Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lifan верит в авторынок России

Ситуация на автомобильном рынке России в конце 2014 года характеризовалась активным повышением стоимости машин из-за девальвации рубля. Лишь некоторые автопроизводители постарались удержать ценники. Lifan – один из них.

Китайский автопроизводитель говорит о будущем достаточно оптимистично. О планах марки на рынке нашей страны в условиях экономического кризиса рассказал в интервью 110km.ru глава Lifan в России Сунь Цзэцзюнь.

Глава Lifan в России Сунь Цзэцзюнь

- О будущем заводе Lifan в Липецкой области говорят много. Действительно ли он откроется в 2017 году? Чем обусловлен выбор места для постройки сборочного предприятия?

С. Ц. Наш бизнес-план развития завода в России не изменился. Он не зависит от экономической ситуации в стране, так как инвестиции уже выделены, поэтому мы уверены, что нам удастся запустить производство на заводе в обозначенные ранее сроки. Выбор места для строительства обусловлен сочетанием 3 главных факторов: достаточная площадь, а также наличие всей необходимой инфраструктуры для развития бизнеса; мягкий инвестиционный климат в особой экономической зоне «Липецк»; логистическая привлекательность, в виду географического положения экономической зоны.

Lifan верит в авторынок России

- Какие модели будут там собираться? Они будут предназначены только для российского рынка или отправят в какие-нибудь страны на экспорт?

С. Ц. На заводе ООО «Лифан Автомобили Рус» мы планируем производить полный модельный ряд легковых Lifan для российского рынка, а также для стран Таможенного союза. Однако не исключено, что при благоприятных условиях для экспорта, мы сможем поставлять часть продукции в страны Евросоюза.

- К 2023 году компания планирует нарастить долю продаваемых в России легковых автомобилей с нынешних 1,04% до 1,9%. В нынешних экономических и политических условиях планы не изменились?

С. Ц. Будущее изменение доли российского рынка, которую будет занимать Lifan, напрямую связано с планом вывода завода на проектную мощность. Нынешние экономические и политические условия меняются чересчур быстро, чтобы представлялось возможным переносить их изменения бизнес-плана развития нашего предприятия. Кроме того, мы не считаем, что в среднесрочной перспективе не добьемся поставленных перед собой целей. Поэтому планы пока не изменились.

Lifan верит в авторынок России

- Насколько стратегически важен российский рынок? Довольны ли Вы результатами продаж?

С. Ц. Россия для Lifan Motors является главным экспортным рынком и вторым по продажам после Китая. Корпорация Lifan Industry делает большую ставку на Россию. Доказательством тому могут служить частые визиты в различные регионы вашей страны высокопоставленных менеджеров, в том числе и главы и учредителя нашей компании г-на Инь Миншань.

В целом, мы довольны результатами работы на рынке, поэтому верим, что, несмотря на стагнацию, России удастся в ближайшие годы получить новый экономический рывок. Мы в свою очередь будем способствовать этому.

Lifan верит в авторынок России

- Конкурентов из Китая с каждым годом становиться больше. Тяжелее ли стало удержать покупателя? На каких клиентов ориентирован модельный ряд марки?

С. Ц. В любом деле появление новых конкурентов может затруднять положение предприятия только в том случае, если менеджмент не думает о развитии своей компании. К счастью, мы готовились к новым реалиям, поэтому не перестаем стремиться к улучшению своих бизнес-процессов таким образом, чтобы делать долгосрочные инвестиции, работать над качеством продукта и окружать заботой своего клиента. Видимо, нам пока удается это делать, если покупатель остается с нами.

Глава Lifan в России Сунь Цзэцзюнь

Автомобиль Lifan ориентирован на покупателей, которые действительно выбирают, что покупать, исходя из своих потребностей. Вне зависимости от стоимости модели, на которую рассчитывает клиент, он оценивает продукт: его технические характеристики, удобство и полноту комплектации, но не внешние обстоятельства покупки или долгую историю марки.

- На автосалоне в Москве в 2014 году Lifan представил полноразмерный седан D-класса – Lifan 820. Как оцениваете шансы на успех модели в России?

С. Ц. Новичок будет новым флагманом модельного ряда марки. Он будет выполнен в кузове «седан», и мы считаем, что его ждет достойное будущее на российском рынке, ведь в России любят большие и серьезные автомобили.

Lifan верит в авторынок России

- А чем он может покорить российскую душу? Каковы преимущества перед конкурентами, кроме цены?

С. Ц. Наверняка, нашим покупателям понравится просторный салон и багажник, напоминающий о широте российской души, энергоемкость подвески, сравнимая с безмерным терпением и устойчивостью национального характера, а также расширенный список дополнительного оборудования, который скрасит быт отечественного покупателя в суровых климатических условиях.

- В каком ценовом диапазоне будет позиционироваться «820-й»?

С. Ц. Из-за резко возросшего курса доллара, (а импортные комплектующие в автомобиле составляют 60% от стоимости), окончательные цены пока еще находятся на стадии согласования. Одно могу сказать точно: стоимость нового флагмана ненамного будет отличаться от цены на новинку 2014 года – Lifan Cebrium.

Lifan верит в авторынок России

- Ослабление рубля вынуждает автопроизводителей поднимать цены на свою продукцию. Как с этим делом обстоят дела у Lifan? Планируется ли пересмотр ценников? Какими способами будете пытаться удержать стоимость машин?

С. Ц. В конце 2014 года целью нашей компании было – держать минимально возможный уровень цены до конца года. Мы удержали стоимость машин за счет чистых убытков компании – в среднем по 150 тыс. рублей за каждый проданный автомобиль. Однако, это мера вынужденная, поскольку мы имеем серьезные обязательства перед головной компанией в Китае. Далее мы будем следить за ситуацией на рынке. Скорее всего, в I полугодии 2015-го нас ждут ещё повышения.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Breez
Стойки стабилизатора на лифан от пижо подойдут?
Дамир
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lifan верит в авторынок России
Китайский автопроизводитель говорит о будущем достаточно оптимистично. О планах марки на рынке нашей страны в условиях экономического кризиса рассказал в интервью 110km.ru глава Lifan в России Сунь Цзэцзюнь.- О будущем заводе Lifan в Липецкой области говорят много. Действительно ли он откроется в 2017 году? Чем обусловлен выбор места для постройки сборочного предприятия?С. Ц. Наш бизнес-план развития завода в России не изменился. Он не зависит от экономической ситуации в стране, так как инвестиции уже выделены, поэтому мы уверены, что нам удастся запустить производство на заводе в обозначенные ранее сроки. Выбор места для строительства обусловлен сочетанием 3 главных факторов: достаточная площадь, а также наличие всей необходимой инфраструктуры для развития бизнеса; мягкий инвестиционный климат в особой экономической зоне «Липецк»; логистическая привлекательность, в виду географического положения экономической зоны. - Какие модели будут там собираться? Они будут предназначены только для российского рынка или отправят в какие-нибудь страны на экспорт?С. Ц. На заводе ООО «Лифан Автомобили Рус» мы планируем производить полный модельный ряд легковых Lifan для российского рынка, а также для стран Таможенного союза. Однако не исключено, что при благоприятных условиях для экспорта, мы сможем поставлять часть продукции в страны Евросоюза.- К 2023 году компания планирует нарастить долю продаваемых в России легковых автомобилей с нынешних 1,04% до 1,9%. В нынешних экономических и политических условиях планы не изменились?С. Ц. Будущее изменение доли российского рынка, которую будет занимать Lifan, напрямую связано с планом вывода завода на проектную мощность. Нынешние экономические и политические условия меняются чересчур быстро, чтобы представлялось возможным переносить их изменения бизнес-плана развития нашего предприятия. Кроме того, мы не считаем, что в среднесрочной перспективе не добьемся поставленных перед собой целей. Поэтому планы пока не изменились.- Насколько стратегически важен российский рынок? Довольны ли Вы результатами продаж?С. Ц. Россия для Lifan Motors является главным экспортным рынком и вторым по продажам после Китая. Корпорация Lifan Industry делает большую ставку на Россию. Доказательством тому могут служить частые визиты в различные регионы вашей страны высокопоставленных менеджеров, в том числе и главы и учредителя нашей компании г-на Инь Миншань.В целом, мы довольны результатами работы на рынке, поэтому верим, что, несмотря на стагнацию, России удастся в ближайшие годы получить новый экономический рывок. Мы в свою очередь будем способствовать этому. - Конкурентов из Китая с каждым годом становиться больше. Тяжелее ли стало удержать покупателя? На каких клиентов ориентирован модельный ряд марки?С. Ц. В любом деле появление новых конкурентов может затруднять положение предприятия только в том случае, если менеджмент не думает о развитии своей компании. К счастью, мы готовились к новым реалиям, поэтому не перестаем стремиться к улучшению своих бизнес-процессов таким образом, чтобы делать долгосрочные инвестиции, работать над качеством продукта и окружать заботой своего клиента. Видимо, нам пока удается это делать, если покупатель остается с нами. Автомобиль Lifan ориентирован на покупателей, которые действительно выбирают, что покупать, исходя из своих потребностей. Вне зависимости от стоимости модели, на которую рассчитывает клиент, он оценивает продукт: его технические характеристики, удобство и полноту комплектации, но не внешние обстоятельства покупки или долгую историю марки.- На автосалоне в Москве в 2014 году Lifan представил полноразмерный седан D-класса – Lifan 820. Как оцениваете шансы на успех модели в России? С. Ц. Новичок будет новым флагманом модельного ряда марки. Он будет выполнен в кузове «седан», и мы считаем, что его ждет достойное будущее на российском рынке, ведь в России любят большие и серьезные автомобили.- А чем он может покорить российскую душу? Каковы преимущества перед конкурентами, кроме цены?С. Ц. Наверняка, нашим покупателям понравится просторный салон и багажник, напоминающий о широте российской души, энергоемкость подвески, сравнимая с безмерным терпением и устойчивостью национального характера, а также расширенный список дополнительного оборудования, который скрасит быт отечественного покупателя в суровых климатических условиях.- В каком ценовом диапазоне будет позиционироваться «820-й»?С. Ц. Из-за резко возросшего курса доллара, (а импортные комплектующие в автомобиле составляют 60% от стоимости), окончательные цены пока еще находятся на стадии согласования. Одно могу сказать точно: стоимость нового флагмана ненамного будет отличаться от цены на новинку 2014 года – Lifan Cebrium.- Ослабление рубля вынуждает автопроизводителей поднимать цены на свою продукцию. Как с этим делом обстоят дела у Lifan? Планируется ли пересмотр ценников? Какими способами будете пытаться удержать стоимость машин?С. Ц. В конце 2014 года целью нашей компании было – держать минимально возможный уровень цены до конца года. Мы удержали стоимость машин за счет чистых убытков компании – в среднем по 150 тыс. рублей за каждый проданный автомобиль. Однако, это мера вынужденная, поскольку мы имеем серьезные обязательства перед головной компанией в Китае. Далее мы будем следить за ситуацией на рынке. Скорее всего, в I полугодии 2015-го нас ждут ещё повышения.
2015-01-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru