Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Вчерашней презентацией в Москве бренд Lifan официально объявил о начале реализации в России антикризисной модели X50. С ее помощью компания намерена как минимум сохранить лидерство среди китайских марок, а попутно привлечь к своей продукции новую аудиторию покупателей.
 

Год назад, напомним, Lifan усилиями 167 российских дилерских предприятий сумел реализовать порядка 23 000 новых автомобилей. В этом году, по словам Вячеслава Галузинского, зам. генерального директора «Лифан Мотор Рус», делать четкие прогнозы - дело непростое, но если удастся выйти на уровень 15 000 машин, будет неплохо.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

При этом на новую модель X50 импортер делает актуальную ставку, полагая, что городской хэтчбек способен догнать нынешнего модельного лидера – X60, на долю которого приходится 72% всех продаж Lifan. Вячеслав Галузинский говорит, что к моменту официального старта продаж изготовлено и отгружено дилерам около 300 «Икс Пятидесятых».

Вячеслав Галузинский, зам. генерального директора «Лифан Мотор Рус»

Стартовая стоимость автомобиля в комплектации Comfort составляет 499 900 рублей. В оснащении есть если не все, то практически все, чем может похвастаться в том числе модель классом выше, включая полный пакет тормозных систем (ABS, ESP, системы курсовой устойчивости и стабилизации).

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Вторая по ранжиру и одновременно верхняя комплектация (Luxury) дороже на 50 000 рублей (549 9000 рублей), но и эту цену не назвать заоблачной. В списке оборудования можно обнаружить люк в крыше, мультируль и до 6 арбегов. «Это почти коммунизм», - заявляет Вячеслав Галузинский.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Несмотря на то, что X50 не будет поставляться к нам в полноприводном варианте, представители Lifan предпочитают позиционировать его как классический SUV. А этот сегмент, по заверению Вячеслава Галузинского, даже в нынешние кризисные времена не имеет склонности к провалу. Отсюда – и те оптимистичные прогнозы, которые слышатся в адрес только еще выходящего на наши просторы автомобиля.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Габаритные размеры Lifan X50 – 4100x1762x1540 мм. Для города – то, что «доктор прописал». Дорожный просвет не детский – 185 мм. Да и вместимость багажного отделения для вышеуказанных габаритов приличная – 570/1480 литров.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Среди моментов, на которые представители «Лифан Мотор Рус» особо указывают, как на преимущества модели, отметим следующие: легкий прочный кузов с усилениями, полноразмерная запаска, электроусилитель руля, система автоматического открывания дверей в случае ДТП, 21 емкость (ниша) для хранения различного рода мелочей в интерьере. В хорошей комплектации сиденья имеют красные вставки, которые гармонируют с красной подсветкой приборов. Это, по мнению маркетологов компании-импортера, должно быть замечено молодежной аудиторией.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Движок безальтернативный, естественно, бензиновый, но его «лифановцы» нахваливают, утверждая, что и «один в поле воин». Рабочий объем мотора – 1,5 литра, мощность – 103 л.с., максимальная величина крутящего момента – 133 Нм при 3500-4500 об/мин. Агрегат экостандарта Euro 5 известен по модели Lifan Cellya, где, согласно информации менеджеров «Лифан Мотор Рус», не получил ни одной рекламации. Дизеля, увы, ждать не приходится, поскольку спрос на подобные версии в России был и пока что остается минимальным.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Внешне Lifan X50 производит неплохое, а точнее, свежее впечатление. У автомобиля LED-оптика и задние фонари, модное X-образное оформление передка, легкая и запоминающаяся в потоке корма. Как едет «Икс Пятидесятый», узнаем после редакционного тест-драйва, но уже сегодня возможность его пройти есть практически у каждого читающего эти строки, поскольку дилеры вовремя подсуетились и обзавелись тестовыми экземплярами.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор «Лифан Моторс Рус», говорит, что не теряет веры в российский рынок, пусть даже сегодня находящийся в непростых условиях. «Можно вспомнить 2008 год, - говорит топ-менеджер. – Ряд китайских автопроизводителей тогда покинули российские просторы, однако далеко не все смогли вернуться. Lifan выстоял, и последние 4 года удерживает позиции самого успешного автопроизводителя из Поднебесной».  

Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор «Лифан Моторс Рус»

По словам Сунь Цзэцзюня, принятые в отношении России европейские санкции никоим образом не отразились на взаимоотношениях китайских и российских компаний. Lifan Motor намерен и впредь вести свой бизнес в нашей стране, ярким подтверждением чего является ведущееся в строгом соответствии с графиком строительство сборочного предприятия Lifan в Липецке.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

В проект китайская компания намерена вложить 300 млн долларов. На такую же сумму, только в рублевом эквиваленте, «Лифан Мотор Рус» организовала и скомпоновала центральный склад запчастей в Москве. Дилерская сеть бренда, как мы уже отметили в начале обзора, состоит из 167 партнерских предприятий. «В каждом дилерском центре работает в среднем 50 человек, - говорит Сунь Цзэцзюнь. – Умножаем и получаем вполне приличную цифру трудоустроенных россиян, что в условиях кризиса, считаю, имеет не маловажное значение». 

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

На данный момент в российской линейке Lifan присутствует 6 моделей. Но это количество, по словам Вячеслава Галузинского, будет лишь расти. В 2016-м на рынок будут выведены новый Solano и Cebrium с CVT-трансмиссией, в 2017-м следует ожидать появления новичков X70 и X80. Особые надежды возлагаются на флагманский седан 820, который делит платформу с X80. «Мы находимся в нужное время и в нужном месте», - заявляет специалист.

Lifan X50: «в нужное время и в нужном месте»

Добавим, что средневзвешенный ценник на ТО различных моделей Lifan у дилеров составляет 3,5-8 тыс. рублей. Стоимость владения а/м марки – 5-6 рублей на 1 км пути.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны