Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Лиговский и Гореловский путепроводы все же достроят

  • 7056
  • 0
Фото: КРТИ
Два важных для жителей южной окраины Санкт-Петербурга дорожных объекта – Лиговский и Гореловский путепроводы все никак не могут войти в рабочий строительный цикл. На сегодняшний день работы по первому путепроводу выполнены на 8%, по второму на 57%.

Напомним, что 18 октября 2019 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга расторгнул госконтракты с известной компанией «Пилон» на проведение работ по реконструкции Гореловского и Лиговского путепроводов. Причина -  ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по госконтрактам.

2 декабря подведомственная КРТИ «Дирекция транспортного строительства» объявила конкурсные процедуры на завершение работ по реконструкции данных объектов. И вот, наконец, стало известно имя нового подрядчика строительства, на которого возлагается надежда.

Реконструировать Лиговский и Гореловский путепроводы будут специалисты «СК «Орион Плюс». Необходимые в таких случаях госконтракты компания заключила 26 декабря со все той же «Дирекцией транспортного строительства».

По информации пресс-службы КРТИ, продолжение и окончание работ по Лиговскому путепроводу оценили в 3,89 млрд руб. Рабочим предстоит выполнить строительство путепровода и подпорных стен, демонтировать существующие путепроводы, переустроить коммуникации, расширить Таллиннское шоссе и пр. Маршала Жукова до 6 полос. Кроме того, предстоит построить светофорные объекты. При этом срок окончания реконструкции объекта по бумагам остается прежним – не позднее 30 декабря 2021 года.

На Гореловский путепровод отпущено меньше денег - всего 415,88 млн руб. Но и объем работ здесь куда меньше: предстоит выполнить строительство путепровода II очереди, расширить путепровод I очереди до 3 полос, построить армогрунтовые насыпи по Красносельскому шоссе и пр. Ленина. К 30 июля 2020 года строителям придется отчитаться о выполненных работах…


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Альянс Авто Йошкар-Ола | отзывы
Развели как ребенка. Состояние машины не соответствует россказням продавца, ей требуется ремонт. Стоимость машины мне была озвучена одна, а потом она незаметно выросла, и так как меня совсем заморочили при оформлении договора, то я этого не заметил. Оказывается тут посчитана и комиссия салона, и ндс ...
Маклаков
Автономия LADA | отзывы
остоинства: большой ассортимент, в салоне и на складе, машину могут подогнать в течение дня, ждать не надо. По цвету ограничение есть, не вся палитра, но ради цвета жать три месяца я не стал. Недостатки: да как у всех. Привирают о ценах, конечная стоимость машины формируется из такого количества пунктов ...
Олег
Авангард Geely | отзывы
Запотевал задний правый фонарь. Инженер по гарантии, выявил внешнее повреждение, хотя никаких дтп не было. Оказывается, он увидел тонкую трещину в пластике, но как через нее может попадать вода, ума не приложу, она же снизу, под фонарем. Короче, с меня затребовали деньги непонятно за что, а фонарь так ...
Влад П.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лиговский и Гореловский путепроводы все же достроят
Напомним, что 18 октября 2019 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга расторгнул госконтракты с известной компанией «Пилон» на проведение работ по реконструкции Гореловского и Лиговского путепроводов. Причина -  ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по госконтрактам.2 декабря подведомственная КРТИ «Дирекция транспортного строительства» объявила конкурсные процедуры на завершение работ по реконструкции данных объектов. И вот, наконец, стало известно имя нового подрядчика строительства, на которого возлагается надежда. Реконструировать Лиговский и Гореловский путепроводы будут специалисты «СК «Орион Плюс». Необходимые в таких случаях госконтракты компания заключила 26 декабря со все той же «Дирекцией транспортного строительства». По информации пресс-службы КРТИ, продолжение и окончание работ по Лиговскому путепроводу оценили в 3,89 млрд руб. Рабочим предстоит выполнить строительство путепровода и подпорных стен, демонтировать существующие путепроводы, переустроить коммуникации, расширить Таллиннское шоссе и пр. Маршала Жукова до 6 полос. Кроме того, предстоит построить светофорные объекты. При этом срок окончания реконструкции объекта по бумагам остается прежним – не позднее 30 декабря 2021 года. На Гореловский путепровод отпущено меньше денег - всего 415,88 млн руб. Но и объем работ здесь куда меньше: предстоит выполнить строительство путепровода II очереди, расширить путепровод I очереди до 3 полос, построить армогрунтовые насыпи по Красносельскому шоссе и пр. Ленина. К 30 июля 2020 года строителям придется отчитаться о выполненных работах…
2019-12-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru