Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Линейка Mercedes-AMG E53 пополнилась седаном и универсалом

  • 1183
  • 0
Mercedes-AMG E 53-
Компания Mercedes-AMG показала на автосалоне в Пекине новые седан и универсал E53, которые пришли на смену автомобилям прежнего семейства Е43. Повысить мощность удалось за счет гибридной надстройки.
Ранее мы писали
Российский автомобильный рынок скоро пополнится премиальной новинкой: компания Mercedes-Benz готовится к старту ...
Читать далее
В январе 2018 года Mercedes-AMG представил новую линейку гибридных моделей Е53. Тогда публике показали купе и кабриолет. Сейчас настала очередь седана и универсала. В состав силовой установки обеих моделей вошел 3-литровый бензиновый шестицилиндровый турбомотор мощностью 435 л.с. (520 Нм) и гибридная надстройка, включающая стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой электросети. Такая «конструкция» позволяет получить 22 дополнительные лошадиные силы при интенсивном наборе скорости. Трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат» и полный привод 4Matic+, с возможностью принудительного отключения передней оси. 

Кроме того, седан и универсал AMG 53 получили перенастроенную пневмоподвеску и усиленные четырехпоршневые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Визуальные отличия заключаются в особом аэродинамическом обвесе и обновленном интерьере.

Время разгона с места до 100 км/ч у седана и универсала Mercedes-AMG E 53 4Matic+ одинаковое – 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package отсечку можно отодвинуть до 270 км/ч. В Германии продажи седана и универсала AMG 53 начнутся в июне. Минимальная цена седана составит 79 248 евро, а универсала – 82 038 евро.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
«Глас народа»: что вы думаете о подмосковном производстве Mercedes
Это не завод, это цех по отверточной сборке авто, для того чтобы иметь возможность продавать эти авто по госконтрактам. Завод в полном смысле начинается с штамповки кузовных деталей, а также включает в себя циклы сборки двигателей, КПП и т.д. А это так филькина грамота. Я был на многих полноценных заводах ...
дмитрий
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Линейка Mercedes-AMG E53 пополнилась седаном и универсалом
{{material_120636}}В январе 2018 года Mercedes-AMG представил новую линейку гибридных моделей Е53. Тогда публике показали купе и кабриолет. Сейчас настала очередь седана и универсала. В состав силовой установки обеих моделей вошел 3-литровый бензиновый шестицилиндровый турбомотор мощностью 435 л.с. (520 Нм) и гибридная надстройка, включающая стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой электросети. Такая «конструкция» позволяет получить 22 дополнительные лошадиные силы при интенсивном наборе скорости. Трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат» и полный привод 4Matic+, с возможностью принудительного отключения передней оси. Кроме того, седан и универсал AMG 53 получили перенастроенную пневмоподвеску и усиленные четырехпоршневые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Визуальные отличия заключаются в особом аэродинамическом обвесе и обновленном интерьере.Время разгона с места до 100 км/ч у седана и универсала Mercedes-AMG E 53 4Matic+ одинаковое – 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package отсечку можно отодвинуть до 270 км/ч. В Германии продажи седана и универсала AMG 53 начнутся в июне. Минимальная цена седана составит 79 248 евро, а универсала – 82 038 евро.
2018-04-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru