Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Лонг-тест Mitsubishi Outlander. Часть II: примерный семьянин

  • 12643
  • 0
Полтора месяца назад мы писали (см. врезку), что комфортабельные и демократичные апартаменты Outlander достойно заменят домашний очаг на время продолжительного путешествия. Теперь предстоит взглянуть на модель глазами амбициозного и практичного водителя.

Скажем прямо, темперамент «японца» с 2,4-литровым 167-сильным мотором с натяжкой можно назвать горячим, и любителю драйва придется с этим смириться. Outlander в этом смысле далеко не кичливый эгоист, а самый что не есть примерный семьянин. При этом поначалу пришлось привыкать к чересчур чувствительному акселератору, который требовал более внимательного и ласкового обращения и строго дозированной подачи топлива. На первых парах казалось, что стоит только слегка дотронуться до педали газа, как Outlander с пробуксовкой срывается с места точно ошпаренный. На самом деле, справедливо будет сказать, что на этом его спортивные амбиции и заканчиваются.

Ранее мы писали
Как ни крути, осчастливить себя новым среднеразмерным кроссовером с некоторых пор может позволить себе только ...
Читать далее

При этом жаловаться на работу CVT8 от Jatco не приходится – вариатор, вроде,  расторопно реагирует на манипуляции с педалью газа: работает тихо, плавно и совсем не ленится. В полной мере недюжинный потенциал силового агрегата раскрывается при ручном режиме коробки с имитацией 6 ступеней, что позволяет активно раскручивать движок на верхах. В этом случае можно почувствовать, как после 5 000 об/мин у него открывается второе дыхание. Не сказать, что случается ядерный взрыв, но задатки здоровой агрессии присутствуют.

Для обгонов фур на загородной прямой тяги у «японца» хватает за глаза. В городском рабочем режиме диапазон оборотов ограничен между 2 000 и 4 000 об/мин. В этой зоне тахометра «японец» демонстрирует адекватную динамику, чтобы чувствовать себя на улицах мегаполиса рыбой в воде. При этом средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 12 л/100 км. Откровенно многовато.

За время месячного теста сложилось впечатление, что подвеска Outlander настроена в американских традициях – мягкая и вальяжная, она призвана всецело заботиться о тишине и покое пассажиров. Валкий при активных маневрах кроссовер почти равнодушен к мелким ямкам, стыкам и шороховатостям на асфальте, а на волнообразном покрытии SUV парит словно по морской глади, убаюкивая плавностью хода.

Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4x4
2.4 л, 167 л.с
вариатор
0-100 - 10.2 с, 198 км/ч
4695 x 1800 x 1680 мм
полный
АИ-92, 7.7 л на 100 км
2 140 000 руб
Все характеристики

А вот «лежачие полицейские» и огрехи асфальта покрупнее раздражают «японца» настолько, что этот пламенный гнев бесцеремонно передается пассажирам. В целом автомобиль настраивает на спокойную и размеренную езду, никуда торопиться на нем не хочется. Свою лепту в характер кроссовера вносят и настройки руля – штурвал слегка ватный, а околонулевая зона несколько размыта. К тому же, японцы на совесть поработали над шумоизоляцией, и было бы все ничего, если бы при больших оборотах тишину нарушал отчаянный рев мотора.

Для езды вне асфальта кроссовер предлагает систему полного привода с блокировкой межосевой муфты и далеко немаленький дорожный просвет размером 215 мм. Этого арсенала достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скромном бездорожье. Главное - быть внимательным на крутых ухабах, дабы не «цапануть» бампером снег из-за внушительных свесов. Подводя итог после месячного теста, отмечу, что Outlander будет предельно понятен и дружелюбен для самого широкого круга нашего потребителя. Такой автомобиль придется по душе и главе семейства, и многодетной домохозяйке, и великовозрастному пенсионеру.

Приобретая Mitsubishi Outlander III Ultimate 2.4, следует учитывать, что первый год эксплуатации при пробеге 15 000 км обойдется чуть более 250 000 руб. Сюда входят: ОСАГО за 11 000 руб., КАСКО за 180 000 руб., ТО за 12 000 руб., транспортный налог в размере 6 346 руб. и топливо, которое «съест» около 42 000 руб.

Список опций, который предлагает производитель в базовой переднеприводной версии Inform с 2-литровым 146-сильным мотором и вариатором, включает ABS и систему распределения тормозных усилий, но исключает такие стандартные пункты, как динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция, ассистенты помощи при экстренном торможении и при подъеме в гору. Салон оборудован только фронтальными подушками, здесь нет ни боковых аэрбегов, ни подушек для коленей водителя. Отсутствуют рейлинги, противотуманки, тонированные стекла, функции автоматического складывания боковых зеркал и омывателя фар. Хорошо это или плохо – тут с какой стороны посмотреть.

Если с отсутствием в «базе» круиз-контроля, датчиков света и дождя, камеры заднего вида еще можно смириться, то вот без подогрева сидений и музыкальной системы совсем тяжко. В наличии базового Outlander имеется лишь «аудиоподготовка» в виде 6 динамиков. Зато электростеклоподъемники установлены и сзади, и спереди, и, конечно, же, стандартная версия не обходится без бортового компьютера. Все это оценено в начальную цену 1 399 000 руб. за экземпляры 2016 года выпуска и в 1 499 000 руб. – за экземпляры текущего года.

Один из самых актуальных конкурентов Outlander на российском рынке – Nissan X-Trail, который в отличие него, доступен с дизельным мотором (1,6 dCi, 130 л.с.). В стандартной переднеприводной комплектации XE «Икс-Трейл» оснащается 141-сильным 2-литровым двигателем и механической КПП. Цена вопроса – 1 449 000 руб. При этом у Nissan меньше багажное отделение: 497/1585 л против 591/1754 л у Mitsubishi в базовой версии. Зато начальная комплектация порадует наличием аудиосистемы с USB-портом, функцией Bluetooth и подогревом сидений. Кроме того, в базовый X-Trail включены и такие отсутствующие в аналогичном Outlander опции, как круиз-контроль, полный комплект подушек безопасности, не говоря уже об подогреве сидений. Присутствуют помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, ассистент при старте на спуске и на подъеме.

   

Вряд ли можно сомневаться, что в условиях падения рынка умеренная базовая стоимость является одним из конкурентных преимуществ, даже если это обусловлено минимальным списком стандартных опций. Увы, но это применимо только к прошлогодним Mitsubishi Outlander по цене в 1 399 000 руб. Подорожание новых экземпляров на 100 000 руб. при таких раскладах вряд ли работает в пользу конкурентоспособности модели, хоть она и считается лидером продаж бренда в России.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Какие автомобили получили обновления и спецверсии в августе 2020 года?
Год то насыщенным вышел на новинки
Константин
Лучшие гибриды, которые можно купить в России
неплохая подборка, спасибо
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные фургоны
Лонг-тест Mitsubishi Outlander. Часть II: примерный семьянин
Скажем прямо, темперамент «японца» с 2,4-литровым 167-сильным мотором с натяжкой можно назвать горячим, и любителю драйва придется с этим смириться. Outlander в этом смысле далеко не кичливый эгоист, а самый что не есть примерный семьянин. При этом поначалу пришлось привыкать к чересчур чувствительному акселератору, который требовал более внимательного и ласкового обращения и строго дозированной подачи топлива. На первых парах казалось, что стоит только слегка дотронуться до педали газа, как Outlander с пробуксовкой срывается с места точно ошпаренный. На самом деле, справедливо будет сказать, что на этом его спортивные амбиции и заканчиваются. {{material_117674}} При этом жаловаться на работу CVT8 от Jatco не приходится – вариатор, вроде,  расторопно реагирует на манипуляции с педалью газа: работает тихо, плавно и совсем не ленится. В полной мере недюжинный потенциал силового агрегата раскрывается при ручном режиме коробки с имитацией 6 ступеней, что позволяет активно раскручивать движок на верхах. В этом случае можно почувствовать, как после 5 000 об/мин у него открывается второе дыхание. Не сказать, что случается ядерный взрыв, но задатки здоровой агрессии присутствуют. Для обгонов фур на загородной прямой тяги у «японца» хватает за глаза. В городском рабочем режиме диапазон оборотов ограничен между 2 000 и 4 000 об/мин. В этой зоне тахометра «японец» демонстрирует адекватную динамику, чтобы чувствовать себя на улицах мегаполиса рыбой в воде. При этом средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 12 л/100 км. Откровенно многовато.{{gallery_769}} За время месячного теста сложилось впечатление, что подвеска Outlander настроена в американских традициях – мягкая и вальяжная, она призвана всецело заботиться о тишине и покое пассажиров. Валкий при активных маневрах кроссовер почти равнодушен к мелким ямкам, стыкам и шороховатостям на асфальте, а на волнообразном покрытии SUV парит словно по морской глади, убаюкивая плавностью хода.{{params_53867}} А вот «лежачие полицейские» и огрехи асфальта покрупнее раздражают «японца» настолько, что этот пламенный гнев бесцеремонно передается пассажирам. В целом автомобиль настраивает на спокойную и размеренную езду, никуда торопиться на нем не хочется. Свою лепту в характер кроссовера вносят и настройки руля – штурвал слегка ватный, а околонулевая зона несколько размыта. К тому же, японцы на совесть поработали над шумоизоляцией, и было бы все ничего, если бы при больших оборотах тишину нарушал отчаянный рев мотора.Для езды вне асфальта кроссовер предлагает систему полного привода с блокировкой межосевой муфты и далеко немаленький дорожный просвет размером 215 мм. Этого арсенала достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скромном бездорожье. Главное - быть внимательным на крутых ухабах, дабы не «цапануть» бампером снег из-за внушительных свесов. Подводя итог после месячного теста, отмечу, что Outlander будет предельно понятен и дружелюбен для самого широкого круга нашего потребителя. Такой автомобиль придется по душе и главе семейства, и многодетной домохозяйке, и великовозрастному пенсионеру.Приобретая Mitsubishi Outlander III Ultimate 2.4, следует учитывать, что первый год эксплуатации при пробеге 15 000 км обойдется чуть более 250 000 руб. Сюда входят: ОСАГО за 11 000 руб., КАСКО за 180 000 руб., ТО за 12 000 руб., транспортный налог в размере 6 346 руб. и топливо, которое «съест» около 42 000 руб.{{gallery_768}} Список опций, который предлагает производитель в базовой переднеприводной версии Inform с 2-литровым 146-сильным мотором и вариатором, включает ABS и систему распределения тормозных усилий, но исключает такие стандартные пункты, как динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция, ассистенты помощи при экстренном торможении и при подъеме в гору. Салон оборудован только фронтальными подушками, здесь нет ни боковых аэрбегов, ни подушек для коленей водителя. Отсутствуют рейлинги, противотуманки, тонированные стекла, функции автоматического складывания боковых зеркал и омывателя фар. Хорошо это или плохо – тут с какой стороны посмотреть. Если с отсутствием в «базе» круиз-контроля, датчиков света и дождя, камеры заднего вида еще можно смириться, то вот без подогрева сидений и музыкальной системы совсем тяжко. В наличии базового Outlander имеется лишь «аудиоподготовка» в виде 6 динамиков. Зато электростеклоподъемники установлены и сзади, и спереди, и, конечно, же, стандартная версия не обходится без бортового компьютера. Все это оценено в начальную цену 1 399 000 руб. за экземпляры 2016 года выпуска и в 1 499 000 руб. – за экземпляры текущего года. {{gallery_770}} Один из самых актуальных конкурентов Outlander на российском рынке – Nissan X-Trail, который в отличие него, доступен с дизельным мотором (1,6 dCi, 130 л.с.). В стандартной переднеприводной комплектации XE «Икс-Трейл» оснащается 141-сильным 2-литровым двигателем и механической КПП. Цена вопроса – 1 449 000 руб. При этом у Nissan меньше багажное отделение: 497/1585 л против 591/1754 л у Mitsubishi в базовой версии. Зато начальная комплектация порадует наличием аудиосистемы с USB-портом, функцией Bluetooth и подогревом сидений. Кроме того, в базовый X-Trail включены и такие отсутствующие в аналогичном Outlander опции, как круиз-контроль, полный комплект подушек безопасности, не говоря уже об подогреве сидений. Присутствуют помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, ассистент при старте на спуске и на подъеме.     Вряд ли можно сомневаться, что в условиях падения рынка умеренная базовая стоимость является одним из конкурентных преимуществ, даже если это обусловлено минимальным списком стандартных опций. Увы, но это применимо только к прошлогодним Mitsubishi Outlander по цене в 1 399 000 руб. Подорожание новых экземпляров на 100 000 руб. при таких раскладах вряд ли работает в пользу конкурентоспособности модели, хоть она и считается лидером продаж бренда в России.
2017-03-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru