Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Лучше поздно…

Citroёn C3 Picassoнаконец-тообзавелся автоматической трансмиссией. Точнее, не автоматической, а роботизированной. И это отличная новость, а также повод возобновить отношения с одним из самых привлекательных «однообъемников» на российском рынке.

Лучше поздно…Самый маленький Picasso действительно привлекает. И даже не экстерьером, а пресловутым соотношением цены и функциональности. Во всяком случае, обладая ограниченным бюджетом на покупку машины и имея перед собой вполне осязаемую цель в виде обладания семейным автомобилем, вы вряд ли сможете найтичто-тоболее подходящее. Разве что новый Opel Meriva. По ряду параметров он даже лучше, но у этой машины есть огромная проблема — ни один из его бензиновых моторов не комплектуется «автоматом».

«Citroёn» в свое время с этим уже столкнулся. Французы изначально пренебрегли «двухпедальными» версиями и в результате потеряли как минимум половину потенциальных клиентов. И появление РКП ситуацию должно исправить. В теории.

«Робот», как известно, не «автомат», и ладно если бы мы говорили о DSG или любой другой двухдисковой коробке. Но здесь речь идет о простой однодисковой трансмиссии. Такая же, к слову, стояла на предыдущем С3 и была далека от идеала. Нынешняя коробка к эталону чуть ближе. Кроме того, у нее теперь шесть ступеней вместо пяти. Но в целом у нее абсолютно те же недостатки.Если с ее помощью вы надеетесь получить полноценную замену «автомату», у вас ничего не выйдет.

Переключаться, не разрывая поток тяги, в автоматическом режиме такая трансмиссия не умеет. И дело тут даже не в цене: спортивные коробки на Lambo и Audi R8 дергают не меньше. В итоге, чтобы обеспечить машине плавный и максимально быстрый разгон, водителю все равно придется работать селектором (или подрулевыми лепестками), предварительно сбрасывая ногу с педали газа. Единственный плюс — ему не придется выжимать сцепление…

Тем не менее если изначально настроиться на такой алгоритм, процесс передвижения неудобным не покажется даже новичку. Коробка замыкается за доли секунды, а значит, она быстрее подавляющего большинства водителей. Кроме того, французы явно поработали над плавностью хода — прежний пятиступенчатый «робот» работал на порядок жестче. Второй немаловажный момент — относительная честность: в «мануальном» режиме коробка позволяет крутить двигатель почти до отсечки. Но главное — реакции КП на состояние асфальта…

Лучше поздно…Хотя о какой-либообъективности в данном вопросе в день теста речи не шло, так как небесная канцелярия (совместно с коммунальщиками) решила, что все дороги средней полосы России должны превратиться в гигантскую засыпанную снегом «пробку». Проблема в том, что не ехать было нельзя, поскольку Citroёn был под завязку набит подарками для одного из ивановских детских домов.

Играть роль доброго Деда Мороза перед лишенными детства детьми, приезжая на машине, стоимость которой равна бюджету капитального (!) ремонта всего детдома, — то еще удовольствие. Им даже такое внимание в радость, но лично я чувствовал себя неуютно. Впрочем, это тема отдельного разговора. С практической же точки зрения наш несложный, казалось бы, вояж превратился в 16-часовую борьбу с русскими дорогами.

Но машина справилась. Я не сказал бы, что C3 Picasso очень уж уверенно идет по рыхлому снегу, мало того —из-зачрезмерно легкого руля на нем очень некомфортно форсировать наносы между полосами, но при должной сноровке 90–100 км/ч можно держать и в таких условиях. А то и больше, но тогда компактвэн начинает откровенно «плавать», то и дело активируя встроенный «ошейник» (он приложен к РКП в качестве бонуса). Впрочем, такие снега, повторюсь, не его стихия. На чистом же асфальте Citroёn вполне адекватен. Что касается новой коробки, то это неплохой в общем-тои универсальный вариант: с автоматическим режимом для неспешной городской или трассовой езды и «мануальным» для всего остального.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C3
Цитата:| Кому: Елена А у вас случайно не 1.4hdi? Не думаю, что сигнализация виновата. Здесь больше похожу на проблемы с топливной системой. Конкретнее либо регулятор давления топлива либо датчик топливного насоса, выдает неправильные данные и машина глохнет, либо сам насос. В общем вначале обратите ...
Katerina
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
Пропала тяга автомобиля
Ремонтировалась тут http:// armadaauto.ru/ АвтодеД: Откуда на Citroen C3, взялся турбодизель? # Если вы не в курсе что существует турбированный Citroen c3 1,4 HDI 68 лошадок, то это совсем не значит что он не существует в действительности.
Oliik
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лучше поздно…
Самый маленький Picasso действительно привлекает. И даже не экстерьером, а пресловутым соотношением цены и функциональности. Во всяком случае, обладая ограниченным бюджетом на покупку машины и имея перед собой вполне осязаемую цель в виде обладания семейным автомобилем, вы вряд ли сможете найтичто-тоболее подходящее. Разве что новый Opel Meriva. По ряду параметров он даже лучше, но у этой машины есть огромная проблема — ни один из его бензиновых моторов не комплектуется «автоматом».«Citroёn» в свое время с этим уже столкнулся. Французы изначально пренебрегли «двухпедальными» версиями и в результате потеряли как минимум половину потенциальных клиентов. И появление РКП ситуацию должно исправить. В теории.«Робот», как известно, не «автомат», и ладно если бы мы говорили о DSG или любой другой двухдисковой коробке. Но здесь речь идет о простой однодисковой трансмиссии. Такая же, к слову, стояла на предыдущем С3 и была далека от идеала. Нынешняя коробка к эталону чуть ближе. Кроме того, у нее теперь шесть ступеней вместо пяти. Но в целом у нее абсолютно те же недостатки.Если с ее помощью вы надеетесь получить полноценную замену «автомату», у вас ничего не выйдет.Переключаться, не разрывая поток тяги, в автоматическом режиме такая трансмиссия не умеет. И дело тут даже не в цене: спортивные коробки на Lambo и Audi R8 дергают не меньше. В итоге, чтобы обеспечить машине плавный и максимально быстрый разгон, водителю все равно придется работать селектором (или подрулевыми лепестками), предварительно сбрасывая ногу с педали газа. Единственный плюс — ему не придется выжимать сцепление…Тем не менее если изначально настроиться на такой алгоритм, процесс передвижения неудобным не покажется даже новичку. Коробка замыкается за доли секунды, а значит, она быстрее подавляющего большинства водителей. Кроме того, французы явно поработали над плавностью хода — прежний пятиступенчатый «робот» работал на порядок жестче. Второй немаловажный момент — относительная честность: в «мануальном» режиме коробка позволяет крутить двигатель почти до отсечки. Но главное — реакции КП на состояние асфальта…Хотя о какой-либообъективности в данном вопросе в день теста речи не шло, так как небесная канцелярия (совместно с коммунальщиками) решила, что все дороги средней полосы России должны превратиться в гигантскую засыпанную снегом «пробку». Проблема в том, что не ехать было нельзя, поскольку Citroёn был под завязку набит подарками для одного из ивановских детских домов.Играть роль доброго Деда Мороза перед лишенными детства детьми, приезжая на машине, стоимость которой равна бюджету капитального (!) ремонта всего детдома, — то еще удовольствие. Им даже такое внимание в радость, но лично я чувствовал себя неуютно. Впрочем, это тема отдельного разговора. С практической же точки зрения наш несложный, казалось бы, вояж превратился в 16-часовую борьбу с русскими дорогами.Но машина справилась. Я не сказал бы, что C3 Picasso очень уж уверенно идет по рыхлому снегу, мало того —из-зачрезмерно легкого руля на нем очень некомфортно форсировать наносы между полосами, но при должной сноровке 90–100 км/ч можно держать и в таких условиях. А то и больше, но тогда компактвэн начинает откровенно «плавать», то и дело активируя встроенный «ошейник» (он приложен к РКП в качестве бонуса). Впрочем, такие снега, повторюсь, не его стихия. На чистом же асфальте Citroёn вполне адекватен. Что касается новой коробки, то это неплохой в общем-тои универсальный вариант: с автоматическим режимом для неспешной городской или трассовой езды и «мануальным» для всего остального.
2012-01-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru