Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Лучшие электрические кроссоверы

  • 61411
  • 0
Фото kp.ru
Мировые автопроизводители учитывают два главных тренда: популярность кроссоверов и заботу об окружающей среде. Именно этим объясняется желание брендов пополнить свою модельную линейку электрическими вседорожниками. На какие обратить внимание — в нашем обзоре.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace
234 л.с
Новый от 7 395 000 до 8 384 000 Р
Лучшим в своем сегменте эксперты и потребители признают британский «зеленый» SUV. Дизайн, технологии и мотор с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу делают его лидером нашего рейтинга.

Первый электрический кроссовер Jaguar приводится в движение двумя электромоторами суммарной отдачей 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. На разгон от нуля до 100 км/ч электромобиль тратит 4,8 секунды. Максимальную скорость искусственно ограничили электроникой до 200 км/ч. Запаса аккумуляторных батарей (90 кВт/ч) хватает на 470 километров пути по современному реалистичному циклу WLTP. Заряжать аккумуляторы можно от бытовой электросети за 10 часов. При помощи мощной 100-киловаттной системы зарядить батарею до 80% можно за 40 минут, а через станцию на 50 кВт — за 90 минут.

Audi e-tron

Audi e-tron
408 л.с
Новый от 5 595 000 до 9 209 347 Р
По результатам краш-тестов этот электромобиль заслужил высшую оценку за безопасность. Примечательно, что e-tron стал первым электрокаром, заслужившим высшую награду Top Safety Pick +. Поэтому модель также является достойным представителем электрических вседорожников.

В состав силовой установки автомобиля входят два электромотора суммарной отдачей 306 л.с. и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 82 кВт/ч. В обычных условиях тяга передается только на заднюю ось. Мощность двигателя на задней оси составляет 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Асинхронный электромотор на передней оси (102 л.с., 150 Нм) подключается при пробуксовке. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Запаса хода должно хватать на 450 километров (WLTP). Восполнить заряд батарей на 80% можно от мощной станции за полчаса.

Tesla Model X

Tesla Model X
333 л.с
Новый от 11 060 000 до 11 060 000 Р
Некогда лидер сегмента электрических SUV уступает по популярности вседорожнику «Ягуара», однако Model X по-прежнему считается одним из лучших в своем классе. В числе главных достоинств – просторный салон, солидная дальность хода и полный привод.

Разработчикам удалось довести запас хода Model X на одном заряде батарей до 381 км. Такие показатели характерны для базовой версии кроссовера. Что касается динамики, то с места до 96 км/ч машина разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ее составляет 209 км/ч. Более мощная комплектация приводится в движение 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади. Разгон до 96 км/ч занимает 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade – 3,2 секунды.

Volvo XC40

Volvo XC40
От 2 л, 190 л.с
Новый от 2 380 000 до 4 026 455 Р
Первым серийным электрокаром Volvo станет кроссовер XC40. Автомобиль еще не появился в свободной продаже на мировом авторынке, однако спрос на него уже есть.

По словам руководителя отделения безопасности Volvo Cars Малина Экхольма, электрический XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей среди тех, что Volvo когда-либо производила. Для этого инженеры полностью перепроектировали переднюю часть кузова XC40, усилили конструкцию и защитили аккумулятор специальным каркасом из экструдированного алюминия. Сзади электрическую трансмиссию интегрировали в кузов, чтобы эффективнее распределять силу удара в случае столкновения и снизить нагрузку на людей, находящихся в салоне.

KIA Soul EV

KIA Soul EV
110 л.с
Европейцы давно оценили преимущества электрического компактного вседорожника родом из Южной Кореи. Причем настолько, что производителю пришлось даже отказаться от продаж бензиновых версий модели. В России, правда, модификацию EV не продают, но европейское признание позволяет причислить электрический Soul к числу лучших.

Одного запаса батарей хватит на 130 -160 км в реальных дорожных условиях. Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода, на Soul EV устаналивается рекуперативная тормозная система. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии электромобиля. При замедлении или торможении – система переключается в режим подзарядки. Время полного заряда батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства подзарядка до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты.

Renault Сity K-ZE

Новинка от французского производителя представляет собой электрическую версию бюджетного субкомпактного кроссовера Kwid. В компании не сомневаются в успехе модели и даже пророчат ему место звание популярного в мире электрокара.

В состав «начинки» входят мотор мощностью 44 л. с. и аккумуляторная батарея, расположенная под полом. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу запас хода в 271 километр по циклу NEDC. Восполнить заряд батарей на 80% на фирменной станции можно за полчаса, а аналогичная зарядка от обычной розетки займет 4 часа.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC
408 л.с
Не могли проигнорировать моду на электрические SUV и в Mercedes-Benz. Новый «зеленый» вседорожник уже продается в Европе, и спрос на него, по заверениям автопроизводителя, более чем достойный.

Кроссовер оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм и батареей емкостью 80 кВт/ч. В результате автомобиль может проехать на одной зарядке до 471 км. Кстати, в компании планируют наладит продажи EQC и в России. В нашей стране вседорожник может появиться уже до конца года. Так что можно начинать копить деньги на премиальную экологичную новинку!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Полный заряд: ТОП-5 электрокаров, подходящих для России
Вот прав автор насчет Twizy. Зачем в России крохотный автомобиль, с малым запасом хода и никаким багажником? Единственный его плюс - заряжать можно на кухне и парковать хоть на балконе. Но и этот плюс оказывается весьма сомнительным, когда стоишь в пробке рядом с огромным, пыхтящим и ни разу не экологичным ...
Борис
В плену ДВС: почему не приживаются электрокары?
Вложений в заправки и субсидий от этого государства может ждать только полный идиот.
Александр
Звезды Женевы. ТОП-5 новинок, которые приедут в Россию
Этот год богат на интересные новинки. Больше всего поразило, что крупный автопром наконец-то выпустил электрокар в массы, до этого была и есть Тесла конечно, но ее тяжко обслуживать в наших реалиях + все-таки не выглядит она полноценным доработанным авто, много сырых нюансов. Ягуар в этом плане безусловно ...
Andrey
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс B Exclusive
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лучшие электрические кроссоверы
Jaguar I-Pace{{model_v2_6377}}Лучшим в своем сегменте эксперты и потребители признают британский «зеленый» SUV. Дизайн, технологии и мотор с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу делают его лидером нашего рейтинга.Первый электрический кроссовер Jaguar приводится в движение двумя электромоторами суммарной отдачей 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. На разгон от нуля до 100 км/ч электромобиль тратит 4,8 секунды. Максимальную скорость искусственно ограничили электроникой до 200 км/ч. Запаса аккумуляторных батарей (90 кВт/ч) хватает на 470 километров пути по современному реалистичному циклу WLTP. Заряжать аккумуляторы можно от бытовой электросети за 10 часов. При помощи мощной 100-киловаттной системы зарядить батарею до 80% можно за 40 минут, а через станцию на 50 кВт — за 90 минут. Audi e-tron{{model_v2_6765}}По результатам краш-тестов этот электромобиль заслужил высшую оценку за безопасность. Примечательно, что e-tron стал первым электрокаром, заслужившим высшую награду Top Safety Pick +. Поэтому модель также является достойным представителем электрических вседорожников.В состав силовой установки автомобиля входят два электромотора суммарной отдачей 306 л.с. и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 82 кВт/ч. В обычных условиях тяга передается только на заднюю ось. Мощность двигателя на задней оси составляет 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Асинхронный электромотор на передней оси (102 л.с., 150 Нм) подключается при пробуксовке. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Запаса хода должно хватать на 450 километров (WLTP). Восполнить заряд батарей на 80% можно от мощной станции за полчаса.Tesla Model X{{model_v2_6214}}Некогда лидер сегмента электрических SUV уступает по популярности вседорожнику «Ягуара», однако Model X по-прежнему считается одним из лучших в своем классе. В числе главных достоинств – просторный салон, солидная дальность хода и полный привод.Разработчикам удалось довести запас хода Model X на одном заряде батарей до 381 км. Такие показатели характерны для базовой версии кроссовера. Что касается динамики, то с места до 96 км/ч машина разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ее составляет 209 км/ч. Более мощная комплектация приводится в движение 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади. Разгон до 96 км/ч занимает 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade – 3,2 секунды.Volvo XC40{{model_v2_6364}}Первым серийным электрокаром Volvo станет кроссовер XC40. Автомобиль еще не появился в свободной продаже на мировом авторынке, однако спрос на него уже есть. По словам руководителя отделения безопасности Volvo Cars Малина Экхольма, электрический XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей среди тех, что Volvo когда-либо производила. Для этого инженеры полностью перепроектировали переднюю часть кузова XC40, усилили конструкцию и защитили аккумулятор специальным каркасом из экструдированного алюминия. Сзади электрическую трансмиссию интегрировали в кузов, чтобы эффективнее распределять силу удара в случае столкновения и снизить нагрузку на людей, находящихся в салоне. KIA Soul EV{{model_v2_6853}}Европейцы давно оценили преимущества электрического компактного вседорожника родом из Южной Кореи. Причем настолько, что производителю пришлось даже отказаться от продаж бензиновых версий модели. В России, правда, модификацию EV не продают, но европейское признание позволяет причислить электрический Soul к числу лучших.Одного запаса батарей хватит на 130 -160 км в реальных дорожных условиях. Чтобы добиться максимальной эффективности и увеличить запас хода, на Soul EV устаналивается рекуперативная тормозная система. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии электромобиля. При замедлении или торможении – система переключается в режим подзарядки. Время полного заряда батареи варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства подзарядка до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты.Renault Сity K-ZE{{model_v2_6854}}Новинка от французского производителя представляет собой электрическую версию бюджетного субкомпактного кроссовера Kwid. В компании не сомневаются в успехе модели и даже пророчат ему место звание популярного в мире электрокара.В состав «начинки» входят мотор мощностью 44 л. с. и аккумуляторная батарея, расположенная под полом. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу запас хода в 271 километр по циклу NEDC. Восполнить заряд батарей на 80% на фирменной станции можно за полчаса, а аналогичная зарядка от обычной розетки займет 4 часа.Mercedes-Benz EQC{{model_v2_6852}}Не могли проигнорировать моду на электрические SUV и в Mercedes-Benz. Новый «зеленый» вседорожник уже продается в Европе, и спрос на него, по заверениям автопроизводителя, более чем достойный.Кроссовер оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм и батареей емкостью 80 кВт/ч. В результате автомобиль может проехать на одной зарядке до 471 км. Кстати, в компании планируют наладит продажи EQC и в России. В нашей стране вседорожник может появиться уже до конца года. Так что можно начинать копить деньги на премиальную экологичную новинку!
2019-10-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru