Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Лучшие новинки Токийского автосалона

  • 7509
  • 0
На открывшемся на этой неделе мотор-шоу в Токио было представлено много интересных серийных моделей и футуристичных концепт-каров. Расскажем о пяти наиболее ярких из них.
Ранее мы писали
Компания Mitsubishi привезла на Токийский автосалон концепт-кар Mi-Tech, больше напоминающий футуристический ...
Читать далее
Международная автомобильная выставка проходит в Токио осенью один раз в два года, начиная с 1954-го. По сложившейся традиции здесь чаще представляют концепт-кары и прототипы, нежели серийные модели. Журналисты издания SpeedMe.Ru выбрали пять самых интересных премьер этого года.

Компания Mitsubishi показала концептуальный багги Mi-Tech. Это модель без крыши и дверей, с гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами неизвестного назначения. Концепт получил необычную гибридную силовую установку. Для подзарядки аккумуляторов используется компактный турбинный двигатель. В салоне царит минимализм: цифровая приборная панель и огромный проекционный экран с технологией дополненной реальности.

Спортивный электрический концепт Toyota E-Racer призван показать будущее японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главой Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось. Посетителям выставки предоставили возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. 

Двухместный концепт-кар Suzuki Waku Spo демонстрирует будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Автомобиль А-сегмента выполнен в ретро-стиле и оснащен гибридной силовой установкой. Изюминка концепта – трансформирующийся кузов. Нажатием кнопки задняя часть складывается, превращая автомобиль из универсала в купе и обратно.

Прототип Subaru Levorg довольно близок к серийной модели, которая должна появиться уже в следующем году. Как и в случае с большинством последних моделей Subaru со сменой поколения дизайн автомобиля мало изменился. Зато универсал переехал на новую платформу и получил современные электронные системы безопасности.

Концептуальное купе Lexus LF-30 Electrified демонстрирует недалекое будущее автомобилестроения, когда лет через 10 на дорогах появятся аналогичные беспилотные электрокары. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. Среди других интересных особенностей концепта: поднимающиеся вверх двери, панорамное остекление вместо крыши, которое превращается в проекционный экран, отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Pajero IV
Нужна левая подножка Паджеро 4 модели , 3 дверные , кто может подсказать где можно купить ?
Sam
Форум Mitsubishi Space Wagon
Цитата:| Кому: denis_ermakov@list.r Универсальные подходят нормально
Владимир
Форум Mitsubishi Pajero Sport
всем привет подскажите у меня паджеро спорт 2000г.в 3л бензин стоит гбо, начинаю запускать двигатель он заводится обороты подпрыгивают до 3000 когда до 2000 и сразу глохнет подскажи в чем может быть дело диагностика ни чего не показывает
виталий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лучшие новинки Токийского автосалона
{{material_127924}}Международная автомобильная выставка проходит в Токио осенью один раз в два года, начиная с 1954-го. По сложившейся традиции здесь чаще представляют концепт-кары и прототипы, нежели серийные модели. Журналисты издания SpeedMe.Ru выбрали пять самых интересных премьер этого года.Компания Mitsubishi показала концептуальный багги Mi-Tech. Это модель без крыши и дверей, с гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами неизвестного назначения. Концепт получил необычную гибридную силовую установку. Для подзарядки аккумуляторов используется компактный турбинный двигатель. В салоне царит минимализм: цифровая приборная панель и огромный проекционный экран с технологией дополненной реальности.Спортивный электрический концепт Toyota E-Racer призван показать будущее японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главой Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось. Посетителям выставки предоставили возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Двухместный концепт-кар Suzuki Waku Spo демонстрирует будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Автомобиль А-сегмента выполнен в ретро-стиле и оснащен гибридной силовой установкой. Изюминка концепта – трансформирующийся кузов. Нажатием кнопки задняя часть складывается, превращая автомобиль из универсала в купе и обратно.Прототип Subaru Levorg довольно близок к серийной модели, которая должна появиться уже в следующем году. Как и в случае с большинством последних моделей Subaru со сменой поколения дизайн автомобиля мало изменился. Зато универсал переехал на новую платформу и получил современные электронные системы безопасности.Концептуальное купе Lexus LF-30 Electrified демонстрирует недалекое будущее автомобилестроения, когда лет через 10 на дорогах появятся аналогичные беспилотные электрокары. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. Среди других интересных особенностей концепта: поднимающиеся вверх двери, панорамное остекление вместо крыши, которое превращается в проекционный экран, отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.
2019-10-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru