Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
4 августа 2018, 18:46

Лучшими военными раллистами стали россияне

Сборная российских Вооруженных Сил одержала победу в командной гонке международного конкурса «Военное ралли-2018», которое прошла в Кызылском районе Республики Тыва.

За лидерство боролись команды военных водителей Вооруженных Сил России, Узбекистана, КНР и Египта. Каждую команду представляли 4 грузовика: 2 двухосных внедорожника и 2 с колесной формулой 6х6. Представители Китая выступали на своей технике - полноприводных внедорожниках «Богатырь». Остальные команды принимали участие в конкурсе на бронеавтомобилях ГАЗ 2330 «Тигр».

Ранее мы писали
Какого производителя грузовиков не возьми, в его арсенале обязательно отыщутся модели армейского предназначения ...
Читать далее
По горностепной местности войсковым раллистам предстояло в составе команды в короткие сроки преодолеть почти 200 км. Время в конечной точке маршрута фиксировалось по финишу замыкающего грузовика каждой команды.

Российские военные, представленные солдатами и офицерами 55-й мотострелковой горной бригады, дислоцированной в окрестностях Кызыла, преодолели маршрут за 3 часа 22 минуты. Второй с результатом 3 часа 58 минут финишировали китайцы. На 3 месте разместились военные автомобилисты Узбекистана, прошедшие дистанцию раллийного маршрута за 4 часа.

Командной гонке предшествовали индивидуальные заезды, состоявшиеся двумя днями раньше. Военные водители из России, Китая, Египта и Узбекистана показали свое умение в виртуозном управлении многотонными машинами. На состязаниях счёт шел на мгновения, порой победители опережали своих преследователей на считанные секунды.

Ранее мы писали
Отгремели фанфары вчерашнего Парада Победы. Несмотря на непогоду в массе российских городов, торжества прошли ...
Читать далее
Протяженность дистанции составила 114 км, то есть на 34 км больше, чем на всероссийском этапе, который завершился в июне. Участвовало 22 автомобиля с колесной формулой 4х4 и 6х6: по 4 от каждой команды и вне конкурса — 6 автомобилей российских заводов-изготовителей: «КамАЗ», «Урал» и «ГАЗ».

Трасса была проложена на пересеченной местности с естественными препятствиями — оврагами, песчаными дюнами и ложбинами. От водителей требовались отличная реакция и безупречное чувство момента при переключении скоростей. В умелых руках армейский грузовик летит стремительно, как ласточка. Штурманы не ослабляют внимания и ведут экипажи к финишу. Это соревнования не только машин и технологий, но и профессионализма, спаянности и выдержки военнослужащих.

Наблюдение за действиями экипажей на трассе осуществлялось при помощи беспилотных летательных аппаратов. На маршруте были развернуты контрольные пункты с бригадами техпомощи и средствами эвакуации.

Первое место в колесной формуле 4х4 на «Урале» занял экипаж ВС России. Водитель — сержант Константин Ошуев и штурман — старший матрос Сергей Задков преодолели трассу за 1 час 29 минут и 25 секунд. Победу в колесной формуле 6х6 на «КамАЗе» также завоевали  военнослужащие из российской команды. Водитель — старший сержант Юрий Николаев и штурман — сержант Иван Мысин преодолели трассу за 1 час 28 минут и 12 секунд.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин