Лучшими военными раллистами стали россияне

  • 4405
  • 0
Сборная российских Вооруженных Сил одержала победу в командной гонке международного конкурса «Военное ралли-2018», которое прошла в Кызылском районе Республики Тыва.
^

За лидерство боролись команды военных водителей Вооруженных Сил России, Узбекистана, КНР и Египта. Каждую команду представляли 4 грузовика: 2 двухосных внедорожника и 2 с колесной формулой 6х6. Представители Китая выступали на своей технике - полноприводных внедорожниках «Богатырь». Остальные команды принимали участие в конкурсе на бронеавтомобилях ГАЗ 2330 «Тигр».

Ранее мы писали
Какого производителя грузовиков не возьми, в его арсенале обязательно отыщутся модели армейского предназначения ...
Читать далее
По горностепной местности войсковым раллистам предстояло в составе команды в короткие сроки преодолеть почти 200 км. Время в конечной точке маршрута фиксировалось по финишу замыкающего грузовика каждой команды.

Российские военные, представленные солдатами и офицерами 55-й мотострелковой горной бригады, дислоцированной в окрестностях Кызыла, преодолели маршрут за 3 часа 22 минуты. Второй с результатом 3 часа 58 минут финишировали китайцы. На 3 месте разместились военные автомобилисты Узбекистана, прошедшие дистанцию раллийного маршрута за 4 часа.

Командной гонке предшествовали индивидуальные заезды, состоявшиеся двумя днями раньше. Военные водители из России, Китая, Египта и Узбекистана показали свое умение в виртуозном управлении многотонными машинами. На состязаниях счёт шел на мгновения, порой победители опережали своих преследователей на считанные секунды.

Ранее мы писали
Отгремели фанфары вчерашнего Парада Победы. Несмотря на непогоду в массе российских городов, торжества прошли ...
Читать далее
Протяженность дистанции составила 114 км, то есть на 34 км больше, чем на всероссийском этапе, который завершился в июне. Участвовало 22 автомобиля с колесной формулой 4х4 и 6х6: по 4 от каждой команды и вне конкурса — 6 автомобилей российских заводов-изготовителей: «КамАЗ», «Урал» и «ГАЗ».

Трасса была проложена на пересеченной местности с естественными препятствиями — оврагами, песчаными дюнами и ложбинами. От водителей требовались отличная реакция и безупречное чувство момента при переключении скоростей. В умелых руках армейский грузовик летит стремительно, как ласточка. Штурманы не ослабляют внимания и ведут экипажи к финишу. Это соревнования не только машин и технологий, но и профессионализма, спаянности и выдержки военнослужащих.

Наблюдение за действиями экипажей на трассе осуществлялось при помощи беспилотных летательных аппаратов. На маршруте были развернуты контрольные пункты с бригадами техпомощи и средствами эвакуации.

Первое место в колесной формуле 4х4 на «Урале» занял экипаж ВС России. Водитель — сержант Константин Ошуев и штурман — старший матрос Сергей Задков преодолели трассу за 1 час 29 минут и 25 секунд. Победу в колесной формуле 6х6 на «КамАЗе» также завоевали  военнослужащие из российской команды. Водитель — старший сержант Юрий Николаев и штурман — сержант Иван Мысин преодолели трассу за 1 час 28 минут и 12 секунд.

Автоспорт Ural, KamAZ, GAZ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
По мне тоже довольно не плох.За такую цену.
Alex098
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Форум ГАЗ 31105 Волга
Цитата:| Кому: Benedikt В пределах одной тысячи рублей можно подобрать хороший парктроник (придумали тоже слово, - обычные бесконтактные сенсоры для парковки) с четырьмя датчиками. На Газ конечно встанут, но лучше не заниматься самодеятельностью, а поставить в сервисе. Это тоже не дорого. Во всяком ...
Фирст Ластов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лучшими военными раллистами стали россияне
За лидерство боролись команды военных водителей Вооруженных Сил России, Узбекистана, КНР и Египта. Каждую команду представляли 4 грузовика: 2 двухосных внедорожника и 2 с колесной формулой 6х6. Представители Китая выступали на своей технике - полноприводных внедорожниках «Богатырь». Остальные команды принимали участие в конкурсе на бронеавтомобилях ГАЗ 2330 «Тигр».{{material_104674}}По горностепной местности войсковым раллистам предстояло в составе команды в короткие сроки преодолеть почти 200 км. Время в конечной точке маршрута фиксировалось по финишу замыкающего грузовика каждой команды.Российские военные, представленные солдатами и офицерами 55-й мотострелковой горной бригады, дислоцированной в окрестностях Кызыла, преодолели маршрут за 3 часа 22 минуты. Второй с результатом 3 часа 58 минут финишировали китайцы. На 3 месте разместились военные автомобилисты Узбекистана, прошедшие дистанцию раллийного маршрута за 4 часа.Командной гонке предшествовали индивидуальные заезды, состоявшиеся двумя днями раньше. Военные водители из России, Китая, Египта и Узбекистана показали свое умение в виртуозном управлении многотонными машинами. На состязаниях счёт шел на мгновения, порой победители опережали своих преследователей на считанные секунды.{{material_119157}} Протяженность дистанции составила 114 км, то есть на 34 км больше, чем на всероссийском этапе, который завершился в июне. Участвовало 22 автомобиля с колесной формулой 4х4 и 6х6: по 4 от каждой команды и вне конкурса — 6 автомобилей российских заводов-изготовителей: «КамАЗ», «Урал» и «ГАЗ».Трасса была проложена на пересеченной местности с естественными препятствиями — оврагами, песчаными дюнами и ложбинами. От водителей требовались отличная реакция и безупречное чувство момента при переключении скоростей. В умелых руках армейский грузовик летит стремительно, как ласточка. Штурманы не ослабляют внимания и ведут экипажи к финишу. Это соревнования не только машин и технологий, но и профессионализма, спаянности и выдержки военнослужащих. Наблюдение за действиями экипажей на трассе осуществлялось при помощи беспилотных летательных аппаратов. На маршруте были развернуты контрольные пункты с бригадами техпомощи и средствами эвакуации. Первое место в колесной формуле 4х4 на «Урале» занял экипаж ВС России. Водитель — сержант Константин Ошуев и штурман — старший матрос Сергей Задков преодолели трассу за 1 час 29 минут и 25 секунд. Победу в колесной формуле 6х6 на «КамАЗе» также завоевали  военнослужащие из российской команды. Водитель — старший сержант Юрий Николаев и штурман — сержант Иван Мысин преодолели трассу за 1 час 28 минут и 12 секунд.
2018-08-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru