Лучшими военными раллистами стали россияне

  • 4296
  • 0
Сборная российских Вооруженных Сил одержала победу в командной гонке международного конкурса «Военное ралли-2018», которое прошла в Кызылском районе Республики Тыва.
^

За лидерство боролись команды военных водителей Вооруженных Сил России, Узбекистана, КНР и Египта. Каждую команду представляли 4 грузовика: 2 двухосных внедорожника и 2 с колесной формулой 6х6. Представители Китая выступали на своей технике - полноприводных внедорожниках «Богатырь». Остальные команды принимали участие в конкурсе на бронеавтомобилях ГАЗ 2330 «Тигр».

Ранее мы писали
Какого производителя грузовиков не возьми, в его арсенале обязательно отыщутся модели армейского предназначения ...
Читать далее
По горностепной местности войсковым раллистам предстояло в составе команды в короткие сроки преодолеть почти 200 км. Время в конечной точке маршрута фиксировалось по финишу замыкающего грузовика каждой команды.

Российские военные, представленные солдатами и офицерами 55-й мотострелковой горной бригады, дислоцированной в окрестностях Кызыла, преодолели маршрут за 3 часа 22 минуты. Второй с результатом 3 часа 58 минут финишировали китайцы. На 3 месте разместились военные автомобилисты Узбекистана, прошедшие дистанцию раллийного маршрута за 4 часа.

Командной гонке предшествовали индивидуальные заезды, состоявшиеся двумя днями раньше. Военные водители из России, Китая, Египта и Узбекистана показали свое умение в виртуозном управлении многотонными машинами. На состязаниях счёт шел на мгновения, порой победители опережали своих преследователей на считанные секунды.

Ранее мы писали
Отгремели фанфары вчерашнего Парада Победы. Несмотря на непогоду в массе российских городов, торжества прошли ...
Читать далее
Протяженность дистанции составила 114 км, то есть на 34 км больше, чем на всероссийском этапе, который завершился в июне. Участвовало 22 автомобиля с колесной формулой 4х4 и 6х6: по 4 от каждой команды и вне конкурса — 6 автомобилей российских заводов-изготовителей: «КамАЗ», «Урал» и «ГАЗ».

Трасса была проложена на пересеченной местности с естественными препятствиями — оврагами, песчаными дюнами и ложбинами. От водителей требовались отличная реакция и безупречное чувство момента при переключении скоростей. В умелых руках армейский грузовик летит стремительно, как ласточка. Штурманы не ослабляют внимания и ведут экипажи к финишу. Это соревнования не только машин и технологий, но и профессионализма, спаянности и выдержки военнослужащих.

Наблюдение за действиями экипажей на трассе осуществлялось при помощи беспилотных летательных аппаратов. На маршруте были развернуты контрольные пункты с бригадами техпомощи и средствами эвакуации.

Первое место в колесной формуле 4х4 на «Урале» занял экипаж ВС России. Водитель — сержант Константин Ошуев и штурман — старший матрос Сергей Задков преодолели трассу за 1 час 29 минут и 25 секунд. Победу в колесной формуле 6х6 на «КамАЗе» также завоевали  военнослужащие из российской команды. Водитель — старший сержант Юрий Николаев и штурман — сержант Иван Мысин преодолели трассу за 1 час 28 минут и 12 секунд.

Автоспорт Ural, KamAZ, GAZ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
По мне тоже довольно не плох.За такую цену.
Alex098
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Форум ГАЗ 31105 Волга
Цитата:| Кому: Benedikt В пределах одной тысячи рублей можно подобрать хороший парктроник (придумали тоже слово, - обычные бесконтактные сенсоры для парковки) с четырьмя датчиками. На Газ конечно встанут, но лучше не заниматься самодеятельностью, а поставить в сервисе. Это тоже не дорого. Во всяком ...
Фирст Ластов
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Лучшими военными раллистами стали россияне
За лидерство боролись команды военных водителей Вооруженных Сил России, Узбекистана, КНР и Египта. Каждую команду представляли 4 грузовика: 2 двухосных внедорожника и 2 с колесной формулой 6х6. Представители Китая выступали на своей технике - полноприводных внедорожниках «Богатырь». Остальные команды принимали участие в конкурсе на бронеавтомобилях ГАЗ 2330 «Тигр».{{material_104674}}По горностепной местности войсковым раллистам предстояло в составе команды в короткие сроки преодолеть почти 200 км. Время в конечной точке маршрута фиксировалось по финишу замыкающего грузовика каждой команды.Российские военные, представленные солдатами и офицерами 55-й мотострелковой горной бригады, дислоцированной в окрестностях Кызыла, преодолели маршрут за 3 часа 22 минуты. Второй с результатом 3 часа 58 минут финишировали китайцы. На 3 месте разместились военные автомобилисты Узбекистана, прошедшие дистанцию раллийного маршрута за 4 часа.Командной гонке предшествовали индивидуальные заезды, состоявшиеся двумя днями раньше. Военные водители из России, Китая, Египта и Узбекистана показали свое умение в виртуозном управлении многотонными машинами. На состязаниях счёт шел на мгновения, порой победители опережали своих преследователей на считанные секунды.{{material_119157}} Протяженность дистанции составила 114 км, то есть на 34 км больше, чем на всероссийском этапе, который завершился в июне. Участвовало 22 автомобиля с колесной формулой 4х4 и 6х6: по 4 от каждой команды и вне конкурса — 6 автомобилей российских заводов-изготовителей: «КамАЗ», «Урал» и «ГАЗ».Трасса была проложена на пересеченной местности с естественными препятствиями — оврагами, песчаными дюнами и ложбинами. От водителей требовались отличная реакция и безупречное чувство момента при переключении скоростей. В умелых руках армейский грузовик летит стремительно, как ласточка. Штурманы не ослабляют внимания и ведут экипажи к финишу. Это соревнования не только машин и технологий, но и профессионализма, спаянности и выдержки военнослужащих. Наблюдение за действиями экипажей на трассе осуществлялось при помощи беспилотных летательных аппаратов. На маршруте были развернуты контрольные пункты с бригадами техпомощи и средствами эвакуации. Первое место в колесной формуле 4х4 на «Урале» занял экипаж ВС России. Водитель — сержант Константин Ошуев и штурман — старший матрос Сергей Задков преодолели трассу за 1 час 29 минут и 25 секунд. Победу в колесной формуле 6х6 на «КамАЗе» также завоевали  военнослужащие из российской команды. Водитель — старший сержант Юрий Николаев и штурман — сержант Иван Мысин преодолели трассу за 1 час 28 минут и 12 секунд.
2018-08-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru