Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lynk & Co представила «международную» платформу SEA и созданный на ней купе-кроссовер Zero

  • 48
  • 0
Фото: Geely
Lynk & Co, дочерняя компания Geely, организовала предварительный просмотр своей первой полностью электрической модели с концепцией Zero. Новая платформа для электромобилей, которая, по заявлению автопроизводителя, обеспечит дальность хода до 700 км, будет предложена другим компаниям.

Чисто визуально Zero Concept не является большим откровением, поскольку самые важные элементы дизайна, включая головную оптику и задние фонари, похожи на Lynk & Co 01. Разница лишь в том, что сегодня речь идет не о седане, а о 4,85-метровом купе-кроссовере.

Ранее мы писали
На специальном мероприятии в Амстердаме китайская компания Lynk&Co показала новый компактный кроссовер, получивший ...
Читать далее

Zero Concept базируется на платформе под названием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может пойти в серийное производство к 2021 году под названием Lynk & Co 08, сообщают китайские СМИ. Батарея мощностью 100 кВт/ч должна обеспечивать дальность хода от 640 до 700 км. Для каждой оси должны быть предусмотрены 2 электродвигателя, т.е. 4 для варианта с полным приводом и 2 - для заднеприводной версии.

Предполагается, что SEA будет предлагаться не только для премиальных кроссоверов, но и для машин скромных сегментов, а также для легких коммерческих моделей. Geely намерена предложить SEA в качестве платформы и целому ряду мировых производителей электрических транспортных средств.

Lynk & Co, по-видимому, уже нашла первую заметную заинтересованную сторону. Немецкие СМИ даже называют ее имя - Daimler. Оно и резонно: в настоящее время на долю Geely Holding приходится 9,7% акций Daimler. Генеральный директор Geely Ли Шуфу подтвердил, что первоначальные предварительные переговоры с другими производителями автомобилей состоялись, но он не позволил себе никакой конкретики.

В списке других известных брендов, которые могут получить SEA, называются также Volvo Polestar и Lotus. И тому вновь есть свое обоснование: платформа SEA не является чисто китайской разработкой - команда Кента Боллевана также работала над нею в Швеции, Германии и Великобритании.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Geely MK
сто десять с трудом бензин жерёт проехал кое как 60000 т незнаю что делать
игорь
Форум Geely Emgrand EC7
Эмгранд ЕС7 "максималка". Прошёл второе ТО. Машина продолжает радовать! На сегодняшний день эта машина является наилучшим соотношением цена - качество! И это сказала моя жена! А это не просто так - поверьте мне...
Виталий
Форум Geely Emgrand X7
Стук в рулевой.что может быть?
константин
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Lynk & Co представила «международную» платформу SEA и созданный на ней купе-кроссовер Zero
Чисто визуально Zero Concept не является большим откровением, поскольку самые важные элементы дизайна, включая головную оптику и задние фонари, похожи на Lynk & Co 01. Разница лишь в том, что сегодня речь идет не о седане, а о 4,85-метровом купе-кроссовере.{{material_122906}}Zero Concept базируется на платформе под названием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может пойти в серийное производство к 2021 году под названием Lynk & Co 08, сообщают китайские СМИ. Батарея мощностью 100 кВт/ч должна обеспечивать дальность хода от 640 до 700 км. Для каждой оси должны быть предусмотрены 2 электродвигателя, т.е. 4 для варианта с полным приводом и 2 - для заднеприводной версии. Предполагается, что SEA будет предлагаться не только для премиальных кроссоверов, но и для машин скромных сегментов, а также для легких коммерческих моделей. Geely намерена предложить SEA в качестве платформы и целому ряду мировых производителей электрических транспортных средств. Lynk & Co, по-видимому, уже нашла первую заметную заинтересованную сторону. Немецкие СМИ даже называют ее имя - Daimler. Оно и резонно: в настоящее время на долю Geely Holding приходится 9,7% акций Daimler. Генеральный директор Geely Ли Шуфу подтвердил, что первоначальные предварительные переговоры с другими производителями автомобилей состоялись, но он не позволил себе никакой конкретики. В списке других известных брендов, которые могут получить SEA, называются также Volvo Polestar и Lotus. И тому вновь есть свое обоснование: платформа SEA не является чисто китайской разработкой - команда Кента Боллевана также работала над нею в Швеции, Германии и Великобритании.
2020-09-25
Автор: Виктор Полушкин