Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Любителям тюнинга дали отсрочку на год

  • 7319
  • 1
  • 0
tuning
Правительство отложило на год введение новых правил легализации изменений в конструкции автомобиля. Новый ГОСТ вступит в силу с 1 июля 2020 года. Причиной стала нехватка сертификационных лабораторий, куда автовладельцы должны будут предъявлять машины на экспертизу.
Ранее мы писали
Нынешнее лето началось для автомобилистов по традиции с перемен. На сей раз законодатели порядок проведения ...
Читать далее
Отечественные любители тюнинга могут пока не беспокоиться о новых правилах оформления изменений. Коллегия Евразийской экономической комиссии постановила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться на год позже запланированного ранее срока - с 1 июля 2020 года. Дело в том, что в соответствии с новым порядком запрещалось проводить дистанционную экспертизу – по фотографиям. Теперь будет необходимо предоставлять автомобиль на осмотр. Но сертификационных лабораторий, которые могут оказывать подобные услуги, не хватает.

По статистике, число автомобилей, на которые устанавливают ГБО, лебедки и «кенгурятники», ежегодно исчисляется сотнями тысяч. Новый ГОСТ 33670 первоначально готовился именно под единичные экспертизы, когда целиком испытывается какой-то нестандартный автомобиль, например, немассовые праворульные модели, ввозимые из Японии. При локальном тюнинге испытывать автомобиль целиком долго, дорого и бессмысленно, считают эксперты. Представители ГИБДД с таким подходом не согласны. По их мнению, автомобиль необходимо проверять целиком, а заочная экспертиза выливается в торговлю заключениями испытательных лабораторий безо всяких проверок.

В настоящее время в России работает лишь 17 сертификационных лабораторий, еще 10 планируют в ближайшее время получить аккредитацию. По мнению Коллегии Евразийской экономической комиссии, через год количество таких испытательных центров должно возрасти до необходимого уровня.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Максим Газов19.06.2019 09:14
На самом деле регистрация автотюнинга в России полностью остановлена! Тех. отдел ГИБДД не принимает документы испытательных лабораторий.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Какое моторное масло не подделывают
Цитата:| Кому: Петр Действительно, подделывают все подряд, но какие-то бренды чаще, какие-то реже. Насчет цены, если взять тот же Мотюль: стоит дорого, а левак уже и в оригинальные канистры заливают и продают.
Святославыч
Какое моторное масло лучше
Цитата:| Кому: Виталик Мотюль тоже вариант сомнительный. Качество у этого масло сильно упало, да и подделок очень много. Недавно видел видос, где в оригинальных канистрах подделки Мотюля продавали. Стоит ли рисковать, покупая его?
Святославыч
Fresh Auto Минеральные Воды | отзывы
Купил около 3х недель назад здесь Tucson 2016 г.в. Пока всем доволен, хорошее авто по хорошей цене. С документами и историей авто все в порядке. Автосалон понравился
Вячеслав Андреев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Любителям тюнинга дали отсрочку на год
{{material_126714}}Отечественные любители тюнинга могут пока не беспокоиться о новых правилах оформления изменений. Коллегия Евразийской экономической комиссии постановила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться на год позже запланированного ранее срока - с 1 июля 2020 года. Дело в том, что в соответствии с новым порядком запрещалось проводить дистанционную экспертизу – по фотографиям. Теперь будет необходимо предоставлять автомобиль на осмотр. Но сертификационных лабораторий, которые могут оказывать подобные услуги, не хватает.По статистике, число автомобилей, на которые устанавливают ГБО, лебедки и «кенгурятники», ежегодно исчисляется сотнями тысяч. Новый ГОСТ 33670 первоначально готовился именно под единичные экспертизы, когда целиком испытывается какой-то нестандартный автомобиль, например, немассовые праворульные модели, ввозимые из Японии. При локальном тюнинге испытывать автомобиль целиком долго, дорого и бессмысленно, считают эксперты. Представители ГИБДД с таким подходом не согласны. По их мнению, автомобиль необходимо проверять целиком, а заочная экспертиза выливается в торговлю заключениями испытательных лабораторий безо всяких проверок.В настоящее время в России работает лишь 17 сертификационных лабораторий, еще 10 планируют в ближайшее время получить аккредитацию. По мнению Коллегии Евразийской экономической комиссии, через год количество таких испытательных центров должно возрасти до необходимого уровня.
2019-06-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru