Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Любителям тюнинга дали отсрочку на год

  • 7618
  • 1
  • 0
tuning
Правительство отложило на год введение новых правил легализации изменений в конструкции автомобиля. Новый ГОСТ вступит в силу с 1 июля 2020 года. Причиной стала нехватка сертификационных лабораторий, куда автовладельцы должны будут предъявлять машины на экспертизу.
Ранее мы писали
Нынешнее лето началось для автомобилистов по традиции с перемен. На сей раз законодатели порядок проведения ...
Читать далее
Отечественные любители тюнинга могут пока не беспокоиться о новых правилах оформления изменений. Коллегия Евразийской экономической комиссии постановила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться на год позже запланированного ранее срока - с 1 июля 2020 года. Дело в том, что в соответствии с новым порядком запрещалось проводить дистанционную экспертизу – по фотографиям. Теперь будет необходимо предоставлять автомобиль на осмотр. Но сертификационных лабораторий, которые могут оказывать подобные услуги, не хватает.

По статистике, число автомобилей, на которые устанавливают ГБО, лебедки и «кенгурятники», ежегодно исчисляется сотнями тысяч. Новый ГОСТ 33670 первоначально готовился именно под единичные экспертизы, когда целиком испытывается какой-то нестандартный автомобиль, например, немассовые праворульные модели, ввозимые из Японии. При локальном тюнинге испытывать автомобиль целиком долго, дорого и бессмысленно, считают эксперты. Представители ГИБДД с таким подходом не согласны. По их мнению, автомобиль необходимо проверять целиком, а заочная экспертиза выливается в торговлю заключениями испытательных лабораторий безо всяких проверок.

В настоящее время в России работает лишь 17 сертификационных лабораторий, еще 10 планируют в ближайшее время получить аккредитацию. По мнению Коллегии Евразийской экономической комиссии, через год количество таких испытательных центров должно возрасти до необходимого уровня.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Максим Газов19.06.2019 09:14
На самом деле регистрация автотюнинга в России полностью остановлена! Тех. отдел ГИБДД не принимает документы испытательных лабораторий.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-10 самых популярных праворульных автомобилей в России
DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https:// stopperhot.com www.stopperhot.com https:// www.stopperhot.com http:// stopperhot.com https:// stopperhot.ru http:// stopperhot.ru https:// stopperhot.ua https:// stopperhot.com https:// stopperhot.com https:// stopperhot.com https:// ...
greatbeyond
Hyundai запатентовал в России три новинки
DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https:// stopperhot.com www.stopperhot.com https:// www.stopperhot.com http:// stopperhot.com https:// stopperhot.ru http:// stopperhot.ru https:// stopperhot.ua https:// stopperhot.com https:// stopperhot.com https:// stopperhot.com https:// ...
greatbeyond
авпавпавпавп
DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https:// stopperhot.com
greatbeyond
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Кабриолеты и родстеры
Любителям тюнинга дали отсрочку на год
{{material_126714}}Отечественные любители тюнинга могут пока не беспокоиться о новых правилах оформления изменений. Коллегия Евразийской экономической комиссии постановила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться на год позже запланированного ранее срока - с 1 июля 2020 года. Дело в том, что в соответствии с новым порядком запрещалось проводить дистанционную экспертизу – по фотографиям. Теперь будет необходимо предоставлять автомобиль на осмотр. Но сертификационных лабораторий, которые могут оказывать подобные услуги, не хватает.По статистике, число автомобилей, на которые устанавливают ГБО, лебедки и «кенгурятники», ежегодно исчисляется сотнями тысяч. Новый ГОСТ 33670 первоначально готовился именно под единичные экспертизы, когда целиком испытывается какой-то нестандартный автомобиль, например, немассовые праворульные модели, ввозимые из Японии. При локальном тюнинге испытывать автомобиль целиком долго, дорого и бессмысленно, считают эксперты. Представители ГИБДД с таким подходом не согласны. По их мнению, автомобиль необходимо проверять целиком, а заочная экспертиза выливается в торговлю заключениями испытательных лабораторий безо всяких проверок.В настоящее время в России работает лишь 17 сертификационных лабораторий, еще 10 планируют в ближайшее время получить аккредитацию. По мнению Коллегии Евразийской экономической комиссии, через год количество таких испытательных центров должно возрасти до необходимого уровня.
2019-06-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru