Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Любителям тюнинга дали отсрочку на год

  • 7582
  • 1
  • 0
tuning
Правительство отложило на год введение новых правил легализации изменений в конструкции автомобиля. Новый ГОСТ вступит в силу с 1 июля 2020 года. Причиной стала нехватка сертификационных лабораторий, куда автовладельцы должны будут предъявлять машины на экспертизу.
Ранее мы писали
Нынешнее лето началось для автомобилистов по традиции с перемен. На сей раз законодатели порядок проведения ...
Читать далее
Отечественные любители тюнинга могут пока не беспокоиться о новых правилах оформления изменений. Коллегия Евразийской экономической комиссии постановила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться на год позже запланированного ранее срока - с 1 июля 2020 года. Дело в том, что в соответствии с новым порядком запрещалось проводить дистанционную экспертизу – по фотографиям. Теперь будет необходимо предоставлять автомобиль на осмотр. Но сертификационных лабораторий, которые могут оказывать подобные услуги, не хватает.

По статистике, число автомобилей, на которые устанавливают ГБО, лебедки и «кенгурятники», ежегодно исчисляется сотнями тысяч. Новый ГОСТ 33670 первоначально готовился именно под единичные экспертизы, когда целиком испытывается какой-то нестандартный автомобиль, например, немассовые праворульные модели, ввозимые из Японии. При локальном тюнинге испытывать автомобиль целиком долго, дорого и бессмысленно, считают эксперты. Представители ГИБДД с таким подходом не согласны. По их мнению, автомобиль необходимо проверять целиком, а заочная экспертиза выливается в торговлю заключениями испытательных лабораторий безо всяких проверок.

В настоящее время в России работает лишь 17 сертификационных лабораторий, еще 10 планируют в ближайшее время получить аккредитацию. По мнению Коллегии Евразийской экономической комиссии, через год количество таких испытательных центров должно возрасти до необходимого уровня.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Максим Газов19.06.2019 09:14
На самом деле регистрация автотюнинга в России полностью остановлена! Тех. отдел ГИБДД не принимает документы испытательных лабораторий.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
Только не понимающие люди предпочтут бензин. Там где дизельный мотор - бензиновый нервно курит в сторонке. Элементарно, посмотрите не на мощность , а на крутящий момент.... Бензин это доходяги ) ) ) )
Piton
МВД утвердило новые коды регионов для автономеров
ну номерные барыги из гибдд уже потирают потные жирные ладошки в предвкушении навара!
Номер
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Любителям тюнинга дали отсрочку на год
{{material_126714}}Отечественные любители тюнинга могут пока не беспокоиться о новых правилах оформления изменений. Коллегия Евразийской экономической комиссии постановила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться на год позже запланированного ранее срока - с 1 июля 2020 года. Дело в том, что в соответствии с новым порядком запрещалось проводить дистанционную экспертизу – по фотографиям. Теперь будет необходимо предоставлять автомобиль на осмотр. Но сертификационных лабораторий, которые могут оказывать подобные услуги, не хватает.По статистике, число автомобилей, на которые устанавливают ГБО, лебедки и «кенгурятники», ежегодно исчисляется сотнями тысяч. Новый ГОСТ 33670 первоначально готовился именно под единичные экспертизы, когда целиком испытывается какой-то нестандартный автомобиль, например, немассовые праворульные модели, ввозимые из Японии. При локальном тюнинге испытывать автомобиль целиком долго, дорого и бессмысленно, считают эксперты. Представители ГИБДД с таким подходом не согласны. По их мнению, автомобиль необходимо проверять целиком, а заочная экспертиза выливается в торговлю заключениями испытательных лабораторий безо всяких проверок.В настоящее время в России работает лишь 17 сертификационных лабораторий, еще 10 планируют в ближайшее время получить аккредитацию. По мнению Коллегии Евразийской экономической комиссии, через год количество таких испытательных центров должно возрасти до необходимого уровня.
2019-06-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru