Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37

Infiniti FX 55 можно сравнить с кем-нибудь вроде Пэм Андерсон. А FX 37 – то же самое, только с обычным бюстом… Давайте представим себе женщину, которая всегда говорит «да». То есть не просто «да», а «ДА-А-А!!!». Вот на такую Infiniti FX 37 не похож.

Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37Потому что такую подругу зовут Infiniti FX 55, и она разгоняется до сотни за 5.8 секунды. А наша героиня добирается до пика за 6.8 секунды, что, конечно, уже довольно медленно.

НИКАКОГО СЕКСА

Тем не менее она стоит чуть больше двух с половиной миллионов и необыкновенно приятна в обращении. Она не кричит, но довольно уверенно и с чувством на все соглашается. Ты говоришь: «Давай мы сейчас разденемся, наденем медный шлем и пойдем на крышу кричать проклятия Богу в грозу?» Она отвечает: «Да». Ты продолжаешь: «А может, мы вспорем матрас и будем кидаться пружинами и перьями в окно, голодные и трезвые?» Она, не смутившись: «Да». Ты: «Не будем спать всю ночь, читая газету “Коммерсант”?» Она: «Да». «Съедим 85 кило унаги маки?» – «Да». Единственное, чего у вас с ней никогда не будет, – это обычного секса. Он возможен только с европейской или американской машиной. Но почему? Ведь она так старается. Довольно мягко едет, а при переходе в спортивный режим подвески мобилизуется и идет как влитая. У нее прекрасная семиступенчатая коробка передач, работу которой можно описать только в превосходной степени. 37-я обгонит даже птицу, но способна и на безмятежный променад. Чего не хватает? Недостатков! Infiniti одинаково хорошо едет и с восьми-, и с шестицилиндровым мотором. Это напрягает. Был бы на его месте Porsche Cayenne Turbo S — никаких вопросов. В случае с Porsche ты оплатил всю карму сполна и теперь вправе требовать всего. А как быть с Infiniti? Возьмет и предъявит за удовольствие потом, когда ты уже расслабишься! Будьте с ней осторожны, никогда не поворачивайтесь спиной. На всякий случай.

Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37БЕЗУПРЕЧНА? ДА

В целом это довольно странный автомобиль. Например, в нем не очень удобно сидеть сзади. Сам процесс входа-выхода с заднего ряда как-то затруднен. Да и спереди устроиться с полным комфортом не всем удается. Потолок слишком низкий, с непривычки возникает желание подправить его рукой. От модного дизайна страдают не только люди, но и вещи. Объем багажника всего 376 литров! Даже в моей тумбочке просторнее. Отчасти в этом виновата громадная, в полный рост, запаска.

Смущает и управляемость, которая вполне нормальна, пока не начнешь хулиганить, а такое желание здесь никогда не пропадает. Что-то глубоко неправильное происходит с задней осью. Понятно, что производитель желал подчеркнуть заднеприводный характер автомобиля — это сейчас принято среди премиум-брендов. Но в итоге разнузданная езда в крутом повороте уже не радует. Так, как это делают BMW и Audi, у Infiniti не получается. Автомобиль заправляется в вираж не гладко, а серией не совсем интеллигентных толчков, как будто инспектор ГИБДД, возмущенный вашим поведением на дороге, бьет сапогом по кузову в районе заднего редуктора. Перешли бы уже давно на постоянный полный привод, сколько можно вымучивать многодисковую муфту с электронным управлением! Воспитывать ее – все равно что учить людей из администрации президента жить по правилам. Тогда и проходимость хоть какая-то бы появилась. А сейчас ее просто нет. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Диагональное вывешивание для нее — смерть.

Странное дело: когда начинал статью — недостатков в FX 37 не видел. Всплыли постепенно. И в заключение хочется написать: несмотря ни на что, Infiniti необыкновенно хорош. Это же правда. На самом деле. Разве могут быть недостатки у женщины, которая всегда говорит тебе: «Да»?


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti FX37
Машина просто супер. Подвеска в меру жесткая, все таки это спортивный кросовер.По трасе на большой скорости дорогу держит идеально. Динамика разгона, на поворотах супер. Места с зади в полне достаточно. Бензина кушает до 18 литров 95-го. Но если нашли деньги на "хорошего коня", должны быть и деньги на ...
Сергей
Отзыв о Infiniti FX37 2009 года
Мне очень нравится салон. Крыша стеклянная. В мельчайших подробностях выполнены детали.
dashapoks
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37
Потому что такую подругу зовут Infiniti FX 55, и она разгоняется до сотни за 5.8 секунды. А наша героиня добирается до пика за 6.8 секунды, что, конечно, уже довольно медленно.НИКАКОГО СЕКСАТем не менее она стоит чуть больше двух с половиной миллионов и необыкновенно приятна в обращении. Она не кричит, но довольно уверенно и с чувством на все соглашается. Ты говоришь: «Давай мы сейчас разденемся, наденем медный шлем и пойдем на крышу кричать проклятия Богу в грозу?» Она отвечает: «Да». Ты продолжаешь: «А может, мы вспорем матрас и будем кидаться пружинами и перьями в окно, голодные и трезвые?» Она, не смутившись: «Да». Ты: «Не будем спать всю ночь, читая газету “Коммерсант”?» Она: «Да». «Съедим 85 кило унаги маки?» – «Да». Единственное, чего у вас с ней никогда не будет, – это обычного секса. Он возможен только с европейской или американской машиной. Но почему? Ведь она так старается. Довольно мягко едет, а при переходе в спортивный режим подвески мобилизуется и идет как влитая. У нее прекрасная семиступенчатая коробка передач, работу которой можно описать только в превосходной степени. 37-я обгонит даже птицу, но способна и на безмятежный променад. Чего не хватает? Недостатков! Infiniti одинаково хорошо едет и с восьми-, и с шестицилиндровым мотором. Это напрягает. Был бы на его месте Porsche Cayenne Turbo S — никаких вопросов. В случае с Porsche ты оплатил всю карму сполна и теперь вправе требовать всего. А как быть с Infiniti? Возьмет и предъявит за удовольствие потом, когда ты уже расслабишься! Будьте с ней осторожны, никогда не поворачивайтесь спиной. На всякий случай.БЕЗУПРЕЧНА? ДАВ целом это довольно странный автомобиль. Например, в нем не очень удобно сидеть сзади. Сам процесс входа-выхода с заднего ряда как-то затруднен. Да и спереди устроиться с полным комфортом не всем удается. Потолок слишком низкий, с непривычки возникает желание подправить его рукой. От модного дизайна страдают не только люди, но и вещи. Объем багажника всего 376 литров! Даже в моей тумбочке просторнее. Отчасти в этом виновата громадная, в полный рост, запаска.Смущает и управляемость, которая вполне нормальна, пока не начнешь хулиганить, а такое желание здесь никогда не пропадает. Что-то глубоко неправильное происходит с задней осью. Понятно, что производитель желал подчеркнуть заднеприводный характер автомобиля — это сейчас принято среди премиум-брендов. Но в итоге разнузданная езда в крутом повороте уже не радует. Так, как это делают BMW и Audi, у Infiniti не получается. Автомобиль заправляется в вираж не гладко, а серией не совсем интеллигентных толчков, как будто инспектор ГИБДД, возмущенный вашим поведением на дороге, бьет сапогом по кузову в районе заднего редуктора. Перешли бы уже давно на постоянный полный привод, сколько можно вымучивать многодисковую муфту с электронным управлением! Воспитывать ее – все равно что учить людей из администрации президента жить по правилам. Тогда и проходимость хоть какая-то бы появилась. А сейчас ее просто нет. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Диагональное вывешивание для нее — смерть.Странное дело: когда начинал статью — недостатков в FX 37 не видел. Всплыли постепенно. И в заключение хочется написать: несмотря ни на что, Infiniti необыкновенно хорош. Это же правда. На самом деле. Разве могут быть недостатки у женщины, которая всегда говорит тебе: «Да»?
2011-06-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru