Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

  • 272
  • 0
Фото из открытых источников
Мы со своим «Аурусом», как всегда, долго запрягаем, а китайцам наша ленность претит. Появилась информация, что концерн FAW запускает в первом месяце лета самый роскошный в своей линейке автомобиль - Hongqi H9.

Имя Hongqi вы недавно встречали на нашем портале, а именно 9 мая, когда мы рассказывали о Параде Победы в Минске. Два кабриолета «красного знамени» (так переводится название марки) вот уже несколько лет обслуживают это красочное действо.

Ранее мы писали
Можно только позавидовать братьям-славянам, не побоявшимся никого и ничего – они на высоте провели в Минске ...
Читать далее
Первый заднеприводный Hongqi H9 с двухцветной окраской кузова всего несколько дней назад выкатился с конвейера. Как легко заметить по фотографиям, он еще круче своего родственника с открытой крышей. И уж точно ничуть не хуже немецкого «Майбаха» или нашего Aurus Senat. Удивляться тут нечему – над обликом лимузина поработал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Интерьер, опять же, как видно, роскошен: обилие хорошего дерева, натуральных сортов кожи и хрома, причем китайской ляповатостью, что засела в нашем сознании, здесь и не пахнет. В центре передней панели 12-дюймовый крупногабаритный центральный экран управления, сверху - потоковые зеркала заднего вида, руль с сенсорным управлением всего, что можно, и прочие изыски.

С моторами только маленький не порядок. В том плане, что для такого имиджевого аппарата почему-то подготовлены не самые литражные двигатели. Их два, но по своим ТТХ каждый из них, чутка не дотягивает до понятия «премиум».

Первый – четырехцилиндровый, объемом всего 2 литра мощностью 252 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом 380 Нм. В пару ему определили 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Второй – 3-литровый V6, развивающий 337 л.с. с моментом 445 Нм. Трансмиссия та же, а разгон до 100 км/ч с этим мотором составляет около 8 секунд.

Габаритные размеры Hongqi H9: 5 137x1 904x1 493 мм, размер колесной базы – 3 060 мм. Наш Aurus Senat, для сравнения, крупнее: 5 630x2 020x1 685 мм, колесная база – 3 300 мм. Двигатель – гибридный V8 объемом 4,4 литра, мощность – 598 л.с. при 5 500 об/мин. Разгон до «сотни» - 4,7 секунды.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FAW CA 3252
Цитата:| Кому: kid011
ilgiz17@B\bk.ru
Форум FAW Vita
Помогите пожалуйста!) Какой диаметр колонок у виты в базовой комплектации?
татьяна
Форум FAW V5
какой аккумулятор на фав в5 геливый или кислотный?
игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Имя Hongqi вы недавно встречали на нашем портале, а именно 9 мая, когда мы рассказывали о Параде Победы в Минске. Два кабриолета «красного знамени» (так переводится название марки) вот уже несколько лет обслуживают это красочное действо. {{material_130039}} Первый заднеприводный Hongqi H9 с двухцветной окраской кузова всего несколько дней назад выкатился с конвейера. Как легко заметить по фотографиям, он еще круче своего родственника с открытой крышей. И уж точно ничуть не хуже немецкого «Майбаха» или нашего Aurus Senat. Удивляться тут нечему – над обликом лимузина поработал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.Интерьер, опять же, как видно, роскошен: обилие хорошего дерева, натуральных сортов кожи и хрома, причем китайской ляповатостью, что засела в нашем сознании, здесь и не пахнет. В центре передней панели 12-дюймовый крупногабаритный центральный экран управления, сверху - потоковые зеркала заднего вида, руль с сенсорным управлением всего, что можно, и прочие изыски.С моторами только маленький не порядок. В том плане, что для такого имиджевого аппарата почему-то подготовлены не самые литражные двигатели. Их два, но по своим ТТХ каждый из них, чутка не дотягивает до понятия «премиум». Первый – четырехцилиндровый, объемом всего 2 литра мощностью 252 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом 380 Нм. В пару ему определили 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Второй – 3-литровый V6, развивающий 337 л.с. с моментом 445 Нм. Трансмиссия та же, а разгон до 100 км/ч с этим мотором составляет около 8 секунд.Габаритные размеры Hongqi H9: 5 137x1 904x1 493 мм, размер колесной базы – 3 060 мм. Наш Aurus Senat, для сравнения, крупнее: 5 630x2 020x1 685 мм, колесная база – 3 300 мм. Двигатель – гибридный V8 объемом 4,4 литра, мощность – 598 л.с. при 5 500 об/мин. Разгон до «сотни» - 4,7 секунды.
2020-05-14
Автор: Подготовил Александр Калита