Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

  • 289
  • 0
Фото из открытых источников
Мы со своим «Аурусом», как всегда, долго запрягаем, а китайцам наша ленность претит. Появилась информация, что концерн FAW запускает в первом месяце лета самый роскошный в своей линейке автомобиль - Hongqi H9.

Имя Hongqi вы недавно встречали на нашем портале, а именно 9 мая, когда мы рассказывали о Параде Победы в Минске. Два кабриолета «красного знамени» (так переводится название марки) вот уже несколько лет обслуживают это красочное действо.

Ранее мы писали
Можно только позавидовать братьям-славянам, не побоявшимся никого и ничего – они на высоте провели в Минске ...
Читать далее
Первый заднеприводный Hongqi H9 с двухцветной окраской кузова всего несколько дней назад выкатился с конвейера. Как легко заметить по фотографиям, он еще круче своего родственника с открытой крышей. И уж точно ничуть не хуже немецкого «Майбаха» или нашего Aurus Senat. Удивляться тут нечему – над обликом лимузина поработал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Интерьер, опять же, как видно, роскошен: обилие хорошего дерева, натуральных сортов кожи и хрома, причем китайской ляповатостью, что засела в нашем сознании, здесь и не пахнет. В центре передней панели 12-дюймовый крупногабаритный центральный экран управления, сверху - потоковые зеркала заднего вида, руль с сенсорным управлением всего, что можно, и прочие изыски.

С моторами только маленький не порядок. В том плане, что для такого имиджевого аппарата почему-то подготовлены не самые литражные двигатели. Их два, но по своим ТТХ каждый из них, чутка не дотягивает до понятия «премиум».

Первый – четырехцилиндровый, объемом всего 2 литра мощностью 252 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом 380 Нм. В пару ему определили 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Второй – 3-литровый V6, развивающий 337 л.с. с моментом 445 Нм. Трансмиссия та же, а разгон до 100 км/ч с этим мотором составляет около 8 секунд.

Габаритные размеры Hongqi H9: 5 137x1 904x1 493 мм, размер колесной базы – 3 060 мм. Наш Aurus Senat, для сравнения, крупнее: 5 630x2 020x1 685 мм, колесная база – 3 300 мм. Двигатель – гибридный V8 объемом 4,4 литра, мощность – 598 л.с. при 5 500 об/мин. Разгон до «сотни» - 4,7 секунды.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум FAW CA 3252
Цитата:| Кому: kid011
ilgiz17@B\bk.ru
Форум FAW Vita
Помогите пожалуйста!) Какой диаметр колонок у виты в базовой комплектации?
татьяна
Форум FAW V5
какой аккумулятор на фав в5 геливый или кислотный?
игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Имя Hongqi вы недавно встречали на нашем портале, а именно 9 мая, когда мы рассказывали о Параде Победы в Минске. Два кабриолета «красного знамени» (так переводится название марки) вот уже несколько лет обслуживают это красочное действо. {{material_130039}} Первый заднеприводный Hongqi H9 с двухцветной окраской кузова всего несколько дней назад выкатился с конвейера. Как легко заметить по фотографиям, он еще круче своего родственника с открытой крышей. И уж точно ничуть не хуже немецкого «Майбаха» или нашего Aurus Senat. Удивляться тут нечему – над обликом лимузина поработал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.Интерьер, опять же, как видно, роскошен: обилие хорошего дерева, натуральных сортов кожи и хрома, причем китайской ляповатостью, что засела в нашем сознании, здесь и не пахнет. В центре передней панели 12-дюймовый крупногабаритный центральный экран управления, сверху - потоковые зеркала заднего вида, руль с сенсорным управлением всего, что можно, и прочие изыски.С моторами только маленький не порядок. В том плане, что для такого имиджевого аппарата почему-то подготовлены не самые литражные двигатели. Их два, но по своим ТТХ каждый из них, чутка не дотягивает до понятия «премиум». Первый – четырехцилиндровый, объемом всего 2 литра мощностью 252 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом 380 Нм. В пару ему определили 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Второй – 3-литровый V6, развивающий 337 л.с. с моментом 445 Нм. Трансмиссия та же, а разгон до 100 км/ч с этим мотором составляет около 8 секунд.Габаритные размеры Hongqi H9: 5 137x1 904x1 493 мм, размер колесной базы – 3 060 мм. Наш Aurus Senat, для сравнения, крупнее: 5 630x2 020x1 685 мм, колесная база – 3 300 мм. Двигатель – гибридный V8 объемом 4,4 литра, мощность – 598 л.с. при 5 500 об/мин. Разгон до «сотни» - 4,7 секунды.
2020-05-14
Автор: Подготовил Александр Калита