Macan. В нем все от Porsche

Компания Porsche дополняет свои линейки автомобилей новым классом. Macan впитал в себя все типичные ходовые характеристики, отличающие автомобили Porsche: отличные разгон и замедление, мощнейшая тяга, максимальная маневренность и высочайшая точность управления. И все это в сочетании с высоким уровнем комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации.
^
Спортивные гены Macan, как и у всех автомобилей Porsche, можно определить уже по дизайну. Этот Sport Utility Vehicle имеет приземистый силуэт и широкую колею. Большой капот и плавно нисходящая линия крыши подчеркивают образ спортивной элегантности и энергичной динамики. Многие элементы дизайна были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для модели Macan.

Производство модели Macan налажено в Германии на заводе в Лейпциге. В данное предприятие было инвестировано 500 миллионов евро, здесь организовано производство полного цикла. Оно рассчитано на выпуск примерно 50 000 автомобилей в год, произведенных с высочайшей точностью и строжайшими требованиями к качеству. Как раз это и отличает Porsche.

К моменту выхода на рынок семейство Macan будет включать в себя три модели. Версия Macan S1 оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой.

7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung передает мощность с учетом актуальной ситуации и практически без прерывания потока мощности. Все это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 254 км/ч, расход топлива находится в пределах 9,0 - 8,7 л/100 км. Macan S Diesel2 - это экономичный марафонец в трио Macan. Его трехлитровый турбодизель V6 потребляет лишь 6,3 - 6,1 литра топлива на 100 км пробега.

Несмотря на это, он благодаря своему двигателю мощностью 258 л.с. ускоряется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды (6,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 230 км/ч.

Чемпионом по мощности в сегменте компакт-автомобилей класса SUV в будущем станет Macan Turbo3, который является топовой моделью этого семейства. Впервые примененный Porsche двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра развивает неимоверные 400 л.с. и ускоряет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. А с опциональным пакетом Sport Chrono даже за 4,6 секунды. Несмотря на то, что его максимальная скорость составляет 266 км/ч, Macan Turbo потребляет лишь 9,2 - 8,9 литра на 100 км пробега.

Macan имеет богатое серийное оснащение. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, PDK, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, большие колеса, мощная аудиосистема и задняя крышка с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, устанавливаемая в данном сегменте только на Macan.

К ним также относятся специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. Помимо этого сюда входит доступная в качестве опции популярная динамическая система управления дальним светом, включенная в состав системы Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) и в бесступенчатом режиме адаптирующая дальность света в зависимости от наличия встречных и попутных транспортных средств.

Автомобилю предложено 3 типа подвески. Пружинная версия соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт.

Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади - трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.

По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет можно отрегулировать в 3 режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 мм по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 мм. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч.

На родине, в Германии, Macan появится в продаже 5 апреля 2014 года. У нас - через неделю, 12 апреля. Начальная цена модификации Macan S составит 2 550 000 рублей. Топ-версия Turbo будет стоить 3 690 000 рублей.

Новинки и концепт кары Порше Макан

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Porsche 924
в среднем 12 л
Nika
До июля Porsche не будет привозить машины в Россию
Да и правильно, что приостановили. А то у чиновников деток совсем не останется. Столбы на дорогу выбегают и сталкиваются с поршиками. Не учли немецкие изготовители такую особенность русских дорог.
Павел
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Macan. В нем все от Porsche
Спортивные гены Macan, как и у всех автомобилей Porsche, можно определить уже по дизайну. Этот Sport Utility Vehicle имеет приземистый силуэт и широкую колею. Большой капот и плавно нисходящая линия крыши подчеркивают образ спортивной элегантности и энергичной динамики. Многие элементы дизайна были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для модели Macan. Производство модели Macan налажено в Германии на заводе в Лейпциге. В данное предприятие было инвестировано 500 миллионов евро, здесь организовано производство полного цикла. Оно рассчитано на выпуск примерно 50 000 автомобилей в год, произведенных с высочайшей точностью и строжайшими требованиями к качеству. Как раз это и отличает Porsche.К моменту выхода на рынок семейство Macan будет включать в себя три модели. Версия Macan S1 оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой. 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung передает мощность с учетом актуальной ситуации и практически без прерывания потока мощности. Все это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 254 км/ч, расход топлива находится в пределах 9,0 - 8,7 л/100 км. Macan S Diesel2 - это экономичный марафонец в трио Macan. Его трехлитровый турбодизель V6 потребляет лишь 6,3 - 6,1 литра топлива на 100 км пробега.Несмотря на это, он благодаря своему двигателю мощностью 258 л.с. ускоряется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды (6,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 230 км/ч. Чемпионом по мощности в сегменте компакт-автомобилей класса SUV в будущем станет Macan Turbo3, который является топовой моделью этого семейства. Впервые примененный Porsche двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра развивает неимоверные 400 л.с. и ускоряет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. А с опциональным пакетом Sport Chrono даже за 4,6 секунды. Несмотря на то, что его максимальная скорость составляет 266 км/ч, Macan Turbo потребляет лишь 9,2 - 8,9 литра на 100 км пробега.Macan имеет богатое серийное оснащение. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, PDK, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, большие колеса, мощная аудиосистема и задняя крышка с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, устанавливаемая в данном сегменте только на Macan. К ним также относятся специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. Помимо этого сюда входит доступная в качестве опции популярная динамическая система управления дальним светом, включенная в состав системы Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) и в бесступенчатом режиме адаптирующая дальность света в зависимости от наличия встречных и попутных транспортных средств.Автомобилю предложено 3 типа подвески. Пружинная версия соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт. Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади - трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет можно отрегулировать в 3 режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 мм по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 мм. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч. На родине, в Германии, Macan появится в продаже 5 апреля 2014 года. У нас - через неделю, 12 апреля. Начальная цена модификации Macan S составит 2 550 000 рублей. Топ-версия Turbo будет стоить 3 690 000 рублей.
2013-11-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru