Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mack вернулся в среднетоннажный сегмент

  • 314
  • 0
Фото: Mack
Мы не видели Бульдога на капоте среднетоннажного грузовика с тех самых дней, когда Mack удалил из своей линейки Freedom Series и CS300P. Но в этом году компания вернулась в среднетоннажное пространство, запустив платформу MD Series.

Ситуацию в целом не спасет, но долю увеличит

MD Series - это пара грузовиков классов 6 и 7, нацеленных на частные парки. Развозные модели, вроде как, не являются традиционной клиентской базой Mack, однако их количество слишком велико, чтобы игнорировать сегмент. Ежегодно в Северной Америке реализуется около 100 000 среднетоннажных грузовиков, их продажи стабильны и предсказуемы, и Mack собирается претендовать на свою долю на этом рынке.

Ранее мы писали
Вероятно, в этом году мы проведем свободные летние дни совсем не так, как мы привыкли. Но если успеем захватить ...
Читать далее
«MD - хороший сильный рынок, и нашей компании имеет смысл стать полноценным поставщиком соответствующих машин для отрасли», - заявил Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. Он понимает, что добавление MD в модельный ряд не сильно поможет компании в 2020 году, но наряду с моделями Granite и LR, ассортимент продукции компании будет менее подвержен колебаниям спроса, который исторически испытывают тяжелые грузовики.

По словам Рэндалла, из тех 100 000 грузовиков среднетоннажного рынка, что ежегодно реализуются в Америке, около 65% приходится на класс 6, остальные - класс 7. «Серия MD открывает нам дополнительные рынки, и мы продолжим наращивать долю на рынке», - заявил г-н Рэндалл.

MD - не первое среднетоннажное родео Mack. Компания предлагала модель класса 6 под названием Mid-Liner в период с 1979 по 2001 г.г., то есть до тех пор, пока не была заменена на Mack Freedom. Машины построены Renault во Франции, которая имела долю в Mack, начиная с 1979 года. Mack представила обычную версию Mid-Liner - CS300P в 1988-м и полностью ушла со «среднего» рынка в 2003-м, когда прекратилось производство серии Freedom.


Что по «технике»?

Mack планирует построить 3 версии нового грузовика: MD7 (от 11 793 до 14 968 кг), MD6 (от 8 845 до 11 793 кг) и версию MD6 с 22,5-дюймовой шиной (255/70R 22,5). Для управления MD6 не потребуется наличия коммерческого водительского удостоверения, но для MD7 таковое будет необходимо. Обе версии оборудованы воздушными тормозами, поэтому операторам, где это применимо, потребуются соответствующие технические сертификаты. Конфигурации шасси предусматривают длину кузова от 10 до 26 футов при 8 вариантах колесной базы - от 150 до 270 дюймов. В комплект MD6 входит 7-миллиметровая рама, в MD7 – рама 8 мм.

Ранее мы писали
Это только на первый взгляд работа дальнобойщика – сплошная романтика. Катайся, мол, по планете туда-сюда ...
Читать далее
Короткое 103-дюймовое измерение от бампера до задней части кабины придает последней вид «бычьего носа» в стиле «ретро». В этом, кстати, есть элемент практичности - преимущество заключается в более коротком радиусе поворота и возможности немного увеличить массу передней оси при использовании варианта с более высокой полезной нагрузкой.

Поскольку в силовой гамме Mack отсутствует мотор средней мощности, пришлось обратиться за помощью к ребятам из Cummins. Внедорожная версия B6.7 Cummins хорошо зарекомендовала себя, проработав в производстве 38 лет. Представители Cummins говорят, что двигатели B6.7 обладают мощностью в вилке 200-260 л.с. и  способны обеспечить требуемую экономичность топлива на 8,5%, по сравнению с версией EPA13, благодаря улучшению конструкции системы сгорания топлива и выхлопа.

В качестве основного типа трансмиссии выступает 6-ступенчатый «автомат» Allison 2500 HS, который, по словам представителей Mack, является «оплотом отрасли и практически не нуждается в рекламе». «Грузовой ящик» для серии MD поставляют немцы. Речь идет о 26-футовом кузове Schmitz Cargobull M.KO COOL с хорошей изоляцией.

Взято все лучшее от Granite и Anthem

 

В кабине MD множество удобств, которые продублированы от кабины класса 8, включая стильный руль с т.н. «плоским дном». Различные варианты внутренней отделки дверей и кабины происходят от серий Granite и Anthem. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, кондиционер. Практически все, что может захотеть водитель, поставляется в стандартном комплекте, поэтому длинного списка доступных опций не существует.

Настройки водительского кресла, регулировка руля, линии визирования – все, по словам американских экспертов, «на отлично». Единственный недочет - рычаг переключения передач: он не имеет положения «парк», а слот для реверса находится наверху, где водитель обычно вправе  ожидать «парк». Но это, как водится, дело привычки...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
Метания обреченного и жадного. Больше нечего сказать.
SVAN
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками. P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mack вернулся в среднетоннажный сегмент
Ситуацию в целом не спасет, но долю увеличит MD Series - это пара грузовиков классов 6 и 7, нацеленных на частные парки. Развозные модели, вроде как, не являются традиционной клиентской базой Mack, однако их количество слишком велико, чтобы игнорировать сегмент. Ежегодно в Северной Америке реализуется около 100 000 среднетоннажных грузовиков, их продажи стабильны и предсказуемы, и Mack собирается претендовать на свою долю на этом рынке.{{material_130087}} «MD - хороший сильный рынок, и нашей компании имеет смысл стать полноценным поставщиком соответствующих машин для отрасли», - заявил Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. Он понимает, что добавление MD в модельный ряд не сильно поможет компании в 2020 году, но наряду с моделями Granite и LR, ассортимент продукции компании будет менее подвержен колебаниям спроса, который исторически испытывают тяжелые грузовики. По словам Рэндалла, из тех 100 000 грузовиков среднетоннажного рынка, что ежегодно реализуются в Америке, около 65% приходится на класс 6, остальные - класс 7. «Серия MD открывает нам дополнительные рынки, и мы продолжим наращивать долю на рынке», - заявил г-н Рэндалл.MD - не первое среднетоннажное родео Mack. Компания предлагала модель класса 6 под названием Mid-Liner в период с 1979 по 2001 г.г., то есть до тех пор, пока не была заменена на Mack Freedom. Машины построены Renault во Франции, которая имела долю в Mack, начиная с 1979 года. Mack представила обычную версию Mid-Liner - CS300P в 1988-м и полностью ушла со «среднего» рынка в 2003-м, когда прекратилось производство серии Freedom. {{gallery_2082}} Что по «технике»?Mack планирует построить 3 версии нового грузовика: MD7 (от 11 793 до 14 968 кг), MD6 (от 8 845 до 11 793 кг) и версию MD6 с 22,5-дюймовой шиной (255/70R 22,5). Для управления MD6 не потребуется наличия коммерческого водительского удостоверения, но для MD7 таковое будет необходимо. Обе версии оборудованы воздушными тормозами, поэтому операторам, где это применимо, потребуются соответствующие технические сертификаты. Конфигурации шасси предусматривают длину кузова от 10 до 26 футов при 8 вариантах колесной базы - от 150 до 270 дюймов. В комплект MD6 входит 7-миллиметровая рама, в MD7 – рама 8 мм.{{material_130500}} Короткое 103-дюймовое измерение от бампера до задней части кабины придает последней вид «бычьего носа» в стиле «ретро». В этом, кстати, есть элемент практичности - преимущество заключается в более коротком радиусе поворота и возможности немного увеличить массу передней оси при использовании варианта с более высокой полезной нагрузкой.Поскольку в силовой гамме Mack отсутствует мотор средней мощности, пришлось обратиться за помощью к ребятам из Cummins. Внедорожная версия B6.7 Cummins хорошо зарекомендовала себя, проработав в производстве 38 лет. Представители Cummins говорят, что двигатели B6.7 обладают мощностью в вилке 200-260 л.с. и  способны обеспечить требуемую экономичность топлива на 8,5%, по сравнению с версией EPA13, благодаря улучшению конструкции системы сгорания топлива и выхлопа. В качестве основного типа трансмиссии выступает 6-ступенчатый «автомат» Allison 2500 HS, который, по словам представителей Mack, является «оплотом отрасли и практически не нуждается в рекламе». «Грузовой ящик» для серии MD поставляют немцы. Речь идет о 26-футовом кузове Schmitz Cargobull M.KO COOL с хорошей изоляцией.Взято все лучшее от Granite и Anthem В кабине MD множество удобств, которые продублированы от кабины класса 8, включая стильный руль с т.н. «плоским дном». Различные варианты внутренней отделки дверей и кабины происходят от серий Granite и Anthem. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, кондиционер. Практически все, что может захотеть водитель, поставляется в стандартном комплекте, поэтому длинного списка доступных опций не существует.Настройки водительского кресла, регулировка руля, линии визирования – все, по словам американских экспертов, «на отлично». Единственный недочет - рычаг переключения передач: он не имеет положения «парк», а слот для реверса находится наверху, где водитель обычно вправе  ожидать «парк». Но это, как водится, дело привычки...
2020-07-31
Автор: Подготовил Александр Калита Фото: trucknews.com