Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mack вернулся в среднетоннажный сегмент

  • 589
  • 0
Фото: Mack
Мы не видели Бульдога на капоте среднетоннажного грузовика с тех самых дней, когда Mack удалил из своей линейки Freedom Series и CS300P. Но в этом году компания вернулась в среднетоннажное пространство, запустив платформу MD Series.

Ситуацию в целом не спасет, но долю увеличит

MD Series - это пара грузовиков классов 6 и 7, нацеленных на частные парки. Развозные модели, вроде как, не являются традиционной клиентской базой Mack, однако их количество слишком велико, чтобы игнорировать сегмент. Ежегодно в Северной Америке реализуется около 100 000 среднетоннажных грузовиков, их продажи стабильны и предсказуемы, и Mack собирается претендовать на свою долю на этом рынке.

Ранее мы писали
Вероятно, в этом году мы проведем свободные летние дни совсем не так, как мы привыкли. Но если успеем захватить ...
Читать далее
«MD - хороший сильный рынок, и нашей компании имеет смысл стать полноценным поставщиком соответствующих машин для отрасли», - заявил Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. Он понимает, что добавление MD в модельный ряд не сильно поможет компании в 2020 году, но наряду с моделями Granite и LR, ассортимент продукции компании будет менее подвержен колебаниям спроса, который исторически испытывают тяжелые грузовики.

По словам Рэндалла, из тех 100 000 грузовиков среднетоннажного рынка, что ежегодно реализуются в Америке, около 65% приходится на класс 6, остальные - класс 7. «Серия MD открывает нам дополнительные рынки, и мы продолжим наращивать долю на рынке», - заявил г-н Рэндалл.

MD - не первое среднетоннажное родео Mack. Компания предлагала модель класса 6 под названием Mid-Liner в период с 1979 по 2001 г.г., то есть до тех пор, пока не была заменена на Mack Freedom. Машины построены Renault во Франции, которая имела долю в Mack, начиная с 1979 года. Mack представила обычную версию Mid-Liner - CS300P в 1988-м и полностью ушла со «среднего» рынка в 2003-м, когда прекратилось производство серии Freedom.


Что по «технике»?

Mack планирует построить 3 версии нового грузовика: MD7 (от 11 793 до 14 968 кг), MD6 (от 8 845 до 11 793 кг) и версию MD6 с 22,5-дюймовой шиной (255/70R 22,5). Для управления MD6 не потребуется наличия коммерческого водительского удостоверения, но для MD7 таковое будет необходимо. Обе версии оборудованы воздушными тормозами, поэтому операторам, где это применимо, потребуются соответствующие технические сертификаты. Конфигурации шасси предусматривают длину кузова от 10 до 26 футов при 8 вариантах колесной базы - от 150 до 270 дюймов. В комплект MD6 входит 7-миллиметровая рама, в MD7 – рама 8 мм.

Ранее мы писали
Это только на первый взгляд работа дальнобойщика – сплошная романтика. Катайся, мол, по планете туда-сюда ...
Читать далее
Короткое 103-дюймовое измерение от бампера до задней части кабины придает последней вид «бычьего носа» в стиле «ретро». В этом, кстати, есть элемент практичности - преимущество заключается в более коротком радиусе поворота и возможности немного увеличить массу передней оси при использовании варианта с более высокой полезной нагрузкой.

Поскольку в силовой гамме Mack отсутствует мотор средней мощности, пришлось обратиться за помощью к ребятам из Cummins. Внедорожная версия B6.7 Cummins хорошо зарекомендовала себя, проработав в производстве 38 лет. Представители Cummins говорят, что двигатели B6.7 обладают мощностью в вилке 200-260 л.с. и  способны обеспечить требуемую экономичность топлива на 8,5%, по сравнению с версией EPA13, благодаря улучшению конструкции системы сгорания топлива и выхлопа.

В качестве основного типа трансмиссии выступает 6-ступенчатый «автомат» Allison 2500 HS, который, по словам представителей Mack, является «оплотом отрасли и практически не нуждается в рекламе». «Грузовой ящик» для серии MD поставляют немцы. Речь идет о 26-футовом кузове Schmitz Cargobull M.KO COOL с хорошей изоляцией.

Взято все лучшее от Granite и Anthem

В кабине MD множество удобств, которые продублированы от кабины класса 8, включая стильный руль с т.н. «плоским дном». Различные варианты внутренней отделки дверей и кабины происходят от серий Granite и Anthem. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, кондиционер. Практически все, что может захотеть водитель, поставляется в стандартном комплекте, поэтому длинного списка доступных опций не существует.

Настройки водительского кресла, регулировка руля, линии визирования – все, по словам американских экспертов, «на отлично». Единственный недочет - рычаг переключения передач: он не имеет положения «парк», а слот для реверса находится наверху, где водитель обычно вправе  ожидать «парк». Но это, как водится, дело привычки...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
УАЗ предлагает взять «Патриот» в аренду
А что, отлично так взять на выходные да прокатиться по тем местам, куда свой автомобиль загонять жалко)
Иван
Рестайлинговый кроссовер Bentley Bentayga прибыл в Россию
Мощная модель, как и налог на нее...
nelf@mail.ru
Оформление ОСАГО
Нужно скоро оформлять ОСАГО, все знакомые советуют Брокерс. Кто сталкивался с этой компанией и может посоветовать стоит ли доверять? Буду признательна за любую объективную информацию основанную на собственном опыте. Просто сейчас столько всяких сомнительных страховиков что трудно принять решение. Там ...
Olga Samoilova
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Mack вернулся в среднетоннажный сегмент
Ситуацию в целом не спасет, но долю увеличит MD Series - это пара грузовиков классов 6 и 7, нацеленных на частные парки. Развозные модели, вроде как, не являются традиционной клиентской базой Mack, однако их количество слишком велико, чтобы игнорировать сегмент. Ежегодно в Северной Америке реализуется около 100 000 среднетоннажных грузовиков, их продажи стабильны и предсказуемы, и Mack собирается претендовать на свою долю на этом рынке.{{material_130087}} «MD - хороший сильный рынок, и нашей компании имеет смысл стать полноценным поставщиком соответствующих машин для отрасли», - заявил Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. Он понимает, что добавление MD в модельный ряд не сильно поможет компании в 2020 году, но наряду с моделями Granite и LR, ассортимент продукции компании будет менее подвержен колебаниям спроса, который исторически испытывают тяжелые грузовики. По словам Рэндалла, из тех 100 000 грузовиков среднетоннажного рынка, что ежегодно реализуются в Америке, около 65% приходится на класс 6, остальные - класс 7. «Серия MD открывает нам дополнительные рынки, и мы продолжим наращивать долю на рынке», - заявил г-н Рэндалл.MD - не первое среднетоннажное родео Mack. Компания предлагала модель класса 6 под названием Mid-Liner в период с 1979 по 2001 г.г., то есть до тех пор, пока не была заменена на Mack Freedom. Машины построены Renault во Франции, которая имела долю в Mack, начиная с 1979 года. Mack представила обычную версию Mid-Liner - CS300P в 1988-м и полностью ушла со «среднего» рынка в 2003-м, когда прекратилось производство серии Freedom. {{gallery_2082}} Что по «технике»?Mack планирует построить 3 версии нового грузовика: MD7 (от 11 793 до 14 968 кг), MD6 (от 8 845 до 11 793 кг) и версию MD6 с 22,5-дюймовой шиной (255/70R 22,5). Для управления MD6 не потребуется наличия коммерческого водительского удостоверения, но для MD7 таковое будет необходимо. Обе версии оборудованы воздушными тормозами, поэтому операторам, где это применимо, потребуются соответствующие технические сертификаты. Конфигурации шасси предусматривают длину кузова от 10 до 26 футов при 8 вариантах колесной базы - от 150 до 270 дюймов. В комплект MD6 входит 7-миллиметровая рама, в MD7 – рама 8 мм.{{material_130500}} Короткое 103-дюймовое измерение от бампера до задней части кабины придает последней вид «бычьего носа» в стиле «ретро». В этом, кстати, есть элемент практичности - преимущество заключается в более коротком радиусе поворота и возможности немного увеличить массу передней оси при использовании варианта с более высокой полезной нагрузкой.Поскольку в силовой гамме Mack отсутствует мотор средней мощности, пришлось обратиться за помощью к ребятам из Cummins. Внедорожная версия B6.7 Cummins хорошо зарекомендовала себя, проработав в производстве 38 лет. Представители Cummins говорят, что двигатели B6.7 обладают мощностью в вилке 200-260 л.с. и  способны обеспечить требуемую экономичность топлива на 8,5%, по сравнению с версией EPA13, благодаря улучшению конструкции системы сгорания топлива и выхлопа. В качестве основного типа трансмиссии выступает 6-ступенчатый «автомат» Allison 2500 HS, который, по словам представителей Mack, является «оплотом отрасли и практически не нуждается в рекламе». «Грузовой ящик» для серии MD поставляют немцы. Речь идет о 26-футовом кузове Schmitz Cargobull M.KO COOL с хорошей изоляцией. Взято все лучшее от Granite и AnthemВ кабине MD множество удобств, которые продублированы от кабины класса 8, включая стильный руль с т.н. «плоским дном». Различные варианты внутренней отделки дверей и кабины происходят от серий Granite и Anthem. В базовой комплектации – электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, кондиционер. Практически все, что может захотеть водитель, поставляется в стандартном комплекте, поэтому длинного списка доступных опций не существует.Настройки водительского кресла, регулировка руля, линии визирования – все, по словам американских экспертов, «на отлично». Единственный недочет - рычаг переключения передач: он не имеет положения «парк», а слот для реверса находится наверху, где водитель обычно вправе  ожидать «парк». Но это, как водится, дело привычки...
2020-07-31
Автор: Подготовил Александр Калита Фото: trucknews.com