Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Марафон «Peugeot 408». Карельский участок

  • 6405
  • 0
Марафон «Peugeot 408», приуроченный к 100-летию присутствия компании в России, набирает обороты. Стартовав 30 мая 2013 года в Москве, кортеж из сине-бело-красных седанов проехал всю Прибалтику, заглянул в Санкт-Петербург, и на сегодня участники третьей по счету сменной группы достигли карельского Беломорска.

Городок небольшой, некогда портовый (на данный момент порт не работает), с населением чуть больше 11 000 жителей. Его неуклюжие и разбитые в пух и прах улочки, а также бросившаяся в глаза «анархия» повседневного уклада ничуть нас не удивили. Возьмите какую сами пожелаете российскую глубинку, и вы поймете, что ситуация в целом по стране разнится не сильно.

Городок со всех сторон окружен водой, которая блестит в лучах северного и холодного солнца, издавая довольно-таки гулкий шум в местах падения с порогов, коих тут в округе бесчисленное множество. А на подъезде к Беломорску автопутешественника встречает шлюз знаменитого и многим знакомого по одноименным папиросам Беломорканала, сооружение которого в свое время унесло не одну тысячу человеческих жизней.

В эти живописные края петербургская группа журналистов прибыла из Петрозаводска, где мы, в свою очередь заночевали, сделав 400-километровый бросок с берегов Невы. В столице Карелии мы заглянули в единственный в городе дилерский центр Peugeot, полюбовались онежскими видами на городской набережной, где не преминули ознакомиться с прейскурантом цен на водную поездку в Кижи.

Аппетиты местных туроператоров, кстати, нас шокировали: чтобы сплавать на «Метеоре» до этого острова с чудо-деревянным зодчеством, послушать экскурсовода и вернуться назад, придется выложить почти 3 000 рублей. Согласитесь, весьма накладно, особенно если учесть, что семейный туризм – это не один Вы…

Из Беломорска – прямой озерный путь на не менее знаменитые Соловецкие острова. Теплоход «Сапфир» отходит от городского пирса в 8.30 и уже в 12.30 приплывает к соловецкой пристани. Обратный рейс – в 18.30. Цена вопроса – 870 рублей на человека в один конец.  Это – что касается воды. Относительно автомобильной дороги, которая нас и привела из Петрозаводска в Беломорск, можем сказать лишь самые добрые слова. Она – на зависть всем тем, кто, скажем, проживает в «47-м» регионе.

За 370 пройденных километров удручил лишь один 40-километровый участок, аккурат на «подступах» к Беломорску. Но он совсем не заброшен, а, наоборот, находится в стадии активной реконструкции. Трасса Е-105 на всем ее протяжении – сплошное удовольствие как для седоков Peugeot 408, так и для самого автомобиля.

Ровный асфальт без трещин и выбоин, четкая разметка, обустроенные обочины, новые дорожные знаки и указатели… Знаете, ребята, придраться  действительно не к чему (посмотрим, что нас ждет на этапе Беломорск – Мурманск).

В таких практически тепличных условиях «408-й» едет как заведенный. Причем, абсолютно неважно,  что за мотор под капотом: 150-сильный бензиновый или 114-сильный дизельный, с его роскошным крутящим моментом 254 Нм (читаем публикацию на 110km.ru).

И тот, и другой позволяют седану набирать весомые 170-180 км/час (полицейских экипажей в здешнем регионе, к счастью, немного) и расходуют относительно скромные литры топлива. Скажем, при постоянном режиме «педаль в пол» дизельный Peugeot 408, по свидетельству бортового компьютера, «поедал» всего 6,1 л/100 км.

В таком драйв-спринте чуть не проскочили левый поворот на Кивач. Регламент ездового дня позволял, и мы сочли своим долгом заглянуть в гости к всемирно известному водопаду. Докладываем: он «жив и здоров», неся свои воды между скал и роняя их с одного и другого каскада вниз, в озерцо. На дворе лето, туристов на Киваче хватает, а добраться до него из того же Петрозаводска совсем просто и по времени не обременительно. Рекомендуем.

Впереди у нашей группы встреча с Мурманском, о чем расскажем в следующей публикации. Сам же марафон будет продолжаться весь июнь и целый июль. В Заполярье на смену питерскому десанту придет очередная по счету московская группа, и так далее, согласно разработанному в недрах Peugeot Russia плану охвата российской территории.



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Очень востребованная информация, покупайте луноходы там клиренс от 300мм) ) )
Алеша Попович
Peugeot проведет аукцион автомобилей
Трейд-ин в моде уже по полной. Сложно назвать тех, кто еще не пользуется. КТо-то очень ленивый разве что.
taran
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Марафон «Peugeot 408». Карельский участок
Городок небольшой, некогда портовый (на данный момент порт не работает), с населением чуть больше 11 000 жителей. Его неуклюжие и разбитые в пух и прах улочки, а также бросившаяся в глаза «анархия» повседневного уклада ничуть нас не удивили. Возьмите какую сами пожелаете российскую глубинку, и вы поймете, что ситуация в целом по стране разнится не сильно. Городок со всех сторон окружен водой, которая блестит в лучах северного и холодного солнца, издавая довольно-таки гулкий шум в местах падения с порогов, коих тут в округе бесчисленное множество. А на подъезде к Беломорску автопутешественника встречает шлюз знаменитого и многим знакомого по одноименным папиросам Беломорканала, сооружение которого в свое время унесло не одну тысячу человеческих жизней. В эти живописные края петербургская группа журналистов прибыла из Петрозаводска, где мы, в свою очередь заночевали, сделав 400-километровый бросок с берегов Невы. В столице Карелии мы заглянули в единственный в городе дилерский центр Peugeot, полюбовались онежскими видами на городской набережной, где не преминули ознакомиться с прейскурантом цен на водную поездку в Кижи. Аппетиты местных туроператоров, кстати, нас шокировали: чтобы сплавать на «Метеоре» до этого острова с чудо-деревянным зодчеством, послушать экскурсовода и вернуться назад, придется выложить почти 3 000 рублей. Согласитесь, весьма накладно, особенно если учесть, что семейный туризм – это не один Вы… Из Беломорска – прямой озерный путь на не менее знаменитые Соловецкие острова. Теплоход «Сапфир» отходит от городского пирса в 8.30 и уже в 12.30 приплывает к соловецкой пристани. Обратный рейс – в 18.30. Цена вопроса – 870 рублей на человека в один конец.  Это – что касается воды. Относительно автомобильной дороги, которая нас и привела из Петрозаводска в Беломорск, можем сказать лишь самые добрые слова. Она – на зависть всем тем, кто, скажем, проживает в «47-м» регионе. За 370 пройденных километров удручил лишь один 40-километровый участок, аккурат на «подступах» к Беломорску. Но он совсем не заброшен, а, наоборот, находится в стадии активной реконструкции. Трасса Е-105 на всем ее протяжении – сплошное удовольствие как для седоков Peugeot 408, так и для самого автомобиля. Ровный асфальт без трещин и выбоин, четкая разметка, обустроенные обочины, новые дорожные знаки и указатели… Знаете, ребята, придраться  действительно не к чему (посмотрим, что нас ждет на этапе Беломорск – Мурманск). В таких практически тепличных условиях «408-й» едет как заведенный. Причем, абсолютно неважно,  что за мотор под капотом: 150-сильный бензиновый или 114-сильный дизельный, с его роскошным крутящим моментом 254 Нм (читаем публикацию на 110km.ru). И тот, и другой позволяют седану набирать весомые 170-180 км/час (полицейских экипажей в здешнем регионе, к счастью, немного) и расходуют относительно скромные литры топлива. Скажем, при постоянном режиме «педаль в пол» дизельный Peugeot 408, по свидетельству бортового компьютера, «поедал» всего 6,1 л/100 км. В таком драйв-спринте чуть не проскочили левый поворот на Кивач. Регламент ездового дня позволял, и мы сочли своим долгом заглянуть в гости к всемирно известному водопаду. Докладываем: он «жив и здоров», неся свои воды между скал и роняя их с одного и другого каскада вниз, в озерцо. На дворе лето, туристов на Киваче хватает, а добраться до него из того же Петрозаводска совсем просто и по времени не обременительно. Рекомендуем. Впереди у нашей группы встреча с Мурманском, о чем расскажем в следующей публикации. Сам же марафон будет продолжаться весь июнь и целый июль. В Заполярье на смену питерскому десанту придет очередная по счету московская группа, и так далее, согласно разработанному в недрах Peugeot Russia плану охвата российской территории.
2013-06-07
Автор: Иван Братуха