Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Марка Infiniti сворачивает продажи в Западной Европе

  • 1708
  • 0
Японский премиальный бренд Infiniti планирует покинуть западноевропейский рынок. Продажи автомобилей прекратятся в начале 2020 года. Одновременно остановят конвейер в британском Сандерленде, где собирали Q30 и QX30.
Ранее мы писали
Кроссовер Infiniti QX70 окончательно уходит в историю. Прямой замены в модельном ряду марки у него так и не ...
Читать далее
Бренд Infiniti появился на рынке в конце 1980-х годов. Первоначально автомобили премиальной марки Nissan Motor были адресованы североамериканским покупателям. В 2006 году Infiniti пришла в Россию, откуда начала планомерно осваивать Европу. Первоначально компания планировала продавать в Старом Свете порядка 50 – 80 тысяч автомобилей в год. Не слишком много, но для конкуренции с таким сильным соперником, как Lexus, этого было бы вполне достаточно. Однако, в реальности объемы оказались в разы меньше. Например, в 2016 году дилеры Infiniti реализовали в Западной Европе менее 14 тысяч автомобилей. 

В итоге, руководство японской компании сочло западноевропейский рынок неперспективным и объявило о грядущем уходе. Сейчас в Infiniti решают, как уйти максимально безболезненно, ведь с закрытием производства и дилерских центров без работы останутся сотни людей. Компания подыскивает им другие варианты трудоустройства. Кроме того, деятельность по гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию автомобилей продолжится.

Представители Infiniti специально подчеркивают, что будут по-прежнему продавать автомобили в Восточной Европе, России, Азии и на Ближнем Востоке. Компания заинтересована в развитии и ищет новые рынки сбыта. В качестве приоритетных регионов японская марка рассматривает Китай и США. В ближайшие 5 лет Infiniti обещает представить не менее 5 новых моделей, специально для этих стран. Ставку сделают на кроссоверы и электрические технологии. А дизельным двигателям, напротив, подписан смертный приговор.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti FX35
Подскажите, стоит вода под ковриком водительского сидения, не могу найти причину на Инфинити fx 35
Влад
Форум Infiniti QX56
Цитата:| Кому: Aybek В сервис центр обращайтесь, там вам все это настроят. Если нет сервис центров рядом, ищите тогда возможность подключения к бортовому компьютеру по шнуру. По другому вы эти вопросы никак не решите. Если с датчиком бокового интервала и датчиком температуры ошибки и их возможно починить ...
Асламбек
Форум Infiniti QX80
Дилеров финика вообще мало в москве, поэтому выбирать особо не приходится. Бывал в дженсере, в у-сервисе, были проблемы с дозвоном до дилерских, с затягиванием сроков простых ТО. Сейчас начал обслуживать машину в асц, первое ТО прошло без нареканий, посмотрим как дальше будет
Иван
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Марка Infiniti сворачивает продажи в Западной Европе
{{material_125415}}Бренд Infiniti появился на рынке в конце 1980-х годов. Первоначально автомобили премиальной марки Nissan Motor были адресованы североамериканским покупателям. В 2006 году Infiniti пришла в Россию, откуда начала планомерно осваивать Европу. Первоначально компания планировала продавать в Старом Свете порядка 50 – 80 тысяч автомобилей в год. Не слишком много, но для конкуренции с таким сильным соперником, как Lexus, этого было бы вполне достаточно. Однако, в реальности объемы оказались в разы меньше. Например, в 2016 году дилеры Infiniti реализовали в Западной Европе менее 14 тысяч автомобилей. В итоге, руководство японской компании сочло западноевропейский рынок неперспективным и объявило о грядущем уходе. Сейчас в Infiniti решают, как уйти максимально безболезненно, ведь с закрытием производства и дилерских центров без работы останутся сотни людей. Компания подыскивает им другие варианты трудоустройства. Кроме того, деятельность по гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию автомобилей продолжится.Представители Infiniti специально подчеркивают, что будут по-прежнему продавать автомобили в Восточной Европе, России, Азии и на Ближнем Востоке. Компания заинтересована в развитии и ищет новые рынки сбыта. В качестве приоритетных регионов японская марка рассматривает Китай и США. В ближайшие 5 лет Infiniti обещает представить не менее 5 новых моделей, специально для этих стран. Ставку сделают на кроссоверы и электрические технологии. А дизельным двигателям, напротив, подписан смертный приговор.
2019-03-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru