Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda 6 получила новый турбодизель

  • 1827
  • 0
Mazda Atenza
Компания Mazda выпустила на японский рынок обновленный седан и универсал Atenza, которые в России известны под именем Mazda 6. Помимо свежей внешности автомобили получили новый 2,2-литровый дизельный турбомотор мощностью 190 л.с.
Mazda 6
Выпускается с 1987 г.
Новый от 1 480 000 до 3 478 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 14
В Японии для обновленного семейства Mazda 6 предложили выбор из двух бензиновых двигателей – объемом 2,0 литра (165 л.с.) и объемом 2,5-литра (190 л.с.). Также в моторную гамму вошел новый 2,2-литровый наддувной дизельный агрегат, выдающий 190 л.с. и 459 Нм крутящего момента. Дорестайлинговые «Мазды» оснащались мотором аналогичного объема, но меньшей мощности – 175 л.с. (420 Нм). Новый двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Привод – передний или полный.

Внешние изменения не столь существенны. Японский автопроизводитель ограничился лишь несколькими акцентами, подчеркивающими премиальный статус модели. В частности, автомобиль получил хромированное обрамление решетки радиатора, элегантно перетекающее в головную оптику. В салоне появился 8-дюймовый экран мультимедийной системы и новые материалы отделки – кожа Nappa со вставками из японского белого ореха. Благодаря модернизированным амортизаторам и сайлентблокам значительно улучшилась шумоизоляция.

Обновленный седан Mazda 6 дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. Модель оснастили новым 253-сильным турбомотором Skyactiv-G 2.5T. Седаны с таким агрегатом до России вряд ли доберутся. Отечественным покупателям предложат его атмосферного «собрата».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна. Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10 Думаю так
КсенияС
Mazda6 – серьезная опора для бренда
Для СХ-9 следовало формальную мощность двигателя ограничить 250 л.с., продажи тогда взлетели бы в разы. Маркетологи тупые у Мазды, Хонды, Доджа и пр., отсюда заявленные мощности 201, 203, 257, 277 сил. В налогообложении РФ разобраться не судьба? Денег для фирм своих просрали немерено в виде упущенной ...
Дмитрий, Ярославль
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda 6 получила новый турбодизель
{{model_776}}В Японии для обновленного семейства Mazda 6 предложили выбор из двух бензиновых двигателей – объемом 2,0 литра (165 л.с.) и объемом 2,5-литра (190 л.с.). Также в моторную гамму вошел новый 2,2-литровый наддувной дизельный агрегат, выдающий 190 л.с. и 459 Нм крутящего момента. Дорестайлинговые «Мазды» оснащались мотором аналогичного объема, но меньшей мощности – 175 л.с. (420 Нм). Новый двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Привод – передний или полный.Внешние изменения не столь существенны. Японский автопроизводитель ограничился лишь несколькими акцентами, подчеркивающими премиальный статус модели. В частности, автомобиль получил хромированное обрамление решетки радиатора, элегантно перетекающее в головную оптику. В салоне появился 8-дюймовый экран мультимедийной системы и новые материалы отделки – кожа Nappa со вставками из японского белого ореха. Благодаря модернизированным амортизаторам и сайлентблокам значительно улучшилась шумоизоляция.Обновленный седан Mazda 6 дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. Модель оснастили новым 253-сильным турбомотором Skyactiv-G 2.5T. Седаны с таким агрегатом до России вряд ли доберутся. Отечественным покупателям предложат его атмосферного «собрата».
2018-05-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru