Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda BT-50 готовится сменить поколение

  • 93
  • 0
Фото: Mazda
Компания Mazda опубликовала первый тизер пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Вторая генерация модели до России так и не доехала и продается сейчас преимущественно в Австралии, Африке и Азии. Официальная премьера новинки состоится через неделю.
Ранее мы писали
В Таиланде прошла презентация пикапа D-Max третьего поколения. Автомобиль несильно изменился внешне, но перешел ...
Читать далее
Пикап Mazda BT-50 третьего поколения пообещали представить 17 июня 2020 года. Новинка построена в тесном сотрудничестве с компанией Isuzu. Ее инженеры отвечали за разработку шасси с рамой лестничного типа, двигатели и трансмиссию. Специалисты Mazda сосредоточились на опциях и дизайне.

В техническом плане новый пикап Mazda BT-50 будет максимально унифицирован с представленным в октябре 2019 года Isuzu D-Max следующего поколения. Поэтому технические характеристики новинки мы, пожалуй, уже знаем. Со сменой поколения колесная база выросла до 3 125 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. В моторную гамму в зависимости от рынка входит 1,9-литровый турбодизель (150 л.с., 350 Нм) и 3,0-литровый агрегат, форсированный до 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия: обновленная 6-ступенчатая «механика» Isuzu и «автомат» Aisin того же диапазона. Привод, разумеется, полный. Грузоподъемность - до одной тонны, плюс пикап способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Главная интрига сохраняется вокруг дизайна Mazda BT-50. На опубликованном тизере из тени выступает лишь силуэт пикапа с двухрядной кабиной. С большой долей вероятности, облик новинки приведут в соответствие с фирменным стилем Kodo. В салоне обязательно появится большой экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Список доступных опций будет включать в себя систему бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки, датчики света и дождя, систему мониторинга «слепых» зон и ассистент выезда с парковки задним ходом. Все подробности узнаем через неделю.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda BT-50
не говорите (
tel89177831519
Отзыв о Mazda BT-50 2011 года
Неторопливый, достаточно мощный автомобиль с хорошим тяговым моментом. Хорошо ползает по грязи, главное не вывешивать на дифференциал, или на защиту двигателя, тогда придется повозиться вынимать его из засады. Но к трактору ни разу не прибегал- достаточно ручной лебедки, стропы метров 30-40 и лопаты ...
СергейПайк
Грузовики пикапы
Так же рассмотрите Nissan Navara.
paha
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda BT-50 готовится сменить поколение
{{material_127822}}Пикап Mazda BT-50 третьего поколения пообещали представить 17 июня 2020 года. Новинка построена в тесном сотрудничестве с компанией Isuzu. Ее инженеры отвечали за разработку шасси с рамой лестничного типа, двигатели и трансмиссию. Специалисты Mazda сосредоточились на опциях и дизайне.В техническом плане новый пикап Mazda BT-50 будет максимально унифицирован с представленным в октябре 2019 года Isuzu D-Max следующего поколения. Поэтому технические характеристики новинки мы, пожалуй, уже знаем. Со сменой поколения колесная база выросла до 3 125 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. В моторную гамму в зависимости от рынка входит 1,9-литровый турбодизель (150 л.с., 350 Нм) и 3,0-литровый агрегат, форсированный до 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия: обновленная 6-ступенчатая «механика» Isuzu и «автомат» Aisin того же диапазона. Привод, разумеется, полный. Грузоподъемность - до одной тонны, плюс пикап способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.Главная интрига сохраняется вокруг дизайна Mazda BT-50. На опубликованном тизере из тени выступает лишь силуэт пикапа с двухрядной кабиной. С большой долей вероятности, облик новинки приведут в соответствие с фирменным стилем Kodo. В салоне обязательно появится большой экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Список доступных опций будет включать в себя систему бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки, датчики света и дождя, систему мониторинга «слепых» зон и ассистент выезда с парковки задним ходом. Все подробности узнаем через неделю.
2020-06-10
Автор: Владимир Оленин