Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda CX-30 может не доехать до России

  • 8640
  • 1
  • 0
Фото: Mazda
В декабре 2019 года Mazda оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой новый компактный кроссовер Mazda CX-30. Ожидалось, что новинка появится в дилерских шоу-румах нынешней весной. Но после увеличения ставок утильсбора японская компания не торопится везти кроссовер в Россию.
Ранее мы писали
Компания Mazda представила на автосалоне в Женеве новый кроссовер СХ-30. В модельном ряду марки новинка займет ...
Читать далее
Шансы на появление Mazda CX-30 в России в 2020 году падают с каждым днем. Отсутствие локализации и подскочившие ставки утилизационного сбора делают цены на него неконкурентоспособными. Компактный кроссовер может оказаться дороже более крупного Mazda CX-5, сборка которого налажена на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Как стало известно журналистам «Российской газеты» из источника в Mazda, привозить новинку в нашу страну пока не планируется.

Новый кроссовер Mazda СХ-30 представили на Женевском автосалоне в марте 2019 года. В модельном ряду марки новинка заняла место между CX-3 и CX-5. Как и новое семейство Mazda 3, кроссовер построен на платформе Skyactiv-Vehicle Architecture. Его габаритные размеры: длина – 4 395 мм, ширина – 1 795 мм, колесная база – 2 655 мм. Европейские продажи начались летом. Первые поставки в Россию из Японии ожидались в марте 2020 года.

Судя по ОТТС, российским клиентам хотели предложить версию с 2-литровым «атмосферником» семейства Skyactiv-G, который выдает 150 л.с. и 213 Нм пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» того же диапазона. Привод – передний или полный. Стоить он должен был не менее 1,6 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Яна27.03.2020 02:31
5
Да, кажется она так и не приедет с этим коронавирусум то, а жаль, очень приглянулась
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Друзья, всем привет!! Помогите определиться с выбором, 1,6 или 2.0, матрёшка 2008 года?
Андрей
Форум Mazda 6 MPS
Всем привет. У меня мазда 6мпс. Зимой попал в ДТП, нужно менять бампер передний, ни как его не могу найти. Может кто что подскажет или какой другой можно поставить. Заранее спасибо
Андрей
Форум Mazda СX 7
Если отвечать на вопрос стоит ли брать мазду сх- 7 или нет, то мой ответ будет - однозначно брать! Говорю это, как владелец этой машины, на которой езжу уже больше трех лет. Машина действительно надежная и качественно укомплектована. Потому как я ни разу за все три года не обратился по заводской гарантии ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda CX-30 может не доехать до России
{{material_125921}}Шансы на появление Mazda CX-30 в России в 2020 году падают с каждым днем. Отсутствие локализации и подскочившие ставки утилизационного сбора делают цены на него неконкурентоспособными. Компактный кроссовер может оказаться дороже более крупного Mazda CX-5, сборка которого налажена на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Как стало известно журналистам «Российской газеты» из источника в Mazda, привозить новинку в нашу страну пока не планируется.Новый кроссовер Mazda СХ-30 представили на Женевском автосалоне в марте 2019 года. В модельном ряду марки новинка заняла место между CX-3 и CX-5. Как и новое семейство Mazda 3, кроссовер построен на платформе Skyactiv-Vehicle Architecture. Его габаритные размеры: длина – 4 395 мм, ширина – 1 795 мм, колесная база – 2 655 мм. Европейские продажи начались летом. Первые поставки в Россию из Японии ожидались в марте 2020 года.Судя по ОТТС, российским клиентам хотели предложить версию с 2-литровым «атмосферником» семейства Skyactiv-G, который выдает 150 л.с. и 213 Нм пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» того же диапазона. Привод – передний или полный. Стоить он должен был не менее 1,6 млн рублей.
2020-01-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru