Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda i-ELOOP – рекуперативная тормозная система

Mazda Motor разработала первую в мире рекуперативную тормозную систему, в основе которой лежит конденсатор. Система под названием i-ELOOP будет устанавливаться на серийные автомобили Mazda, начиная c 2012 года.

В реальных условиях эксплуатации, с частыми разгонами и торможениями, i-ELOOP помогает снизить расход топлива примерно на 10 %. Рекуперативная тормозная система уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем. В отличие от гибридных силовых установок, разработка компании Mazda не нуждается в дополнительном электромоторе и аккумуляторных батареях.


i-ELOOP включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 – 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд.

Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В, – до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме “старт-стоп” экономичность повышается примерно на 10 процентов.


Название i-ELOOP означает Intelligent Energy Loop и отражает стремление Mazda к «интеллектуальному», эффективному расходу энергии. Система также может работать в паре с системой перезапуска двигателя i-stop, увеличивая промежуток времени, в которое двигатель может быть выключен.

На 42-м Токийском автосалоне Mazda представит систему i-ELOOP как составляющую TAKERI, – концепта седана среднего класса нового поколения. Mazda TAKERI создан с применением революционных технологий SKYACTIV TECHNOLOGY и в соответствии с новой концепцией дизайна «KODO – душа движения».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Друзья, всем привет!! Помогите определиться с выбором, 1,6 или 2.0, матрёшка 2008 года?
Андрей
Форум Mazda 6 MPS
Всем привет. У меня мазда 6мпс. Зимой попал в ДТП, нужно менять бампер передний, ни как его не могу найти. Может кто что подскажет или какой другой можно поставить. Заранее спасибо
Андрей
Форум Mazda СX 7
Если отвечать на вопрос стоит ли брать мазду сх- 7 или нет, то мой ответ будет - однозначно брать! Говорю это, как владелец этой машины, на которой езжу уже больше трех лет. Машина действительно надежная и качественно укомплектована. Потому как я ни разу за все три года не обратился по заводской гарантии ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda i-ELOOP – рекуперативная тормозная система
В реальных условиях эксплуатации, с частыми разгонами и торможениями, i-ELOOP помогает снизить расход топлива примерно на 10 %. Рекуперативная тормозная система уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем. В отличие от гибридных силовых установок, разработка компании Mazda не нуждается в дополнительном электромоторе и аккумуляторных батареях. i-ELOOP включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 – 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В, – до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме “старт-стоп” экономичность повышается примерно на 10 процентов. Название i-ELOOP означает Intelligent Energy Loop и отражает стремление Mazda к «интеллектуальному», эффективному расходу энергии. Система также может работать в паре с системой перезапуска двигателя i-stop, увеличивая промежуток времени, в которое двигатель может быть выключен.На 42-м Токийском автосалоне Mazda представит систему i-ELOOP как составляющую TAKERI, – концепта седана среднего класса нового поколения. Mazda TAKERI создан с применением революционных технологий SKYACTIV TECHNOLOGY и в соответствии с новой концепцией дизайна «KODO – душа движения».
2011-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru