Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda подтвердила возвращение роторного двигателя

  • 1326
  • 0
rotor
Роторный двигатель вернется в 2019 году в составе силовой установки электрокара Mazda. Такое заявление сделал сегодня вице-президент европейского подразделения компании Мартин тен Бринк в интервью голландскому изданию ZerAuto.nl.
Ранее мы писали
Японский автопроизводитель долго думал над целесообразностью выпуска автомобиля со знаменитым двигателем Ванкеля ...
Читать далее
В рамках нового плана Zoom-Zoom 2030 компания Mazda собирается представить полностью электрическую модель уже в следующем году. В состав ее силовой установки войдет роторный мотор Ванкеля, который будет выполнять роль генератора и подзаряжать аккумуляторные батареи. Аналогичная технология применяется на электрокарах BMW i3. Только там используются не роторные двигатели, а двухцилиндровые поршневые.

По словам Мартина тен Бринка, особой необходимости в установке дополнительного бензинового мотора для питания батарей нет. Ведь большинство водителей в городских условиях редко проезжают более 60 километров в день. Обычно это короткие поездки по стандартным маршрутам дом-работа или дом-магазин. Роторный двигатель ставят «про запас», чтобы минимизировать любые возможные проблемы. Миниатюрный односекционный ротор по размеру будет не больше обувной коробки, а благодаря бесшумной работе, водитель даже не заметит его запуска.

Несмотря на общемировые тенденции к электрофикации и зеленым технологиям, а также не взирая на очередную волну гонений в Европе на дизельные двигатели, Mazda верит в перспективы ДВС. По мнению компании, у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и они еще не исчерпали свой потенциал. Даже через 15 – 25 лет, заявил Мартин тен Бринк, в гибридных силовых установках будут, по-прежнему, использовать топливные двигатели. В ближайших планах Mazda увеличить КПД таких моторов до 56%. Большие надежды компания возлагает на новое семейство двигателей Skyactiv-X с воспламенением от сжатия (с циклом SCCI), которое будет готово через несколько лет.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Друзья, всем привет!! Помогите определиться с выбором, 1,6 или 2.0, матрёшка 2008 года?
Андрей
Форум Mazda 6 MPS
Всем привет. У меня мазда 6мпс. Зимой попал в ДТП, нужно менять бампер передний, ни как его не могу найти. Может кто что подскажет или какой другой можно поставить. Заранее спасибо
Андрей
Форум Mazda СX 7
Если отвечать на вопрос стоит ли брать мазду сх- 7 или нет, то мой ответ будет - однозначно брать! Говорю это, как владелец этой машины, на которой езжу уже больше трех лет. Машина действительно надежная и качественно укомплектована. Потому как я ни разу за все три года не обратился по заводской гарантии ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda подтвердила возвращение роторного двигателя
{{material_120138}}В рамках нового плана Zoom-Zoom 2030 компания Mazda собирается представить полностью электрическую модель уже в следующем году. В состав ее силовой установки войдет роторный мотор Ванкеля, который будет выполнять роль генератора и подзаряжать аккумуляторные батареи. Аналогичная технология применяется на электрокарах BMW i3. Только там используются не роторные двигатели, а двухцилиндровые поршневые.По словам Мартина тен Бринка, особой необходимости в установке дополнительного бензинового мотора для питания батарей нет. Ведь большинство водителей в городских условиях редко проезжают более 60 километров в день. Обычно это короткие поездки по стандартным маршрутам дом-работа или дом-магазин. Роторный двигатель ставят «про запас», чтобы минимизировать любые возможные проблемы. Миниатюрный односекционный ротор по размеру будет не больше обувной коробки, а благодаря бесшумной работе, водитель даже не заметит его запуска.Несмотря на общемировые тенденции к электрофикации и зеленым технологиям, а также не взирая на очередную волну гонений в Европе на дизельные двигатели, Mazda верит в перспективы ДВС. По мнению компании, у двигателей внутреннего сгорания есть будущее, и они еще не исчерпали свой потенциал. Даже через 15 – 25 лет, заявил Мартин тен Бринк, в гибридных силовых установках будут, по-прежнему, использовать топливные двигатели. В ближайших планах Mazda увеличить КПД таких моторов до 56%. Большие надежды компания возлагает на новое семейство двигателей Skyactiv-X с воспламенением от сжатия (с циклом SCCI), которое будет готово через несколько лет.
2018-03-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru