Mazda рассказала подробности плана по возрождению роторных двигателей

  • 501
  • 0
Поклонники роторных моторов Mazda потратили годы, оплакивая потерю уникального агрегата. Недавно компания официально объявила о грядущем возвращении роторных двигателей. Им нашли применение в гибридной силовой установке.
^
Ранее мы писали
Роторный двигатель вернется в 2019 году в составе силовой установки электрокара Mazda. Такое заявление сделал ...
Читать далее
Постоянно ужесточающиеся экологические нормы и требования по топливной экономичности вынудили Mazda отказаться от роторных двигателей. Казалось, что агрегат Ванкеля обречен кануть в лету, хотя слухи о возобновлении производства муссировались из года в год. Недавно исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе, курирующий разработку трансмиссий, официально подтвердил триумфальное возвращение роторных моторов.

На презентации нового кроссовера Mazda CX-30, которая прошла в рамках Женевского автосалона, журналисты вновь спросили господина Хиросе о перспективах роторных агрегатов. Оказалось, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку под названием XEV. Принцип ее работы во многом напоминает технологию, использующуюся в Toyota Prius. Компактный роторный ДВС размещен в едином блоке с электромотором и генератором. Гибридная трансмиссия достаточно универсальна и позволяет не только генерировать электричество, но при необходимости приводить в движение ведущие колеса.

Проведенные тесты показали, что новая гибридная силовая установка отвечает самым суровым экологическим стандартам. Это позволит продавать гибридные модели по всему миру, включая рынки с жесткими требованиями по выбросам СО2. Какая именно модель Mazda первой получит новую трансмиссию, пока неизвестно.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda СX 7
Если отвечать на вопрос стоит ли брать мазду сх- 7 или нет, то мой ответ будет - однозначно брать! Говорю это, как владелец этой машины, на которой езжу уже больше трех лет. Машина действительно надежная и качественно укомплектована. Потому как я ни разу за все три года не обратился по заводской гарантии ...
Александр
Форум Mazda 5
Выбирал машину из расчету надежности и вместительности, чтобы можно было без труда выехать, например, всей семьей, со всеми необходимыми вещами, на природу или поехать в дальнюю дорогу на море. Идеальным вариантом для меня стала мазда 5. После покупки я ещё больше в неё влюбился, потому что она очень ...
Валентин
Форум Mazda 626
Была у меня мазда 626 96г.в., проездил я на ней 2 года и благополучно продал. Когда покупал, был напряг с деньгами, выбирал что-то в пределах 1500 - 2000 долларов. Подвернулась данная машина, бензиновый двигатель, был поставлен газ. Хвалить ее особо не вижу смысла, машина уже на момент покупки (а это ...
Kostyan
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda рассказала подробности плана по возрождению роторных двигателей
{{material_122689}}Постоянно ужесточающиеся экологические нормы и требования по топливной экономичности вынудили Mazda отказаться от роторных двигателей. Казалось, что агрегат Ванкеля обречен кануть в лету, хотя слухи о возобновлении производства муссировались из года в год. Недавно исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе, курирующий разработку трансмиссий, официально подтвердил триумфальное возвращение роторных моторов.На презентации нового кроссовера Mazda CX-30, которая прошла в рамках Женевского автосалона, журналисты вновь спросили господина Хиросе о перспективах роторных агрегатов. Оказалось, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку под названием XEV. Принцип ее работы во многом напоминает технологию, использующуюся в Toyota Prius. Компактный роторный ДВС размещен в едином блоке с электромотором и генератором. Гибридная трансмиссия достаточно универсальна и позволяет не только генерировать электричество, но при необходимости приводить в движение ведущие колеса.Проведенные тесты показали, что новая гибридная силовая установка отвечает самым суровым экологическим стандартам. Это позволит продавать гибридные модели по всему миру, включая рынки с жесткими требованиями по выбросам СО2. Какая именно модель Mazda первой получит новую трансмиссию, пока неизвестно.
2019-03-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru