Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

  • 75
  • 0
Фото: Mazda
Компактная красавица Mazda3 стала лауреатом премии World Car Design of the Year, специальной номинации в рамках конкурса World Car Awards. Это уже вторая победа компании в данной номинации. 4 года назад лауреатом стал стильный родстер MX-5.

Mazda 3
От 1.5 л, 120 л.с
Новый от 1 523 000 до 1 753 000 Р
Актуальное четвертое поколение Mazda3 поступило в продажу в 2019 году и первым в линейке компании примерило на себя нововведения стилистичеcкой концепции Kodo. В настоящее время хэтчбек продается по минимальной цене 1 490 000 рублей, седан чуть дороже – от 1 570 000 рублей.

В длину хэтчбек насчитывает 4460 мм, а его ширина и высота не превышают 1795 мм и 1435 мм соответственно. Колесная база - 2725 мм, клиренс - 135 мм. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1274 до 1299 кг (в зависимости от модификации). Седан чуть длиннее - 4660 мм и немного выше - 1440 мм. Ширина, база и дорожный просвет – те же. 

Внутри обе кузовные версии суть одно и то же. Интерьер лаконичный, но современный и стильный, без нагромождения лишних элементов. Эргономика выверенная, а отделочные материалы и уровень сборки на уровне премиума.

В России «четвертая» Mazda 3 предлагается только с одним мотором – 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G объемом 1,5 литра. В активе движка  непосредственный впрыск топлива, ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске и 16-клапанный ГРМ типа DOHC, производящий 120 сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

ДВС сочетается с гидромеханической 6АКПП, которая поставляет мощность на передние колеса. Техническая связка позволяет «трешке» набирать 100 км/ч за 12,3 секунды и максимально разгоняться до 200 км/ч.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Тройка мазда конечно хорошая машина, но вот что касается шумоизоляции то меня не очень устраивает, купил, покатался и сказал что так ездить не могу, пришлось шумовать тачку.
alex778899
Японские автомобили, с которыми владельцы не спешат расставаться
Х Трейл гниет как консервная банка
Александр
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year
{{model_v2_no_show_775}} Актуальное четвертое поколение Mazda3 поступило в продажу в 2019 году и первым в линейке компании примерило на себя нововведения стилистичеcкой концепции Kodo. В настоящее время хэтчбек продается по минимальной цене 1 490 000 рублей, седан чуть дороже – от 1 570 000 рублей.В длину хэтчбек насчитывает 4460 мм, а его ширина и высота не превышают 1795 мм и 1435 мм соответственно. Колесная база - 2725 мм, клиренс - 135 мм. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1274 до 1299 кг (в зависимости от модификации). Седан чуть длиннее - 4660 мм и немного выше - 1440 мм. Ширина, база и дорожный просвет – те же.  Внутри обе кузовные версии суть одно и то же. Интерьер лаконичный, но современный и стильный, без нагромождения лишних элементов. Эргономика выверенная, а отделочные материалы и уровень сборки на уровне премиума. {{gallery_1629}}В России «четвертая» Mazda 3 предлагается только с одним мотором – 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G объемом 1,5 литра. В активе движка  непосредственный впрыск топлива, ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске и 16-клапанный ГРМ типа DOHC, производящий 120 сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. ДВС сочетается с гидромеханической 6АКПП, которая поставляет мощность на передние колеса. Техническая связка позволяет «трешке» набирать 100 км/ч за 12,3 секунды и максимально разгоняться до 200 км/ч.
2020-04-11
Автор: Иван Братуха