Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mazda6 – серьезная опора для бренда

Одним из наиболее значимых событий ушедшего года в деятельности компании Mazda на российском рынке стало открытие сборочного производства во Владивостоке. Об этом и многом другом корреспондент портала 110km.ru поговорил с Андреем Глазковым, директором по маркетингу Mazda Motor Rus.

- С какими результатами бренд закончил 2012 год? Оказался ли он похожим, скажем, на 2011-й или, быть может, явил новые тренды, продемонстрировал новые потребительские предпочтения?

- Mazda традиционно для всех японских компаний ведет планирование не в календарных годах, а в финансовых, начинающихся 1 апреля. Поэтому все выводы будем делать не ранее, чем через 3 месяца. В 2011-м, с начала года до конца, налицо был восходящий тренд. Но в 2012-м с пиковых значений покупательского интереса весной рынок постепенно пришел к замедлению в конце года, что, естественно, повлияло на результаты продаж.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus

- Насколько популярными и востребованными оказались модели, на которые делалась основная ставка?

- Ставка была на модели нового поколения с технологиями Skyactiv и дизайном Kodo. Я имею в виду СХ-5 и новую Mazda6. По кроссоверу могу сказать, что успех превзошел ожидания. Что касается III  поколения Mazda6, седан получил лестные отзывы на Московском Автосалоне. Вот только успех еще не успел материализоваться в продажах, поскольку машины только-только стали поступать к дилерам.

- Как сильно может изменить картину продаж в своем сегменте новая «шестерка»? Сибирский тест-драйв, в котором, кстати, мы с Вами приняли участие не так давно, показал: преимуществ у автомобиля хватит с лихвой, чтобы утереть нос многим конкурентам.

- Новая Mazda6 – серьезная опора для бренда. Необходимо удержать и развить традиционно сильные позиции Mazda в сегменте среднеразмерных автомобилей. У конкурентов, конечно же, большие планы, но новая Mazda6, согласитесь, очень достойный ответ.

Mazda6

- Что о Mazda6 New поговаривают (в том числе кулуарно) Ваши коллеги, работающие на другие бренды, в гамме которых присутствуют модели-конкуренты?

- Пока они завидуют, что нам дали провести в Москве по-настоящему первую премьеру мирового масштаба, причем, первую не только для Mazda, но и для рынка в целом. При этом я не считаю модели, специально разработанные для России. Реакция на нашу новинку была очень положительной, и это вселяет определенный оптимизм.

- Вопрос по открывшемуся минувшей осенью заводу во Владивостоке. Не было бы лучше, с точки зрения логистики, если, скажем, производство было размещено в европейской части России? Или это вопрос политико-географического характера?

- Mazda Motor Rus давно наладила поставки автомобилей, собираемых в Японии, через Транссиб. Расположение во Владивостоке удобно для логистики компонентов, поэтому данное решение выгодно со всех точек зрения, так как, повторюсь, поставки готовых автомобилей с Дальнего Востока отлажены, а компоненты из Японии везти близко.

Открытие завода Mazda во Владивостоке

- Каков процент производимых во Владивостоке Mazda будет оставаться в Дальневосточном регионе? Или там и по сей день сильны традиции приобретения недорогих б/у машин?

- Процент пока небольшой. Действительно, в регионе еще сильна привычка к праворульным автомобилям, но в любом случае парк с течением времени будет стареть, и ему нужна будет замена. Поэтому наша перспектива вполне просматривается.

- Как скоро на российский рынок выйдет CX-9? Не считаете ли Вы, что слабый спрос на прежнюю генерацию внедорожника был связан с тем, что он появился в России не в свое время? То есть наш потребитель еще не был готов к подобным машинам?

- СХ-9 вернется в салоны дилеров уже в наступившем месяце. С уходом СХ-7 нам нужен был автомобиль больший, чем компактный СХ-5. «Си Экс Девятый» существенно обновился - как снаружи так и внутри. В частности, появилось оборудование, которого нам так не хватало на предыдущей версии. Полагаю, что в данном исполнении внедорожник найдет своего покупателя.

Mazda CX-9

- Удовлетворен ли импортер объемами продаж Mazda3? Способна ли нынешняя версия автомобиля побить по популярности «трешку» I генерации? Или все упование – на совершенно новое поколение?

- Ландшафт в компактном сегменте, да и на рынке в целом, существенно изменился со времен I поколения Mazda3. Тон задают компактные модели российской сборки, предлагаемые по более привлекательным ценам. Нашей «матрешке», как ее ласково называют маздоводы, трудно конкурировать с ними, т.к. она играет в другом ценовом диапазоне. Тем не менее, машина продолжает находить своих поклонников, и наше отношение к текущим продажам Mazda3, как к дождю или снегу: может нравиться или не нравиться, но это данность, которая определена не нами.

- Андрей Геннадьевич, оцените работу дилерского корпуса. Сколько новых партнеров присоединилось к команде Mazda в ушедшем 2012 году?

- В команде дилеров прибавилось 5 новых игроков, что означает почти 10% рост к имевшейся базе. Дилеры очень разные – есть «отличники», а есть те, кого можно и «с родителями в школу» пригласить. Есть регионы сложные, есть попроще. Так что, «средняя температура по больнице» не очень показательна. Следует также признать, что состояние дилерской сети - во многом отражение качества нашей работы. Процесс динамический, и мы никогда не останавливаемся на достигнутом, уделяя внимание обучению, улучшению качества обслуживания и т.д.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus

- Обрисуйте картину продаж Mazda с точки зрения географии: какой долей может похвастаться Москва, какие успехи у Санкт-Петербурга, других регионов?

- Обе столицы постепенно теряют свою долю, и в этом нет ничего страшного, поскольку процесс объективный  и происходит в большей или меньшей степени со всеми брендами. Потеря доли этими мегаполисами связана, в первую очередь, с расширением географии дилерской сети. Причем эффект двойной: раньше московские и петербургские дилеры продавали машины через посредников в регионы, записывая официальные продажи себе. Теперь они лишаются этих приписок, да еще и регионы записывают продажи на свой счет.

В то же время, несмотря на озвученный выше тренд, продажи в Москве и Санкт-Петербурге суммарно составляют примерно половину продаж по стране – в Москве чуть больше 40%, в Санкт-Петербурге цифра близка к 10%.

- Считаете ли Вы объем продаж в Северной столице удовлетворительным? Или цифры могут быть выше? В этом случае чего не хватает: количества дилерских предприятий? Лояльности клиентов к марке? Чего-либо иного?

- Рынок Санкт-Петербурга особый, он сильно поляризован. Клиенты очень требовательные и искушенные. Учитывая это обстоятельство, мы, в целом, удовлетворены продажами, т.к. наша доля рынка в Северной Пальмире выше, чем в среднем по стране: 2% против 1,6% общероссийских. Хотя, признаюсь, всегда хочется большего. Но количество дилеров увеличивать опасно, так как при этом размывается финансовая основа существующих.

Продажи в Москве и Санкт-Петербурге суммарно составляют примерно половину продаж по стране – в Москве чуть больше 40%, в Санкт-Петербурге цифра близка к 10%

Лояльность клиентов Mazda - тема особая, поскольку, по определению, типичный покупатель Mazda не очень лоялен. Но то, что мы слышим от наших дилеров в Санкт-Петербурге, говорит, что основа их бизнеса – именно лояльные клиенты. Это хороший знак, потому что мы в целом работаем над программой увеличения лояльности наших клиентов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Дмитрий, Ярославль13.01.2013 11:21
0
Для СХ-9 следовало формальную мощность двигателя ограничить 250 л.с., продажи тогда взлетели бы в разы. Маркетологи тупые у Мазды, Хонды, Доджа и пр., отсюда заявленные мощности 201, 203, 257, 277 сил. В налогообложении РФ разобраться не судьба? Денег для фирм своих просрали немерено в виде упущенной выгоды. Разогнать их, ещё бы и с выплатой штрафа.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Форум Mazda CX-5
Цитата:| Кому: Олег были проходили. мне тоже не понравилось
tel89177831519
Форум Mazda CX-9
Два года катаюсь на Мазда СХ9 доволен Классная машина Хают ее те кто не незнает этой машины Хорошее соотнашение цены и качества
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mazda6 – серьезная опора для бренда
- С какими результатами бренд закончил 2012 год? Оказался ли он похожим, скажем, на 2011-й или, быть может, явил новые тренды, продемонстрировал новые потребительские предпочтения?- Mazda традиционно для всех японских компаний ведет планирование не в календарных годах, а в финансовых, начинающихся 1 апреля. Поэтому все выводы будем делать не ранее, чем через 3 месяца. В 2011-м, с начала года до конца, налицо был восходящий тренд. Но в 2012-м с пиковых значений покупательского интереса весной рынок постепенно пришел к замедлению в конце года, что, естественно, повлияло на результаты продаж. - Насколько популярными и востребованными оказались модели, на которые делалась основная ставка?- Ставка была на модели нового поколения с технологиями Skyactiv и дизайном Kodo. Я имею в виду СХ-5 и новую Mazda6. По кроссоверу могу сказать, что успех превзошел ожидания. Что касается III  поколения Mazda6, седан получил лестные отзывы на Московском Автосалоне. Вот только успех еще не успел материализоваться в продажах, поскольку машины только-только стали поступать к дилерам.- Как сильно может изменить картину продаж в своем сегменте новая «шестерка»? Сибирский тест-драйв, в котором, кстати, мы с Вами приняли участие не так давно, показал: преимуществ у автомобиля хватит с лихвой, чтобы утереть нос многим конкурентам. - Новая Mazda6 – серьезная опора для бренда. Необходимо удержать и развить традиционно сильные позиции Mazda в сегменте среднеразмерных автомобилей. У конкурентов, конечно же, большие планы, но новая Mazda6, согласитесь, очень достойный ответ. - Что о Mazda6 New поговаривают (в том числе кулуарно) Ваши коллеги, работающие на другие бренды, в гамме которых присутствуют модели-конкуренты?- Пока они завидуют, что нам дали провести в Москве по-настоящему первую премьеру мирового масштаба, причем, первую не только для Mazda, но и для рынка в целом. При этом я не считаю модели, специально разработанные для России. Реакция на нашу новинку была очень положительной, и это вселяет определенный оптимизм.- Вопрос по открывшемуся минувшей осенью заводу во Владивостоке. Не было бы лучше, с точки зрения логистики, если, скажем, производство было размещено в европейской части России? Или это вопрос политико-географического характера?- Mazda Motor Rus давно наладила поставки автомобилей, собираемых в Японии, через Транссиб. Расположение во Владивостоке удобно для логистики компонентов, поэтому данное решение выгодно со всех точек зрения, так как, повторюсь, поставки готовых автомобилей с Дальнего Востока отлажены, а компоненты из Японии везти близко. - Каков процент производимых во Владивостоке Mazda будет оставаться в Дальневосточном регионе? Или там и по сей день сильны традиции приобретения недорогих б/у машин?- Процент пока небольшой. Действительно, в регионе еще сильна привычка к праворульным автомобилям, но в любом случае парк с течением времени будет стареть, и ему нужна будет замена. Поэтому наша перспектива вполне просматривается.- Как скоро на российский рынок выйдет CX-9? Не считаете ли Вы, что слабый спрос на прежнюю генерацию внедорожника был связан с тем, что он появился в России не в свое время? То есть наш потребитель еще не был готов к подобным машинам?- СХ-9 вернется в салоны дилеров уже в наступившем месяце. С уходом СХ-7 нам нужен был автомобиль больший, чем компактный СХ-5. «Си Экс Девятый» существенно обновился - как снаружи так и внутри. В частности, появилось оборудование, которого нам так не хватало на предыдущей версии. Полагаю, что в данном исполнении внедорожник найдет своего покупателя. - Удовлетворен ли импортер объемами продаж Mazda3? Способна ли нынешняя версия автомобиля побить по популярности «трешку» I генерации? Или все упование – на совершенно новое поколение? - Ландшафт в компактном сегменте, да и на рынке в целом, существенно изменился со времен I поколения Mazda3. Тон задают компактные модели российской сборки, предлагаемые по более привлекательным ценам. Нашей «матрешке», как ее ласково называют маздоводы, трудно конкурировать с ними, т.к. она играет в другом ценовом диапазоне. Тем не менее, машина продолжает находить своих поклонников, и наше отношение к текущим продажам Mazda3, как к дождю или снегу: может нравиться или не нравиться, но это данность, которая определена не нами. - Андрей Геннадьевич, оцените работу дилерского корпуса. Сколько новых партнеров присоединилось к команде Mazda в ушедшем 2012 году?- В команде дилеров прибавилось 5 новых игроков, что означает почти 10% рост к имевшейся базе. Дилеры очень разные – есть «отличники», а есть те, кого можно и «с родителями в школу» пригласить. Есть регионы сложные, есть попроще. Так что, «средняя температура по больнице» не очень показательна. Следует также признать, что состояние дилерской сети - во многом отражение качества нашей работы. Процесс динамический, и мы никогда не останавливаемся на достигнутом, уделяя внимание обучению, улучшению качества обслуживания и т.д. - Обрисуйте картину продаж Mazda с точки зрения географии: какой долей может похвастаться Москва, какие успехи у Санкт-Петербурга, других регионов?- Обе столицы постепенно теряют свою долю, и в этом нет ничего страшного, поскольку процесс объективный  и происходит в большей или меньшей степени со всеми брендами. Потеря доли этими мегаполисами связана, в первую очередь, с расширением географии дилерской сети. Причем эффект двойной: раньше московские и петербургские дилеры продавали машины через посредников в регионы, записывая официальные продажи себе. Теперь они лишаются этих приписок, да еще и регионы записывают продажи на свой счет. В то же время, несмотря на озвученный выше тренд, продажи в Москве и Санкт-Петербурге суммарно составляют примерно половину продаж по стране – в Москве чуть больше 40%, в Санкт-Петербурге цифра близка к 10%.- Считаете ли Вы объем продаж в Северной столице удовлетворительным? Или цифры могут быть выше? В этом случае чего не хватает: количества дилерских предприятий? Лояльности клиентов к марке? Чего-либо иного?- Рынок Санкт-Петербурга особый, он сильно поляризован. Клиенты очень требовательные и искушенные. Учитывая это обстоятельство, мы, в целом, удовлетворены продажами, т.к. наша доля рынка в Северной Пальмире выше, чем в среднем по стране: 2% против 1,6% общероссийских. Хотя, признаюсь, всегда хочется большего. Но количество дилеров увеличивать опасно, так как при этом размывается финансовая основа существующих. Лояльность клиентов Mazda - тема особая, поскольку, по определению, типичный покупатель Mazda не очень лоялен. Но то, что мы слышим от наших дилеров в Санкт-Петербурге, говорит, что основа их бизнеса – именно лояльные клиенты. Это хороший знак, потому что мы в целом работаем над программой увеличения лояльности наших клиентов.
2013-01-11
Автор: Иван Братуха