Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Мазовский электробус с «горбинкой» в форме зубра тестируют в Санкт-Петербурге

  • 279
  • 0
Фото: МАЗ
В декабре 2020 года В Санкт-Петербурге начнутся испытания новейшего электробуса третьего поколения МАЗ-303Е10 с ночной зарядкой. По информации заводчан, он располагает запасом хода до 300 км.

Испытания пройдут на маршруте № 128, где с весны прошлого года уже работают 10 других электробусов. Сегодня электробус-красавец приехал в Колпинский автопарк для опытной эксплуатации и демонстрации возможностей, в которой принял участие вице-губернатор Максим Соколов. По словам экс-министра транспорта РФ, расширение применения экологически чистого подвижного состава остается одним из приоритетов в работе правительства СПб.

Ранее мы писали
Правительство Петербурга планирует со временем перевести все городские автобусы на электричество. Город закупил ...
Читать далее

МАЗ 303Е10 впервые представили в мае текущего года, а последние месяцы он проходил серию испытаний. МАЗ пока что готовится к серийному производству «электричек», а в городе на Неве оценивают ходовые качества красивого электробуса.

Валерий Иванкович, гендиректор ОАО «МАЗ», отметил: «Санкт-Петербург может стать первым городом в России, который пустит наш электробус на свои маршруты. Новичок адаптирован для Северной столицы - располагает большим запасом хода, неприхотлив к морозам и очень маневренный».

По словам г-на Иванковича, минчане с радостью откликнулись на предложение петербургского «Пассажиравтотранса» предоставить МАЗ 303Е10 для опытной эксплуатации и изучения ходовых характеристик. Тем более что это им хорошо знакомо: в свое время в Колпинском автопарке испытывали «автобус будущего» – МАЗ 303. В настоящее время обсуждаются варианты приобретения электробусов и других автобусов МАЗ для транспортных нужд Санкт-Петербурга.

Ранее мы писали
В то время, как Москва уже имеет некоторые наработки по работе электробусов, эксплуатируя на своих маршрутах ...
Читать далее

Заметим, что сегодня на маршрутах Северной столицы бегает 154 новых автобусов МАЗ. Все они низкопольные и приспособлены для людей с инвалидностью, при этом в салоне присутствуют зарядки для телефонов.

Справка

Электробус МАЗ 303Е10 относится к пассажирским МАЗам третьего поколения. Внешне он напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. Это то место, где размещены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax.

Без подзарядки автобус способен проехать до 300 км. В комфорт-арсенале МАЗ 303Е10 теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющаяся в зависимости от времени суток подсветка. Салон вмещает более 70 пассажиров и оснащен USB-портами для гаджетов.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум МАЗ 5440
У меня был похожий случай, заменил прокладку воздушного компрессора и все окей.
Леонид
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Главное в любом авто движок-а движок немецкий, все остальное построить и надстроить не составляет большого ума. Как это знакомо...
Сергей
МАЗ празднует 75-летие
Белорусы - молодцы!
Андрей Казанцев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Мазовский электробус с «горбинкой» в форме зубра тестируют в Санкт-Петербурге
Испытания пройдут на маршруте № 128, где с весны прошлого года уже работают 10 других электробусов. Сегодня электробус-красавец приехал в Колпинский автопарк для опытной эксплуатации и демонстрации возможностей, в которой принял участие вице-губернатор Максим Соколов. По словам экс-министра транспорта РФ, расширение применения экологически чистого подвижного состава остается одним из приоритетов в работе правительства СПб. {{material_126043}}МАЗ 303Е10 впервые представили в мае текущего года, а последние месяцы он проходил серию испытаний. МАЗ пока что готовится к серийному производству «электричек», а в городе на Неве оценивают ходовые качества красивого электробуса. Валерий Иванкович, гендиректор ОАО «МАЗ», отметил: «Санкт-Петербург может стать первым городом в России, который пустит наш электробус на свои маршруты. Новичок адаптирован для Северной столицы - располагает большим запасом хода, неприхотлив к морозам и очень маневренный». По словам г-на Иванковича, минчане с радостью откликнулись на предложение петербургского «Пассажиравтотранса» предоставить МАЗ 303Е10 для опытной эксплуатации и изучения ходовых характеристик. Тем более что это им хорошо знакомо: в свое время в Колпинском автопарке испытывали «автобус будущего» – МАЗ 303. В настоящее время обсуждаются варианты приобретения электробусов и других автобусов МАЗ для транспортных нужд Санкт-Петербурга. {{material_128093}}Заметим, что сегодня на маршрутах Северной столицы бегает 154 новых автобусов МАЗ. Все они низкопольные и приспособлены для людей с инвалидностью, при этом в салоне присутствуют зарядки для телефонов.СправкаЭлектробус МАЗ 303Е10 относится к пассажирским МАЗам третьего поколения. Внешне он напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. Это то место, где размещены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки автобус способен проехать до 300 км. В комфорт-арсенале МАЗ 303Е10 теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющаяся в зависимости от времени суток подсветка. Салон вмещает более 70 пассажиров и оснащен USB-портами для гаджетов.
2020-11-03
Автор: Подготовил Павел Кузин