Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Менеджер дилерского центра Volvo оказался мошенником

  • 6384
  • 0
Менеджер одного из петербургских автосалонов Volvo был осужден за мошенничество в крупном размере. В период с февраля по май 2019 года он обманным путем выманил у клиентов и присвоил порядка 1,1 млн рублей.
Ранее мы писали
Идея электронных договоров купли-продажи, которую разрабатывают Минкомсвязи и МВД России, уже вызвала неоднозначную ...
Читать далее
История произошла в автосалоне «Вольво Кар Суздальский» на Придорожной аллее в Санкт-Петербурге. В феврале 2019 года сюда на работу менеджером взяли нового сотрудника, который сходу взялся решать свои материальные проблемы за счет клиентов. Мужчина обещал покупателям скидки на автомобили и дополнительное оборудование и брал деньги в долг или в качестве предоплаты. Но в кассу автосалона деньги не передавал.

Сначала жулик пообещал клиенту подарить комплект зимних шин к новому автомобилю и попросил 60 тысяч в долг. Спустя какое-то время взял еще 140 тысяч на оклейку кузова защитной пленкой. Еще через месяц 140 тысяч ему были переданы в счет оплаты части стоимости машины и еще 140 тысяч в обмен на скидку. Когда клиент заподозрил неладное и потребовал у менеджера вернуть ему деньги, то получил обратно только 100 тысяч. 

В то же время предприимчивый сотрудник успел «обработать» еще трех клиентов, под разными предлогами выманив у них более полумиллиона рублей. В мае, когда клиенты начали жаловаться, он просто отключил телефон и пропал. Было возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ. Оперативники быстро вычислили подозреваемого на съемной квартире и задержали его. Мужчина полностью признал свою вину. По его словам, он думал, что «богатые не будут жаловаться, у них много денег, и они забудут». В итоге, Выборгский суд учел наивность обвиняемого, приговорил его к условному сроку и обязал компенсировать пострадавшим материальный ущерб.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
ЗДРАВСТВУЙТЕ от чего подходит помпа на вольво440к
Андрей
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Форум Volvo XC60
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально ...
Егор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Менеджер дилерского центра Volvo оказался мошенником
{{material_128346}}История произошла в автосалоне «Вольво Кар Суздальский» на Придорожной аллее в Санкт-Петербурге. В феврале 2019 года сюда на работу менеджером взяли нового сотрудника, который сходу взялся решать свои материальные проблемы за счет клиентов. Мужчина обещал покупателям скидки на автомобили и дополнительное оборудование и брал деньги в долг или в качестве предоплаты. Но в кассу автосалона деньги не передавал.Сначала жулик пообещал клиенту подарить комплект зимних шин к новому автомобилю и попросил 60 тысяч в долг. Спустя какое-то время взял еще 140 тысяч на оклейку кузова защитной пленкой. Еще через месяц 140 тысяч ему были переданы в счет оплаты части стоимости машины и еще 140 тысяч в обмен на скидку. Когда клиент заподозрил неладное и потребовал у менеджера вернуть ему деньги, то получил обратно только 100 тысяч. В то же время предприимчивый сотрудник успел «обработать» еще трех клиентов, под разными предлогами выманив у них более полумиллиона рублей. В мае, когда клиенты начали жаловаться, он просто отключил телефон и пропал. Было возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ. Оперативники быстро вычислили подозреваемого на съемной квартире и задержали его. Мужчина полностью признал свою вину. По его словам, он думал, что «богатые не будут жаловаться, у них много денег, и они забудут». В итоге, Выборгский суд учел наивность обвиняемого, приговорил его к условному сроку и обязал компенсировать пострадавшим материальный ущерб.
2020-01-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru