Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Меняем лобовое стекло: китайское или оригинал? Отзывы водителей

Стекла наших автомобилей трескаются/бьются по самым разным причинам – от качества изготовления, разницы температур, тех же камешков на дороге. Есть даже статистика, что около 20% всех установленных лобовых автостекол трескаются от камня уже в первый год эксплуатации автомобиля.
Фото: kiev.informator.ua

Лобовое стекло, признаемся, не самая дешевая запчасть, поэтому водители зачастую пытаются сэкономить. На чем и как, спросите? Прежде всего, на фирме-изготовителе. Общество «Синие ведерки» решило узнать у своих подписчиков в соцсетях, какое бы стекло они выбрали в случае необходимой замены: китайское или оригинальное? Портал 110km.ru публикует далеко не все ответы, но они по-своему интересные.

Удивительно, но китайские устойчивее к камням

Алексей Прохоров: «Китай, не помню только марку. Идеально! Без искажений, без затертостей. Оригинал даже не рассматривается».

Алексей Лепешкин: «Менял на оригинал. Потому что атермальное».

Юрий Степанов: «А почему такой выбор, «оригинал» или «китай»? А отечественное стекло чем плохо? Борское стекло, например, очень даже ничего».

Ранее мы писали
Позавчера утро, в промежуток времени с 9:00-10:30 час. на парковке ТРЦ «Июнь» в Череповце неизвестное лицо ...
Читать далее

Василий Крайнов: «Поменял уже три лобовых. Последнее поставил «Пилкингтон». Тоже, что и оригинал для «Опеля», только в три раза дешевле, и без клейма GM».

Сергей Продин: «Как ни удивительно, но китайские стекла более устойчивы к камням. Чаще менял родные, чем китайские. А они притом дешевле. Просто надо ставить в проверенных и давно работающих конторах, а не в гаражах. «Китай» разный бывает».

Вячеслав Соколов: «На Mazda CX-9 оригинальное только, ибо у «неоригинала» нет зоны отображения проекции».

Наталья Владимировна: «А разве не все стекла в Китае выпускают? Также как и все запчасти для автомобилей».

Решение зависит от цели замены

Andrey Uyutnov: «Оригинал или замена от производителя, который поставляет на конвейер. Например, на Range Rover уже лет 5 на конвейере устанавливают стекла китайского производителя Fuyao, y многих премиальных европейцев стоит Pilkington. Просто, когда рядом с маркировкой непосредственно производителя появляется маркировка марки автомобиля, стоимость стекла увеличивается примерно на 10-15%. Я бы посмотрел на то, стекло какого производителя у вас стояло изначально, посмотрел предложения от этого производителя. Если не устроит цена, то выбрал бы аналоги именитых производителей. Если и это не строит, можно уйти и в «китай» с диоптриями. По опыту других знаю: дешевый «китай» хуже - стекла «мягче», быстро затираются дворниками и «ловят» трещины. А так, решение зависит от цели замены. Заменить и эксплуатировать или заменить и продать. Я стараюсь жёстко не экономить. Удачного выбора».

Сергей Игонин: «Проходили «китай», такое ощущение, что неумело плавили».

Kirill Karp: «В Москве полно делают. Под заказ. Ещё с середины 90-х. Хотя хороший триплекс сделать не просто».

Анар Масумов: «Китайское? Мы ведь подразумеваем, что оно сделано не по технологиям, из плохого сырья, без должной термическая обработки. Меньшей толщиной стекла и слоев. Такими же некачественными, к сожалению, бывают и стекла российского производства и других иностранных компаний».

Поставил на Kia Sorento «китай» - никаких проблем

Миша Смайл: «Много лет на «Прадиках» стоят заводские китайские стекла, никаких проблем».

Алексей Прохоров: «Третья зима, стоит китайское стекло Benson. Всё идеально: ни искажений, ни затёртостей, оттенок такой же, как у оригинала. С датчиками. Хотел оригинал, установщики переубедили: а) оригинал тоже попадается кривой. б) цена в 3 раза выше. в) булыжнику из-под колёс всё равно. Это я проходил: после замены стекла с трещиной через пару часов «словил» булыжник. Стекло в сетку стало, вернулся ещё за одним, к большому удивлению «вклейщиков». Перед установкой заодно проверили на кривизну».

Михаил Агапов: «Страховщик хотел сэкономить и поставить «китай». Три раза мимо с геометрией, пришлось ему ставить оригинал».

Евгений Каштанов: «Старенький Kia Sorento. Поставил «китай». Проблем нет. Так же с подогревом, искажений нет»...

Пробивайте данные по заводу, изучайте отзывы и рекомендации

Георгий Георгий: «Если наступит «день икс» для стекла, предпочту Борское стекло - читал на форуме клуба, что это оптимальный выбор для моего автомобиля. В средней ценовой категории лучше, чем оригинал. Китайское стекло что-то боязно, да и тоже не «айс» - как бы шило на мыло поменять не вышло».

Ранее мы писали
Сотрудники вневедомственной охраны Санкт-Петербурга задержали мужчину, который, разбив стекло у иномарки, ...
Читать далее

Libov Makarycheva: «Уверена, что есть промежуточные варианты. Вот какой-то из них и предпочту. На предыдущей машине заменила на китайское. Это была мука при любом появлении солнца. Уж не знаю, из чего его «сварили», но солнце по нему рассеивалось так, что вообще дорогу было не видно».

Nikolai Levski: «Только оригинальные стекла. Да, дороже, но зато нигде ничего не протекает».

Якушев Глеб: «Китай» «китаю» рознь. Надо разбираться. Если заморочек не хотите - берите оригинал. Если есть время и возможность - пробивайте данные по китайскому заводу, изучайте отзывы и рекомендации».

Цена вопроса

Возьмем, к примеру, такой популярный в РФ бюджетник, как Hyundai Solaris. Проблем с выбором лобовых стекол к нему нет в принципе. Есть даже конторы, специализирующиеся на продаже и установке стекол для машин конкретно этой марки. Как мы убедились, одна такая фирма предлагает на выбор несколько вариантов изделий.

Самым дешевым оказалось стекло нижегородского производства KMK Glass (компания специализируется стеклах для вторичного рынка) – 2200 рублей. Китайская альтернатива в виде торговой марки SAT – 2835 рублей. Другое российское стекло с откровенно азиатским именем Fuyao Glass – 2900 рублей. Все эти изделия простые, без обогрева. С «электрониточками» будет дороже – 12 940 рублей за уже упомянутый нами бренд SAT. За установку специалисты сервиса берут 1,5 тыс. рублей, еще 500 рублей за выезд.

На специализированных сайтах продаж разброс цен еще пестрее – от 1123 рублей (имя производителя не указано) до 30193 рублей и даже 97586 рублей. Последние два, как уточняется в объявлении, оригинальные изделия. 

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Lexx20.04.2021 13:54
На Королле оригинал рассыпался язвами и трещинами уже на первых 10 тысячах. Заменил на китайское. Прошло с тех пор более 100 тыс, больше половины из них по трассе, ни одной трещины, ни одного серьезного скола. Потертости конечно появились, но весьма незначительные. Никаких искажений так же нет.
Ktyz21.04.2021 15:58
Ставлю китайские бенсон 2 раз.
Учитывая, что китай лепит айфоны всему миру и все остальное , то выбор очевиден.
Фирменное с подогревом и установеюкой 32тыр, китай 16тыр.
Качество зависит на прямую от размера пойманного кирпича.
Кстати, родное затрещало от попадания шинного шипа на ходовых
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники