Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Меняем шины. Что нужно знать женщине?

  • 4848
  • 0
Каждая водительница с наступлением холодного времени года сталкивается с необходимостью «переобуть» автомобиль по сезону. Сделать это правильно и вовремя – целая наука.

Когда «переобуваться»?

Не зря говорят в народе: «Готовь сани с лета». Непосредственно перед зимой в магазинах по продаже автошин может возникнуть ажиотаж, поэтому специалисты рекомендуют приобретать резину заранее. Это позволит сделать осмысленный выбор и выиграть в цене. 

Ранее мы писали
В прошлом году на российском рынке было реализовано 41,5 млн шин - это на 16% больше, чем в 2016-м. Эксперты ...
Читать далее
Формально в России нужно менять колеса на зимние не позже декабря. Но даже если в дневные часы воздух прогревается до +10 градусов, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое, а при температуре ниже +7 градусов летние колеса не обеспечивают должного сцепления машины с дорогой.

С другой стороны, при использовании зимних шин в теплое время года резко возрастает риск аквапланирования, ухудшается сцепление на мокром покрытии, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается по сравнению с хорошими летними шинами. Резиновая смесь, которая используется в зимних шинах, мягче, чем в летних. И это особенно сказывается при высокой температуре воздуха. Так что главный совет – следить за погодой. При устойчивой прохладной погоде можно смело отправляться на шиномонтаж, иначе придется потратить немало времени на очереди.

Где менять колеса?

«Переобуть» автомобиль можно как в шиномонтажах крупных сетей, так и в «гаражных» мастерских. Кроме того, подобную услугу предоставляют сервисные зоны дилерских центров. Как правило, на фирменные станции едут за лучшим качеством работ. Однако не всегда «дворовые» шиномонтажи уступают.  В грамотную мастерскую приезжают и на автомобилях стоимостью 5 млн рублей, если мастер заслужил доверие, поэтому статус – еще не показатель наличия хороших специалистов. Если вы не уверены в выборе места смены колес, воспользуйтесь рекомендациями знакомых автомобилистов.

Ранее мы писали
Госавтоинспекция посоветовала водителям менять зимние шины на летние, когда прекратятся резкие перепады температуры ...
Читать далее
В разных СТО по-разному определяют ценовую политику на работы, все зависит от ситуации на рынке по сегментам. Поменять колеса у официальных дилеров – немного дороже, чем в обычных шиномонтажах. Разброс цен на комплект колес 16 дюймов (литые диски с полным циклом работ по шиномонтажным операциям) составляет от 2 800 до 3 500 рублей. Примечательно, что есть сервисы, которые за простую машину возьмут 2500 рублей, а за большой внедорожник 8000 рублей. За эту переплату клиент получает удобное место ожидания и вежливого менеджера, хотя и не всегда.

Шипы или «липучка»?

Зимние колеса бывают шипованными и фрикционными, называемыми в народе «липучкой». Нешипованные шины по сравнению с «шипами» демонстрируют лучшие показатели по торможению и разгону как на мокром асфальте, так и на снегу. Шипованная имеет большее превосходство при торможении и разгоне на льду. При этом ресурс и стоимость покрышки с шипами и без них примерно сопоставимы.

Поэтому перед покупкой резины проанализируйте, какие обычно зимы в вашем регионе. Если большую часть времени вы планируете ездить по асфальтированным дорогам, покрытым снежной кашей, а иногда с небольшими участками льда, можно смело «обуваться» в «липучки». Если же, в основном, приходится ездить за городом, где дороги не чистят и не обрабатывают химикатами, где они покрыты льдом или твердым гладким замерзшим снегом, шипованные модели будут разумным выбором.

Эксперты не рекомендуют приобретать подержанные покрышки, поскольку изношенный протектор не обеспечивает должного сцепления колес с дорогой. Сегодня на шинном рынке существует множество вариантов бюджетных шин, которые достойно отслужат два сезона.

Ранее мы писали
Для начинающих водительниц покупка личного автомобиля влечет за собой ряд сопутствующих вопросов. Где обслуживать ...
Читать далее

На что обратить внимание?

При смене колес попросите мастера обязательно сделать балансировку. При плохой балансировке будет ощущаться биение руля на скорости свыше 60 км/ч и до 120 км/ч. При дальнейшем увеличении скорости машины биение руля может пропадать. Кроме того, при дисбалансе колеса вибрация будет передаваться по всему кузову автомобиля.

И, конечно, не лишним будет перепроверить, хорошо ли закрутили болты при сборке колеса. Такая оплошная мастера из-за спешки может обернуться серьезными последствиями – потерей колеса и, как следствие, ДТП.

Арина Милая
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
http:// remont-komp-byt-teh.ru/ natjazhnye-potolki-habarovsk-ceny-s-ustanovkoj
plumber27
антифриз
Цитата:| Кому: MitiaEzdun Вы немного неправильно выбираете антифриз, ведь вообще вся классификация g-это внутренний ваговский стандарт, а значит ориентироваться на данную классификацию при выборе антифриза для ваза не совсем правильно. Да и вообще, смотрите исключительно на допуск автопроизводителя ...
BtwOfcAnyway
Приложение для работы в такси
Цитата:| Кому: Шерзод Сарсенбаев У самих таксистов бы спросил, они бы точнее ответили
Федр Дмитренко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Меняем шины. Что нужно знать женщине?
Когда «переобуваться»?Не зря говорят в народе: «Готовь сани с лета». Непосредственно перед зимой в магазинах по продаже автошин может возникнуть ажиотаж, поэтому специалисты рекомендуют приобретать резину заранее. Это позволит сделать осмысленный выбор и выиграть в цене.  {{material_123440}} Формально в России нужно менять колеса на зимние не позже декабря. Но даже если в дневные часы воздух прогревается до +10 градусов, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое, а при температуре ниже +7 градусов летние колеса не обеспечивают должного сцепления машины с дорогой. С другой стороны, при использовании зимних шин в теплое время года резко возрастает риск аквапланирования, ухудшается сцепление на мокром покрытии, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается по сравнению с хорошими летними шинами. Резиновая смесь, которая используется в зимних шинах, мягче, чем в летних. И это особенно сказывается при высокой температуре воздуха. Так что главный совет – следить за погодой. При устойчивой прохладной погоде можно смело отправляться на шиномонтаж, иначе придется потратить немало времени на очереди. Где менять колеса?«Переобуть» автомобиль можно как в шиномонтажах крупных сетей, так и в «гаражных» мастерских. Кроме того, подобную услугу предоставляют сервисные зоны дилерских центров. Как правило, на фирменные станции едут за лучшим качеством работ. Однако не всегда «дворовые» шиномонтажи уступают.  В грамотную мастерскую приезжают и на автомобилях стоимостью 5 млн рублей, если мастер заслужил доверие, поэтому статус – еще не показатель наличия хороших специалистов. Если вы не уверены в выборе места смены колес, воспользуйтесь рекомендациями знакомых автомобилистов.{{material_123009}} В разных СТО по-разному определяют ценовую политику на работы, все зависит от ситуации на рынке по сегментам. Поменять колеса у официальных дилеров – немного дороже, чем в обычных шиномонтажах. Разброс цен на комплект колес 16 дюймов (литые диски с полным циклом работ по шиномонтажным операциям) составляет от 2 800 до 3 500 рублей. Примечательно, что есть сервисы, которые за простую машину возьмут 2500 рублей, а за большой внедорожник 8000 рублей. За эту переплату клиент получает удобное место ожидания и вежливого менеджера, хотя и не всегда.Шипы или «липучка»?Зимние колеса бывают шипованными и фрикционными, называемыми в народе «липучкой». Нешипованные шины по сравнению с «шипами» демонстрируют лучшие показатели по торможению и разгону как на мокром асфальте, так и на снегу. Шипованная имеет большее превосходство при торможении и разгоне на льду. При этом ресурс и стоимость покрышки с шипами и без них примерно сопоставимы.Поэтому перед покупкой резины проанализируйте, какие обычно зимы в вашем регионе. Если большую часть времени вы планируете ездить по асфальтированным дорогам, покрытым снежной кашей, а иногда с небольшими участками льда, можно смело «обуваться» в «липучки». Если же, в основном, приходится ездить за городом, где дороги не чистят и не обрабатывают химикатами, где они покрыты льдом или твердым гладким замерзшим снегом, шипованные модели будут разумным выбором.Эксперты не рекомендуют приобретать подержанные покрышки, поскольку изношенный протектор не обеспечивает должного сцепления колес с дорогой. Сегодня на шинном рынке существует множество вариантов бюджетных шин, которые достойно отслужат два сезона. {{material_124105}}На что обратить внимание?При смене колес попросите мастера обязательно сделать балансировку. При плохой балансировке будет ощущаться биение руля на скорости свыше 60 км/ч и до 120 км/ч. При дальнейшем увеличении скорости машины биение руля может пропадать. Кроме того, при дисбалансе колеса вибрация будет передаваться по всему кузову автомобиля. И, конечно, не лишним будет перепроверить, хорошо ли закрутили болты при сборке колеса. Такая оплошная мастера из-за спешки может обернуться серьезными последствиями – потерей колеса и, как следствие, ДТП.
2018-10-04
Автор: Арина Милая