Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Меняя шины, не забываем проверить тормоза

На дворе апрель, и автомобилистам пришло время «переобуваться» на летние шины. Когда автомобиль находится в автосервисе на подъемнике со снятыми колесами для замены шин, автомеханику предоставляется идеальная возможность заодно проверить и тормозную систему.

В процессе эксплуатации тормозная система подвержена износу. Важность ее проверки подтверждает статистика контролирующих органов. Например, отчет немецкого органа сертификации на транспорте Dekra о неисправностях показал, что почти четверть проблем, обнаруженных во время общей инспекции, приходится на систему торможения.

Зимой тормозная система подвержена воздействию влаги, соли, различных дорожных реагентов, а также колебаний температуры. Все это способствует коррозии и закисанию исполнительных механизмов, что может приводить к преждевременному износу и выходу из строя компонентов тормозной системы. Поэтому эксперты рекомендуют проводить проверку тормозов каждую весну при замене шин, что удобно, так как практически не требует дополнительных усилий со стороны мастера СТО.

Автомеханик может визуально обнаружить признаки неисправностей тормозной системы сразу после снятия колес для сезонной замены шин. Следующим шагом является измерение остаточной толщины колодок и определение равномерности износа тормозных дисков, а также проверка тормозных шлангов на наличие вздутий или трещин. Далее проверяется степень подвижности тормозных суппортов, а также работа стояночного тормоза и состояние тросов привода. На предмет износа проверяются как дисковые, так и барабанные тормоза.

Общее правило: тормозная жидкость должна проверяться не реже 1 раза в год, в том числе при помощи специального тестера. Загрязненная жидкость или жидкость, не прошедшая проверку на содержание влаги, подлежит замене. Если компоненты тормозной системы изношены и подлежат замене, автомеханики всегда найдут необходимые запчасти, соответствующие ОЕ-стандартам автопроизводителей к продукции, поставляемой на конвейер.

Корректную работу тормозной системы обеспечивает качественное профессиональное обслуживание и ремонт, а также запчасти, которые удовлетворяют всем требованиям безопасности. Именно поэтому многие производители транспортных средств используют оригинальное диагностическое оборудование и запчасти в процессе послепродажного обслуживания.

Материал подготовлен при содействии Bosch


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Меняя шины, не забываем проверить тормоза
В процессе эксплуатации тормозная система подвержена износу. Важность ее проверки подтверждает статистика контролирующих органов. Например, отчет немецкого органа сертификации на транспорте Dekra о неисправностях показал, что почти четверть проблем, обнаруженных во время общей инспекции, приходится на систему торможения. Зимой тормозная система подвержена воздействию влаги, соли, различных дорожных реагентов, а также колебаний температуры. Все это способствует коррозии и закисанию исполнительных механизмов, что может приводить к преждевременному износу и выходу из строя компонентов тормозной системы. Поэтому эксперты рекомендуют проводить проверку тормозов каждую весну при замене шин, что удобно, так как практически не требует дополнительных усилий со стороны мастера СТО.Автомеханик может визуально обнаружить признаки неисправностей тормозной системы сразу после снятия колес для сезонной замены шин. Следующим шагом является измерение остаточной толщины колодок и определение равномерности износа тормозных дисков, а также проверка тормозных шлангов на наличие вздутий или трещин. Далее проверяется степень подвижности тормозных суппортов, а также работа стояночного тормоза и состояние тросов привода. На предмет износа проверяются как дисковые, так и барабанные тормоза. Общее правило: тормозная жидкость должна проверяться не реже 1 раза в год, в том числе при помощи специального тестера. Загрязненная жидкость или жидкость, не прошедшая проверку на содержание влаги, подлежит замене. Если компоненты тормозной системы изношены и подлежат замене, автомеханики всегда найдут необходимые запчасти, соответствующие ОЕ-стандартам автопроизводителей к продукции, поставляемой на конвейер.Корректную работу тормозной системы обеспечивает качественное профессиональное обслуживание и ремонт, а также запчасти, которые удовлетворяют всем требованиям безопасности. Именно поэтому многие производители транспортных средств используют оригинальное диагностическое оборудование и запчасти в процессе послепродажного обслуживания.Материал подготовлен при содействии Bosch
2015-04-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru