Mercedes Citan получил новый турбодизель

  • 625
  • 0
Компания Mercedes-Benz рассказала об обновленном «каблучке» Citan. Пока модернизации подверглась только пассажирская версия Citan Tourer. Можно предположить, что похожие изменения вскоре получит и грузовой фургон.
^
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый минивен V-Class. Автомобиль посвежел внутри и снаружи, обзавелся ...
Читать далее
Немецкий Mercedes Citan представляет собой один из результатов сотрудничества концерна Daimler с альянсом Renault-Nissan. Автомобиль является перелицованной и доработанной версией популярной «рабочей лошадки» Renault Kangoo. Однако пока симпатии покупателей остаются на стороне французской модели. По итогам 2018 года, европейские дилеры Mercedes реализовали без малого 6 тысяч экземпляров Сitan, тогда как Kangoo разошелся тиражом в 20 тысяч автомобилей.

Но маркетологи Mercedes-Benz не стали унывать и решились на рестайлинг. Внешность фургона практически не изменилась, зато теперь покупатели могут заказать опциональный стайлинг-пакет Red Design Package. Он подразумевает красные полосы на бампере и корпусах зеркал, а также красные акценты на подголовниках сидений.

Главные изменения произошли по части силовой установки. Фургон получил новый турбомотор. На смену 1,5-литровому дизельному OM607 (он же Renault 1.5 dCi) пришел новый OM608 того же объема. Агрегат стал легче, компактнее и экологичнее. Он соответствует экологическому стандарту Euro 6d-TEMP при этом немного выросла его отдача: на 5 – 6 сил и 20 – 30 Нм в зависимости от модификации. Базовый агрегат теперь выдает 80 сил и 210 Нм крутящего момента, а топовый – 116 сил и 206 Нм тяги. Дизельные двигатели работают в паре с новой 6-ступенчатой «механикой». Бензиновая версия у Mercedes Citan, по-прежнему, только одна – с 1,2-литровым турбомотором мощностью 114 л.с. Продажи обновленной модели должны начаться весной.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Vito
Я на немце уже 7 лет. Один раз менял, но год отъезди и продал. Быстро к хорошему привыкаешь. Ничего не ломается, не стучит, система умная
Lavtatt
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Форум Mercedes-Benz Actros
Цитата:| Кому: Виктор О какой капиталке после 160к вы говорите? Вы машину случайно не спутали? Это не легковушка бюджетник. Это магистральный седельный тягач. Такие машины 160к могут пройти за первые 2-3 года использования, и хотите сказать, что их уже капиталить надо будет? 600-700к это конечно уже ...
Никитыч
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes Citan получил новый турбодизель
{{material_125649}}Немецкий Mercedes Citan представляет собой один из результатов сотрудничества концерна Daimler с альянсом Renault-Nissan. Автомобиль является перелицованной и доработанной версией популярной «рабочей лошадки» Renault Kangoo. Однако пока симпатии покупателей остаются на стороне французской модели. По итогам 2018 года, европейские дилеры Mercedes реализовали без малого 6 тысяч экземпляров Сitan, тогда как Kangoo разошелся тиражом в 20 тысяч автомобилей.Но маркетологи Mercedes-Benz не стали унывать и решились на рестайлинг. Внешность фургона практически не изменилась, зато теперь покупатели могут заказать опциональный стайлинг-пакет Red Design Package. Он подразумевает красные полосы на бампере и корпусах зеркал, а также красные акценты на подголовниках сидений.Главные изменения произошли по части силовой установки. Фургон получил новый турбомотор. На смену 1,5-литровому дизельному OM607 (он же Renault 1.5 dCi) пришел новый OM608 того же объема. Агрегат стал легче, компактнее и экологичнее. Он соответствует экологическому стандарту Euro 6d-TEMP при этом немного выросла его отдача: на 5 – 6 сил и 20 – 30 Нм в зависимости от модификации. Базовый агрегат теперь выдает 80 сил и 210 Нм крутящего момента, а топовый – 116 сил и 206 Нм тяги. Дизельные двигатели работают в паре с новой 6-ступенчатой «механикой». Бензиновая версия у Mercedes Citan, по-прежнему, только одна – с 1,2-литровым турбомотором мощностью 114 л.с. Продажи обновленной модели должны начаться весной.
2019-02-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru