Mercedes GLS продемонстрировал свои внедорожные возможности

  • 6413
  • 0
Роскошный флагманский вседорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения доказал, что может ездить не только по гладкому асфальту. Посмотрите, как он высвобождается из песчаного плена.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz представила на Нью-Йоркском автосалоне флагманский вседорожник GLS третьего поколения ...
Читать далее
Новый Mercedes-Benz GLS представили в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке. Флагманский вседорожник получил современный интерьер и системы безопасности, а также инновационную активную гидропружинную подвеску E-Active Body Control. Это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, известной по седанам Mercedes-Benz S-Class. Новая подвеска способна отдельно управлять каждым колесом, гасить крены на шоссе и заранее выравнивать кузов при езде по бездорожью.

Подвеска работает от отдельной 48-вольтовой сети. В дополнение к ней идет система сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, которая при помощи стереокамеры и датчиков «считывает» с расстояния 15 метров неровности дороги, а бортовой компьютер может с точностью до 3 мм определять необходимую высоту кузова, чтобы компенсировать неровности. Функция Curve Control позволяет эффективно бороться с кренами, клевками при торможениях и способна наклонять кузов машины внутрь поворота для уменьшения центробежной силы.

В опубликованном ниже видео наглядно демонстрируется, как большой тяжелый вседорожник увязает в песке (таймкод 3:00) и после активации специального режима враскачку самостоятельно выбирается из песчаной ловушки буквально за несколько секунд. Далее показана еще одна интересная особенность нового Mercedes-Benz GLS. Водитель может вручную регулировать жесткость и степень сжатия пружины на каждом колесе. Эта функция пригодится, например, когда одно колесо застряло в яме. В России новый Mercedes-Benz GLS появится ближе к концу 2019 года. Покупателям предложат две модификации: дизельную GLS 400d (330 л.с.) и бензиновую GLS 450 (367 л.с.).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Mercedes-Benz GLS: Буцефал для полководца
Да уж, в таких машинах действительно самое грустное - это цена. За такие деньги испытывать его выдающиеся внедорожные качества на российском бездорожье рука не поднимется. Для этих целей проще десяток Патриотов купить. А по городу ездить на постоянном полном приводе, да с таким расходом топлива могут ...
Максим
Форум Mercedes-Benz Vito
Я на немце уже 7 лет. Один раз менял, но год отъезди и продал. Быстро к хорошему привыкаешь. Ничего не ломается, не стучит, система умная
Lavtatt
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс А Exclusive
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes GLS продемонстрировал свои внедорожные возможности
{{material_126313}}Новый Mercedes-Benz GLS представили в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке. Флагманский вседорожник получил современный интерьер и системы безопасности, а также инновационную активную гидропружинную подвеску E-Active Body Control. Это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, известной по седанам Mercedes-Benz S-Class. Новая подвеска способна отдельно управлять каждым колесом, гасить крены на шоссе и заранее выравнивать кузов при езде по бездорожью.Подвеска работает от отдельной 48-вольтовой сети. В дополнение к ней идет система сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, которая при помощи стереокамеры и датчиков «считывает» с расстояния 15 метров неровности дороги, а бортовой компьютер может с точностью до 3 мм определять необходимую высоту кузова, чтобы компенсировать неровности. Функция Curve Control позволяет эффективно бороться с кренами, клевками при торможениях и способна наклонять кузов машины внутрь поворота для уменьшения центробежной силы.В опубликованном ниже видео наглядно демонстрируется, как большой тяжелый вседорожник увязает в песке (таймкод 3:00) и после активации специального режима враскачку самостоятельно выбирается из песчаной ловушки буквально за несколько секунд. Далее показана еще одна интересная особенность нового Mercedes-Benz GLS. Водитель может вручную регулировать жесткость и степень сжатия пружины на каждом колесе. Эта функция пригодится, например, когда одно колесо застряло в яме. В России новый Mercedes-Benz GLS появится ближе к концу 2019 года. Покупателям предложат две модификации: дизельную GLS 400d (330 л.с.) и бензиновую GLS 450 (367 л.с.).
2019-06-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru