Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes M-Class. Исполнение №3. Дополненное

Компания Mercedes-Benz подготовила третье поколение внедорожника M-Класса. Впечатляют низкие показатели расхода топлива двигателей – они потребляют, в среднем, на 25% меньше топлива, чем прежде. Особо выделяется модификация ML 250 BlueTEC 4MATIC, которая обходится всего 6, л/100 км и способна на полном баке преодолеть расстояние до 1 500 км.

Решающий вклад в достижение экономичности внесли в том числе уменьшение габаритов двигателя, хороший коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,32, а также целый комплекс технических решений BlueEFFICIENCY.


Так, например, у модели ML 250 BlueTEC на смену прежнему 3-литровому V6 пришёл сверхэкономичный четырёхцилиндровый двигатель стандарта Евро-6, известный по автомобилям S-Класса.

Под капотом ML 350 BlueTEC скрывается переработанный V6 объёмом 3 литра, который удовлетворяет экостандарту Евро-6 и при более низком расходе топлива обеспечивает более высокую динамику. Бензиновый вариант ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY впечатляет достижениями двигателей BlueDIRECT нового поколения. Ключевой их особенностью является система непосредственного бензинового впрыска третьего поколения со струйным управлением сгорания рабочей смеси и новыми пьезоэлектрическими инжекторами с давлением впрыска 200 бар.


За счёт применения облегчённых конструкций немецким инженерам удалось сохранить массу нового М-Класса на уровне его предшественника, несмотря на увеличение оснащённости первого. Так, например, рычаги передней и задней подвески, а также капот и крылья выполнены из лёгких и одновременно прочных алюминиевых сплавов, а поперечина приборной панели изготовлена из магниевого сплава. Впервые ходовая часть М-Класса получила стальную пружинную подвеску с избирательной системой демпфирования. При стандартном стиле движения по дорогам с умеренной неровностью либо при медленном передвижении за пределами дорог подвеска будет становиться мягче, обеспечивая автомобилю проходимость. Чтобы сохранить этот уровень комфорта при более агрессивном стиле движения либо при резких объездных манёврах, амортизаторы будут становиться жёстче, способствуя таким образом большей устойчивости автомобиля при движении.


При этом водитель М-Класса получит поддержку со стороны электроусилителя руля, который в зависимости от дорожной ситуации будет обеспечивать оптимальное усиление рулевого привода. Кроме того, внедорожник отличается минимальным диаметром разворота. Диаметр разворота на 180 градусов составит всего 11,8 м. При движении с повышенной скоростью усиление рулевого привода будет уменьшаться в пользу обеспечения большей устойчивости.


Пакет оснащения ON&OFFROAD с помощью 6 режимов движения улучшает динамику и безопасность нового М-Класса, поскольку для самых разных условий обеспечивается оптимальное управление приводом. Среди этих режимов есть автоматический, 2 специальных внедорожных и 3 дорожных режима. Их включение осуществляется через поворотный переключатель на центральной консоли. При этом настройка пневмоподвески и трансмиссии адаптируется к соответствующим требованиям.


М-Класс нового поколения узнается по выразительной форме кузова с задней (третьей) стойкой характерной формы. В облике передней части кузова доминирует внушительная решётка радиатора с трёхлучевой звездой в центре. Новый дизайн фар головного освещения выглядит особо инновационным при заказе интеллектуальной системы управления головным освещением ILS. Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в хромированную вставку слева и справа на переднем бампере.

 

В боковом дизайне горизонтально вытянутая линия формально подчёркивает дорожную составляющую в характере внедорожника, а его компактные пропорции определяются большой колёсной базой и короткими свесами. Задняя (третья от начала) стойка кузова, являясь характерной чертой данного семейства, находит свои прообразы в ранних поколениях М-Класса и чётко отграничивает машину от конкурентов. М-Класс выглядит будто отлитым из цельного куска металла благодаря заднему боковому стеклу, переходящему без видимой стойки в заднее стекло, двухсекционным задним фонарям, также переходящим с боковой стороны на торцевую и выполненным из светодиодных световодов, а также ниспадающей крыше с большим спойлером.


Внутри - узнаваемая атмосфера спортивного внедорожника с уютом и комфортабельностью роскошного седана. Вместительный светлый салон отличается увеличившейся (спереди на 34 мм, сзади – на 25 мм) шириной кузова на уровне локтей пассажиров. На приборной панели - крупный декоративный элемент, оптически переходящий в двери и тем самым вызывающий гармоничное ощущение нахождения в «пилотской капсуле». Трёхмерно оформленные, крупные декоративные элементы доступны в 4 вариантах из дерева, либо могут быть выполнены из алюминия. В элементы боковой отделки вписаны ручки открывания двери и блоки регулировки сидений. Информационно-развлекательными, навигационными и телекоммуникационными функциями можно очень просто управлять с помощью металлического контроллера на центральной консоли.


Появившаяся возможность регулировать сиденье в продольном направлении на более чем 350 мм и по высоте на более чем 90 мм станет залогом того, что водитель автомобиля М-Класса всегда сможет подобрать для себя оптимальную посадку. Задние сиденья оборудованы центральным подлокотником и подстаканником. Нововведение - регулировка наклона спинки заднего сиденья, а также возможность загрузки в салон поверх центрального подлокотника длинномерных предметов вроде лыж. При откидывании обеих спинок и дополнительном откидывании вперёд подушек сидений в задней части салона возникнет ровная площадка для багажа с полезным объёмом в 2010 литров (до потолка).


Для салона предлагаются 4 цвета отделки: «чёрный», «миндально-бежевый», «серая альпака» и «табачно-коричневый/каштановый». Их можно комбинировать с большим ассортиментом материалов отделки.

В рамках базовой комплектации новый М-Класс оборудуется системой Audio 20 CD, включающей в себя радиоприёмник с двухдиапазонным тюнером, цветной дисплей диагональю 14,7 см, CD-плеер с поддержкой форматов MP3/WMA/AAC, USB-разъём для подключения флеш-накопителей с возможностью отображения обложки CD (если, конечно, файл изображения находится на носителе), разъём AUX-IN в центральном подлокотнике, а также телефонную клавиатуру. Интерфейс Bluetooth позволяет использовать функцию громкой связи и беспроводным способом воспроизводить аудиоданные посредством потоковой передачи звука. На заказ систему Audio 20 CD можно дооборудовать CD-чейнджером на 6 дисков, мультимедийным интерфейсом, акустической системой объёмного звучания Logic7 от harman/kardon, а также цифровым радио.


Мультимедийная система COMAND Online с цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 17,8 см впервые предлагает доступ в Интернет в автомобиле М-Класса. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки либо запускать приложения Mercedes-Benz Apps, где веб-страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных приложений, локальный поиск от Google™, доступ в Facebook (с 11/2011) и прогноз погоды, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps. На серийной основе в систему СOMAND включена также система предупреждения о скоростных ограничениях, распознающая эти ограничения на дорожных знаках и выводящая их на дисплей комбинации приборов.


К моменту выхода нового М-Класса на рынок будут доступны 3 модификации: экономичный ML 250 BlueTEC 4MATIC, развивающий 204 л. с. и 500 Нм, с расходом топлива 6 л/100 км. На разгон до 100 км/ч ему потребуется 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Более динамичной окажется модель ML 350 BlueTEC 4MATIC, которая при расходе 6,8 л/100 км развивает мощность 258 л. с. и выдаёт крутящий момент в 620 Нм. Её дизельный V6 обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 224 км/ч. Бензиновая версия ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 306 л. с. обходится в среднем 8,5 л /100 км и разгоняется до 235 км/ч.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Покупка
Дорогие запчасти и проблемы с электрикой у до рестайловых версий.
Subzerro
Покупка
Очень понравился мерс м-класса.хто подскажет.стоит ли брать или буду ездить вокруг банка для займа на запчасти.я рассматриваю дизель 3.0 куб.
Сергей1973
Отзыв о Mercedes Benz M-класс 2008 года
хороший-нравиться
denis44
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes M-Class. Исполнение №3. Дополненное
Решающий вклад в достижение экономичности внесли в том числе уменьшение габаритов двигателя, хороший коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,32, а также целый комплекс технических решений BlueEFFICIENCY. Так, например, у модели ML 250 BlueTEC на смену прежнему 3-литровому V6 пришёл сверхэкономичный четырёхцилиндровый двигатель стандарта Евро-6, известный по автомобилям S-Класса. Под капотом ML 350 BlueTEC скрывается переработанный V6 объёмом 3 литра, который удовлетворяет экостандарту Евро-6 и при более низком расходе топлива обеспечивает более высокую динамику. Бензиновый вариант ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY впечатляет достижениями двигателей BlueDIRECT нового поколения. Ключевой их особенностью является система непосредственного бензинового впрыска третьего поколения со струйным управлением сгорания рабочей смеси и новыми пьезоэлектрическими инжекторами с давлением впрыска 200 бар. За счёт применения облегчённых конструкций немецким инженерам удалось сохранить массу нового М-Класса на уровне его предшественника, несмотря на увеличение оснащённости первого. Так, например, рычаги передней и задней подвески, а также капот и крылья выполнены из лёгких и одновременно прочных алюминиевых сплавов, а поперечина приборной панели изготовлена из магниевого сплава. Впервые ходовая часть М-Класса получила стальную пружинную подвеску с избирательной системой демпфирования. При стандартном стиле движения по дорогам с умеренной неровностью либо при медленном передвижении за пределами дорог подвеска будет становиться мягче, обеспечивая автомобилю проходимость. Чтобы сохранить этот уровень комфорта при более агрессивном стиле движения либо при резких объездных манёврах, амортизаторы будут становиться жёстче, способствуя таким образом большей устойчивости автомобиля при движении. При этом водитель М-Класса получит поддержку со стороны электроусилителя руля, который в зависимости от дорожной ситуации будет обеспечивать оптимальное усиление рулевого привода. Кроме того, внедорожник отличается минимальным диаметром разворота. Диаметр разворота на 180 градусов составит всего 11,8 м. При движении с повышенной скоростью усиление рулевого привода будет уменьшаться в пользу обеспечения большей устойчивости. Пакет оснащения ON&OFFROAD с помощью 6 режимов движения улучшает динамику и безопасность нового М-Класса, поскольку для самых разных условий обеспечивается оптимальное управление приводом. Среди этих режимов есть автоматический, 2 специальных внедорожных и 3 дорожных режима. Их включение осуществляется через поворотный переключатель на центральной консоли. При этом настройка пневмоподвески и трансмиссии адаптируется к соответствующим требованиям. М-Класс нового поколения узнается по выразительной форме кузова с задней (третьей) стойкой характерной формы. В облике передней части кузова доминирует внушительная решётка радиатора с трёхлучевой звездой в центре. Новый дизайн фар головного освещения выглядит особо инновационным при заказе интеллектуальной системы управления головным освещением ILS. Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в хромированную вставку слева и справа на переднем бампере.  В боковом дизайне горизонтально вытянутая линия формально подчёркивает дорожную составляющую в характере внедорожника, а его компактные пропорции определяются большой колёсной базой и короткими свесами. Задняя (третья от начала) стойка кузова, являясь характерной чертой данного семейства, находит свои прообразы в ранних поколениях М-Класса и чётко отграничивает машину от конкурентов. М-Класс выглядит будто отлитым из цельного куска металла благодаря заднему боковому стеклу, переходящему без видимой стойки в заднее стекло, двухсекционным задним фонарям, также переходящим с боковой стороны на торцевую и выполненным из светодиодных световодов, а также ниспадающей крыше с большим спойлером. Внутри - узнаваемая атмосфера спортивного внедорожника с уютом и комфортабельностью роскошного седана. Вместительный светлый салон отличается увеличившейся (спереди на 34 мм, сзади – на 25 мм) шириной кузова на уровне локтей пассажиров. На приборной панели - крупный декоративный элемент, оптически переходящий в двери и тем самым вызывающий гармоничное ощущение нахождения в «пилотской капсуле». Трёхмерно оформленные, крупные декоративные элементы доступны в 4 вариантах из дерева, либо могут быть выполнены из алюминия. В элементы боковой отделки вписаны ручки открывания двери и блоки регулировки сидений. Информационно-развлекательными, навигационными и телекоммуникационными функциями можно очень просто управлять с помощью металлического контроллера на центральной консоли. Появившаяся возможность регулировать сиденье в продольном направлении на более чем 350 мм и по высоте на более чем 90 мм станет залогом того, что водитель автомобиля М-Класса всегда сможет подобрать для себя оптимальную посадку. Задние сиденья оборудованы центральным подлокотником и подстаканником. Нововведение - регулировка наклона спинки заднего сиденья, а также возможность загрузки в салон поверх центрального подлокотника длинномерных предметов вроде лыж. При откидывании обеих спинок и дополнительном откидывании вперёд подушек сидений в задней части салона возникнет ровная площадка для багажа с полезным объёмом в 2010 литров (до потолка). Для салона предлагаются 4 цвета отделки: «чёрный», «миндально-бежевый», «серая альпака» и «табачно-коричневый/каштановый». Их можно комбинировать с большим ассортиментом материалов отделки.В рамках базовой комплектации новый М-Класс оборудуется системой Audio 20 CD, включающей в себя радиоприёмник с двухдиапазонным тюнером, цветной дисплей диагональю 14,7 см, CD-плеер с поддержкой форматов MP3/WMA/AAC, USB-разъём для подключения флеш-накопителей с возможностью отображения обложки CD (если, конечно, файл изображения находится на носителе), разъём AUX-IN в центральном подлокотнике, а также телефонную клавиатуру. Интерфейс Bluetooth позволяет использовать функцию громкой связи и беспроводным способом воспроизводить аудиоданные посредством потоковой передачи звука. На заказ систему Audio 20 CD можно дооборудовать CD-чейнджером на 6 дисков, мультимедийным интерфейсом, акустической системой объёмного звучания Logic7 от harman/kardon, а также цифровым радио. Мультимедийная система COMAND Online с цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 17,8 см впервые предлагает доступ в Интернет в автомобиле М-Класса. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки либо запускать приложения Mercedes-Benz Apps, где веб-страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных приложений, локальный поиск от Google™, доступ в Facebook (с 11/2011) и прогноз погоды, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps. На серийной основе в систему СOMAND включена также система предупреждения о скоростных ограничениях, распознающая эти ограничения на дорожных знаках и выводящая их на дисплей комбинации приборов. К моменту выхода нового М-Класса на рынок будут доступны 3 модификации: экономичный ML 250 BlueTEC 4MATIC, развивающий 204 л. с. и 500 Нм, с расходом топлива 6 л/100 км. На разгон до 100 км/ч ему потребуется 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Более динамичной окажется модель ML 350 BlueTEC 4MATIC, которая при расходе 6,8 л/100 км развивает мощность 258 л. с. и выдаёт крутящий момент в 620 Нм. Её дизельный V6 обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 224 км/ч. Бензиновая версия ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 306 л. с. обходится в среднем 8,5 л /100 км и разгоняется до 235 км/ч.
2011-08-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru