Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mercedes представил самую мощную в мире «четверку»

  • 4970
  • 0
Mercedes-AMG M139
Подразделение Mercedes-AMG построило новый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра и мощностью до 421 л.с. Уже в ближайшее время им оснастят «заряженные» версии Mercedes-AMG A 45, CLA 45, GLA 45 и GLB 45.
Ранее мы писали
Британский журнал Engine Technology International подвел итоги ежегодной всемирной премии «Двигатель года» ...
Читать далее
Новая 2,0-литровая «турбочетверка» получила индекс M139 и пришла на смену аналогичному агрегату с индексом M133. Базовая геометрия мотора сохранилась: диаметр цилиндра составляет 83 мм, а ход поршня – 92 мм. В остальном – все новое. Инженеры изменили компоновку мотора, усилили коленвал и блок цилиндров, установили новую алюминиевую поршневую группу и двухпоточный турбокомпрессор c электронным управлением перепускным клапаном. 

На валы компрессора и турбины впервые установили роликовые подшипники. Аналогичная конструкция, позволяющая снизить трение, применена на 4,0-литровом V8 от споркара AMG GT. Новый двигатель получил комбинированную систему охлаждения турбины (масло, вода, воздух), фильтр твёрдых частиц и систему старт-стоп.

Мотор доступен в двух вариантах форсировки. Базовая версия выдает 387 л.с. и 480 Нм. Мощность топовой увеличена до 421 л.с. и 500 Нм. Другими словами, инженерам удалось снять 210 «лошадей» с литра рабочего объема. Отсечка находится на 7 200 оборотах в минуту. Представители Mercedes-AMG называют его самым мощным серийным четырехцилиндровым мотором в мире. И это действительно так. История знает случаи, когда «турбочетверки» удавалось форсировать до больших показателей, но делалось это в единичных количествах силами сторонних тюнинг-ателье. Двигатель M139 планируют производить серийно на заводе AMG в Аффальтербахе и устанавливать на модели Mercedes-AMG 45-ой серии.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Форум Mercedes-Benz Actros
Цитата:| Кому: Виктор О какой капиталке после 160к вы говорите? Вы машину случайно не спутали? Это не легковушка бюджетник. Это магистральный седельный тягач. Такие машины 160к могут пройти за первые 2-3 года использования, и хотите сказать, что их уже капиталить надо будет? 600-700к это конечно уже ...
Никитыч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes представил самую мощную в мире «четверку»
{{material_126593}}Новая 2,0-литровая «турбочетверка» получила индекс M139 и пришла на смену аналогичному агрегату с индексом M133. Базовая геометрия мотора сохранилась: диаметр цилиндра составляет 83 мм, а ход поршня – 92 мм. В остальном – все новое. Инженеры изменили компоновку мотора, усилили коленвал и блок цилиндров, установили новую алюминиевую поршневую группу и двухпоточный турбокомпрессор c электронным управлением перепускным клапаном. На валы компрессора и турбины впервые установили роликовые подшипники. Аналогичная конструкция, позволяющая снизить трение, применена на 4,0-литровом V8 от споркара AMG GT. Новый двигатель получил комбинированную систему охлаждения турбины (масло, вода, воздух), фильтр твёрдых частиц и систему старт-стоп.Мотор доступен в двух вариантах форсировки. Базовая версия выдает 387 л.с. и 480 Нм. Мощность топовой увеличена до 421 л.с. и 500 Нм. Другими словами, инженерам удалось снять 210 «лошадей» с литра рабочего объема. Отсечка находится на 7 200 оборотах в минуту. Представители Mercedes-AMG называют его самым мощным серийным четырехцилиндровым мотором в мире. И это действительно так. История знает случаи, когда «турбочетверки» удавалось форсировать до больших показателей, но делалось это в единичных количествах силами сторонних тюнинг-ателье. Двигатель M139 планируют производить серийно на заводе AMG в Аффальтербахе и устанавливать на модели Mercedes-AMG 45-ой серии.
2019-06-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru