Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mercedes представил самые мощные версии E-Class

  • 446
  • 0
Фото: Mercedes-Benz
Представленные Mercedes-AMG E 63 и E 63 S завершают обновление линейки E-Class. Дизайн седана и универсала с индексом «63» привели в соответствие с «младшими» моделями. Технических изменений почти нет. Под капотом остался прежний 4,0-литровый V8. В Россию привезут только Mercedes-AMG E 63 S. Цена уже известна.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговое семейство E-Class, в которое вошли седан, универсал и его ...
Читать далее
Концерн Daimler полностью обновил семейство E-Class. Начиная с марта 2020 года, один за другим публике представили седан, универсал, купе и кабриолет, а также их мощные AMG-версии. Вишенкой на торте стал квартет «заряженных» автомобилей с индексом «63». Это седан и универсал, каждый в двух модификациях – AMG E 63 и E 63 S

Изменения в дизайне оказались стандартны для всего E-Class. Изменилась передняя часть кузова с укороченной крышкой капота, кромка которой не доходит до фар. Появились более крупные воздухозаборники. Скорректировали графику оптики и дизайн колесных дисков. В салоне установили новый руль, 12,3-дюймовую «приборку» и усовершенствованную медиасистему MBUX с голосовым помощником и 12,3-дюймовым тачскрином.

В технике единственное новшество у версии E 63 - электронноуправляемый задний дифференциал пришел на смену механическому самоблокирующемуся. В остальном – все на месте: 4,0-литровый битурбо V8, коробка AMG Speedshift MCT, полный привод 4Matic+ и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. На версии AMG E 63 мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм, что позволяет седану разогнаться с места до «сотни» за 3,5 секунды, а универсалу – за 3,6 секунды.

Российским клиентам предложат только седан Mercedes-AMG E 63 S с мотором мощностью 612 сил (850 Нм), который набирает первую «сотню» за 3,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 300 км/ч. Дилеры уже принимают заказы. Цены начинаются от 8,8 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
«Глас народа»: что вы думаете о подмосковном производстве Mercedes
Это не завод, это цех по отверточной сборке авто, для того чтобы иметь возможность продавать эти авто по госконтрактам. Завод в полном смысле начинается с штамповки кузовных деталей, а также включает в себя циклы сборки двигателей, КПП и т.д. А это так филькина грамота. Я был на многих полноценных заводах ...
дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes представил самые мощные версии E-Class
{{material_129156}}Концерн Daimler полностью обновил семейство E-Class. Начиная с марта 2020 года, один за другим публике представили седан, универсал, купе и кабриолет, а также их мощные AMG-версии. Вишенкой на торте стал квартет «заряженных» автомобилей с индексом «63». Это седан и универсал, каждый в двух модификациях – AMG E 63 и E 63 SИзменения в дизайне оказались стандартны для всего E-Class. Изменилась передняя часть кузова с укороченной крышкой капота, кромка которой не доходит до фар. Появились более крупные воздухозаборники. Скорректировали графику оптики и дизайн колесных дисков. В салоне установили новый руль, 12,3-дюймовую «приборку» и усовершенствованную медиасистему MBUX с голосовым помощником и 12,3-дюймовым тачскрином.В технике единственное новшество у версии E 63 - электронноуправляемый задний дифференциал пришел на смену механическому самоблокирующемуся. В остальном – все на месте: 4,0-литровый битурбо V8, коробка AMG Speedshift MCT, полный привод 4Matic+ и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. На версии AMG E 63 мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм, что позволяет седану разогнаться с места до «сотни» за 3,5 секунды, а универсалу – за 3,6 секунды.Российским клиентам предложат только седан Mercedes-AMG E 63 S с мотором мощностью 612 сил (850 Нм), который набирает первую «сотню» за 3,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 300 км/ч. Дилеры уже принимают заказы. Цены начинаются от 8,8 млн рублей.
2020-06-18
Автор: Владимир Оленин