Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mercedes-Benz представил обновленные купе и кабриолет E-Class

  • 132
  • 0
Фото: Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz провела онлайн-презентацию рестайлинговых купе и кабриолета E-Class, а также их «заряженных» AMG-версий с индексом E53. Продажи начнутся осенью 2020 года.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговое семейство E-Class, в которое вошли седан, универсал и его ...
Читать далее
Вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz E-Class рестайлингу подверглись купе и кабриолет. Автомобили считаются одними из самых стильных и красивый представителей сегмента, поэтому к «фейслифтингу» подошли максимально осторожно. Дизайнеры Mercedes-Benz лишь немного изменили форму радиаторной решетки да скорректировали графику оптики. «Заряженные» версии AMG E53 можно узнать по фирменной решетке Panamericana с 12 вертикальными планками, а также по обвесу, спойлеру и четырем круглым патрубкам выпуска.

Палитра пополнилась четырьмя новыми оттенками кузова: тремя серо-серебристыми Cirrus Silver Metallic, Graphite Grey Metallic, Mojave Silver Metallic и красным Patagonia Red Metallic. В качестве опции доступны колесные диски с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления, которые, по идее, должны помогать экономить топливо.
 
Интерьер купе и кабриолета идентичен представленным в марте рестайлинговым седану и универсалу. Здесь появился новый руль со сдвоенными горизонтальными спицами, современная медиасистема MBUX с расширенным функционалом и «цифровая приборка». Изюминкой стала адаптивная регулировка водительского сидения. В приложении медиасистемы водитель вводит свой рост, и кресло автоматически перемещается в заранее запрограммированное положение.

В моторную гамму купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class входят бензиновые моторы мощностью от 197 до 367 сил и дизели отдачей от 194 до 340 сил. Все агрегаты дополнены гибридной надстройкой EQ Boost в виде стартер-генератора на основе 48-вольтовой электросети. В AMG-версиях также используется гибридная технология. Купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 оснащены 3,0-литровым турбомотором с электрическим компрессором, который выдает 435 сил и 520 Нм максимального крутящего момента. Цены пока не объявлены. Продажи должны начаться осенью 2020 года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
«Глас народа»: что вы думаете о подмосковном производстве Mercedes
Это не завод, это цех по отверточной сборке авто, для того чтобы иметь возможность продавать эти авто по госконтрактам. Завод в полном смысле начинается с штамповки кузовных деталей, а также включает в себя циклы сборки двигателей, КПП и т.д. А это так филькина грамота. Я был на многих полноценных заводах ...
дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes-Benz представил обновленные купе и кабриолет E-Class
{{material_129156}}Вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz E-Class рестайлингу подверглись купе и кабриолет. Автомобили считаются одними из самых стильных и красивый представителей сегмента, поэтому к «фейслифтингу» подошли максимально осторожно. Дизайнеры Mercedes-Benz лишь немного изменили форму радиаторной решетки да скорректировали графику оптики. «Заряженные» версии AMG E53 можно узнать по фирменной решетке Panamericana с 12 вертикальными планками, а также по обвесу, спойлеру и четырем круглым патрубкам выпуска.Палитра пополнилась четырьмя новыми оттенками кузова: тремя серо-серебристыми Cirrus Silver Metallic, Graphite Grey Metallic, Mojave Silver Metallic и красным Patagonia Red Metallic. В качестве опции доступны колесные диски с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления, которые, по идее, должны помогать экономить топливо. Интерьер купе и кабриолета идентичен представленным в марте рестайлинговым седану и универсалу. Здесь появился новый руль со сдвоенными горизонтальными спицами, современная медиасистема MBUX с расширенным функционалом и «цифровая приборка». Изюминкой стала адаптивная регулировка водительского сидения. В приложении медиасистемы водитель вводит свой рост, и кресло автоматически перемещается в заранее запрограммированное положение.В моторную гамму купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class входят бензиновые моторы мощностью от 197 до 367 сил и дизели отдачей от 194 до 340 сил. Все агрегаты дополнены гибридной надстройкой EQ Boost в виде стартер-генератора на основе 48-вольтовой электросети. В AMG-версиях также используется гибридная технология. Купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 оснащены 3,0-литровым турбомотором с электрическим компрессором, который выдает 435 сил и 520 Нм максимального крутящего момента. Цены пока не объявлены. Продажи должны начаться осенью 2020 года.
2020-05-27
Автор: Владимир Оленин