17 мая 2018, 16:40

Mercedes-Benz продолжит выпуск «старого» G-Class

Компания Mercedes-Benz объявила, что будет выпускать внедорожники G-Class нового поколения параллельно со «старой» модификацией с индексом 461. Проверенную рабочую «лошадку» Mercedes продолжат продавать на рынках с менее строгими экологическими стандартами.
^
Внедорожник 39 лет выпускается внешне почти в неизменном виде. Но в техническом плане уже сменилось три поколения. Первые внедорожники с индексом 460 выпускались с 1979 по 1990 годы. Затем в 1990 году произошел «раскол». Компания Mercedes-Benz представила сразу две модификации: 461 и 463. Модель 463 получила модернизированное шасси, первый двигатель V8, постоянный полный привод, а впоследствии более роскошное оформление и AMG-версии. 

Mercedes G
Выпускается с 1989 г.
Новый 8 973 505 Р
Отзывов: 6
Модель 461 так и осталась рядовым в армии Mercedes. Ее разработали специально для эксплуатации в тяжелых условиях. Внедорожник изготавливали по спецзаказам: для военных, полиции и других государственных служб. Чуть позже он стал доступен и обычным покупателям. 

Mercedes G-Class нового поколения, представленный в январе на автосалоне в Детройте, получил тот же индекс 463. Поэтому выпуск «старого» 463-го внедорожника прекращен, его место занял новый внедорожник. Одновременно компания продолжает собирать прежние 461-ые «Гелендвагены». Исполнительный директор по маркетингу модели Ян Хэдли Джеймс заявил, что простые и надежные внедорожники не теряют своей актуальности. Компания планирует продавать их на нескольких мировых рынках, которые допускают использование экологического стандарта Евро 5. В салонах российских дилеров сейчас доступны только внедорожники G-Class нового поколения.
Купить авто Mercedes Benz Бенц, Мерседес Г класс
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Брутальней не бывает. ТОП-5 мужских внедорожников
Огромное спасибо Вам Арина (или как там вас по настоящему величают) теперь я сирый и убогий неграмотный буду знать что Ваши публикации это мемуары пациента клиники им.Кащенко и буду бежать от этого бреда как от чумы
Николай
Тест-драйв Mercedes GLK и G-класса
Написана статья красиво конечно, но вот где данные про расход топлива, как сильно изменились внедорожные качества с новыми моторами, работа АКПП 7G-Tronic и т.п.??? По- моему больше похоже на рассказ "как я провел отпуск". Конкретики почти никакой...
Феликс
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes-Benz продолжит выпуск «старого» G-Class
Внедорожник 39 лет выпускается внешне почти в неизменном виде. Но в техническом плане уже сменилось три поколения. Первые внедорожники с индексом 460 выпускались с 1979 по 1990 годы. Затем в 1990 году произошел «раскол». Компания Mercedes-Benz представила сразу две модификации: 461 и 463. Модель 463 получила модернизированное шасси, первый двигатель V8, постоянный полный привод, а впоследствии более роскошное оформление и AMG-версии. {{model_813}}Модель 461 так и осталась рядовым в армии Mercedes. Ее разработали специально для эксплуатации в тяжелых условиях. Внедорожник изготавливали по спецзаказам: для военных, полиции и других государственных служб. Чуть позже он стал доступен и обычным покупателям. Mercedes G-Class нового поколения, представленный в январе на автосалоне в Детройте, получил тот же индекс 463. Поэтому выпуск «старого» 463-го внедорожника прекращен, его место занял новый внедорожник. Одновременно компания продолжает собирать прежние 461-ые «Гелендвагены». Исполнительный директор по маркетингу модели Ян Хэдли Джеймс заявил, что простые и надежные внедорожники не теряют своей актуальности. Компания планирует продавать их на нескольких мировых рынках, которые допускают использование экологического стандарта Евро 5. В салонах российских дилеров сейчас доступны только внедорожники G-Class нового поколения.
2018-05-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru