Mercedes-Benz продолжит выпуск «старого» G-Class

  • 920
  • 0
Компания Mercedes-Benz объявила, что будет выпускать внедорожники G-Class нового поколения параллельно со «старой» модификацией с индексом 461. Проверенную рабочую «лошадку» Mercedes продолжат продавать на рынках с менее строгими экологическими стандартами.
^
Внедорожник 39 лет выпускается внешне почти в неизменном виде. Но в техническом плане уже сменилось три поколения. Первые внедорожники с индексом 460 выпускались с 1979 по 1990 годы. Затем в 1990 году произошел «раскол». Компания Mercedes-Benz представила сразу две модификации: 461 и 463. Модель 463 получила модернизированное шасси, первый двигатель V8, постоянный полный привод, а впоследствии более роскошное оформление и AMG-версии. 

Mercedes G
Выпускается с 1989 г.
Новый 8 980 000 Р
Отзывов: 6
Модель 461 так и осталась рядовым в армии Mercedes. Ее разработали специально для эксплуатации в тяжелых условиях. Внедорожник изготавливали по спецзаказам: для военных, полиции и других государственных служб. Чуть позже он стал доступен и обычным покупателям. 

Mercedes G-Class нового поколения, представленный в январе на автосалоне в Детройте, получил тот же индекс 463. Поэтому выпуск «старого» 463-го внедорожника прекращен, его место занял новый внедорожник. Одновременно компания продолжает собирать прежние 461-ые «Гелендвагены». Исполнительный директор по маркетингу модели Ян Хэдли Джеймс заявил, что простые и надежные внедорожники не теряют своей актуальности. Компания планирует продавать их на нескольких мировых рынках, которые допускают использование экологического стандарта Евро 5. В салонах российских дилеров сейчас доступны только внедорожники G-Class нового поколения.
Купить авто Mercedes Benz Бенц, Мерседес Г класс
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Брутальней не бывает. ТОП-5 мужских внедорожников
Огромное спасибо Вам Арина (или как там вас по настоящему величают) теперь я сирый и убогий неграмотный буду знать что Ваши публикации это мемуары пациента клиники им.Кащенко и буду бежать от этого бреда как от чумы
Николай
Тест-драйв Mercedes GLK и G-класса
Написана статья красиво конечно, но вот где данные про расход топлива, как сильно изменились внедорожные качества с новыми моторами, работа АКПП 7G-Tronic и т.п.??? По- моему больше похоже на рассказ "как я провел отпуск". Конкретики почти никакой...
Феликс
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes-Benz продолжит выпуск «старого» G-Class
Внедорожник 39 лет выпускается внешне почти в неизменном виде. Но в техническом плане уже сменилось три поколения. Первые внедорожники с индексом 460 выпускались с 1979 по 1990 годы. Затем в 1990 году произошел «раскол». Компания Mercedes-Benz представила сразу две модификации: 461 и 463. Модель 463 получила модернизированное шасси, первый двигатель V8, постоянный полный привод, а впоследствии более роскошное оформление и AMG-версии. {{model_813}}Модель 461 так и осталась рядовым в армии Mercedes. Ее разработали специально для эксплуатации в тяжелых условиях. Внедорожник изготавливали по спецзаказам: для военных, полиции и других государственных служб. Чуть позже он стал доступен и обычным покупателям. Mercedes G-Class нового поколения, представленный в январе на автосалоне в Детройте, получил тот же индекс 463. Поэтому выпуск «старого» 463-го внедорожника прекращен, его место занял новый внедорожник. Одновременно компания продолжает собирать прежние 461-ые «Гелендвагены». Исполнительный директор по маркетингу модели Ян Хэдли Джеймс заявил, что простые и надежные внедорожники не теряют своей актуальности. Компания планирует продавать их на нескольких мировых рынках, которые допускают использование экологического стандарта Евро 5. В салонах российских дилеров сейчас доступны только внедорожники G-Class нового поколения.
2018-05-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru