Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes-Benz Viano. Теперь и на бездорожье

Полноприводная версия обновленного Viano 4MATIC обладает хорошей тягой и силой сцепления, модель подойдёт на роль автомобиля для бизнеса и для семейного отдыха, замечателен в качестве кемпера или тягача жилого прицепа.

Полный привод увеличил массу автомобиля всего на 80 кг. Стоимость опции постоянного полного привода для Viano составляет 136 025 руб. Viano 4MATIC доступен во всех 3 вариантах – «компактном», «длинном» и «сверхдлинном». Кроме того, он предлагается в виде линий исполнения Viano Trend и Viano Ambiente, а также в качестве автомобиля для путешествий Viano Marco Polo.


Снег или лёд, просёлочная дорога или луг, необходимость подвезти лодку к воде или тащить прицеп – со всем с этим Viano 4MATIC справляется играючи. Система постоянного полного привода практически всё берёт на себя: в весьма непростых ситуациях водителю нужно лишь работать педалью газа, а всё остальное  регулируется интеллектуальной электроникой по управлению тяговым усилием. В систему полного привода интегрирована электронная система стабилизации ESP.

Полный привод 4MATIC доступен в сочетании с новыми 4-цилиндровыми дизелями CDI мощностью 136 л. с. и 163 л. с. Полный привод построен на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS от Mercedes-Benz. Он зарекомендовал себя, в частности, на автомобилях ML-Класса. В автомобиле Viano 4MATIC крутящий момент при стандартном движении распределяется между передней и задней осью в соотношении 35:65.


Вместо механической блокировки дифференциалов полный привод Viano работает с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS: если одно или несколько колёс на скользком покрытии теряют силу сцепления, то система 4ETS посредством кратких тормозных импульсов автоматически притормаживает пробуксовывающие колёса, повышая на ту же величину крутящий момент на колёсах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Для этого система 4ETS использует датчики частоты вращения колёс, принадлежащие ABS. Автоматическое тормозное вмешательство системы 4ETS генерирует эффект работы до 3 блокировок дифференциалов – межосевого, межколёсного переднего и межколёсного заднего.

Инженеры прифланцевали раздаточную коробку непосредственно к КПП. В результате, привод переднего моста вышёл компактным. Он заполнен маслом в расчёте до конца своего срока службы, и тем самым не требует обслуживания, равно как и дополнительные приводные валы передней оси. В целях увеличения их срока службы угол их изгиба выполнен очень небольшим. Новый передний подрамник спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать традиционно образцовую аварийную безопасность автомобиля Viano 4MATIC. Новые опоры редуктора переднего моста и увеличение объёма масла уменьшили износ системы. Косозубое зацепление дифференциала повысило плавность работы.


Несмотря на то, Viano 4MATIC не является полноценным внедорожником, тем не менее, он не спасует перед бездорожьем. За счёт более высокого положения кузова угол свеса впереди составляет 20 градусов (против 14 градусов в случае заднего привода), а сзади 28 градусов (22 градуса) – в случае варианта с короткой базой и коротким свесом либо соответственно 19 градусов (15 градусов) – в случае длинного свеса. Продольный угол проходимости – важно при преодолении возвышенностей – составляет у Viano 4MATIC с короткой колёсной базой 19 градусов вместо обычных 14. Дорожный просвет спереди равен 150 мм, сзади – 210 мм. В зависимости от версии двигателя предельная крутизна преодолеваемого подъёма примерно на 20 % больше, чем у Viano c задним приводом.

Качественная отделка интерьера Viano 4MATIC подчёркивает изысканность этого универсального автомобиля, которое окажет своему водителю надёжную поддержку даже в очень непростой ситуации. Салон Viano 4MATIC порадует простором, наполненным атмосферой уюта. Он сочетает гибкую функциональность с благородством, проявляющимся, в частности, в продуманной подсветке салона Ambiente Lighting. Viano 4MATIC приятен в любом из вариантов исполнения – будь-то практичная версия Viano Fun, солидная Viano Trend или роскошная Viano Ambiente. Три варианта длины и три варианта пассажирского салона позволят удовлетворить любые запросы.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Viano
Цитата:| подскажите последовательность действий при замене на Виано пневмоподушки задней... Цитата:| после установки компрессор не качает... ВОЗМОЖНО ТЫ ПОВРЕДИЛ ПРОВОДКУ ОНА ДОЛЖНА НАКАЧАТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПОДЬЕМНИКЕ С ВЫВЕШАННЫМИ КОЛЕСАМИ (РЕМОНТ ПРОВОДКИ 3000 РУБ. У ОФИЦИАЛОВ ...
ДИМА
ММАС-2014: "Мерседес" показал мощное купе. Мировая премьера
Очень ждём с друзьями Мерседес MLC, почему-то нигде в анонсах ММАС-2014 он не упоминается, неужели не привезли??? Жаль, вот теперь думаем идти или не идти на автосалон.
Евгений
Новый Mercedes Viano
Компания Мерседес выпустила новый микроавтобус Mercedes Viano 2011. Очень много обновлений по сравнению с предыдущей версией. Посоветуйте, стоит ли покупать это авто или лучше взять что-то другое для отдыха на природе и семейных путешествий.
monter
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes-Benz Viano. Теперь и на бездорожье
Полный привод увеличил массу автомобиля всего на 80 кг. Стоимость опции постоянного полного привода для Viano составляет 136 025 руб. Viano 4MATIC доступен во всех 3 вариантах – «компактном», «длинном» и «сверхдлинном». Кроме того, он предлагается в виде линий исполнения Viano Trend и Viano Ambiente, а также в качестве автомобиля для путешествий Viano Marco Polo. Снег или лёд, просёлочная дорога или луг, необходимость подвезти лодку к воде или тащить прицеп – со всем с этим Viano 4MATIC справляется играючи. Система постоянного полного привода практически всё берёт на себя: в весьма непростых ситуациях водителю нужно лишь работать педалью газа, а всё остальное  регулируется интеллектуальной электроникой по управлению тяговым усилием. В систему полного привода интегрирована электронная система стабилизации ESP.Полный привод 4MATIC доступен в сочетании с новыми 4-цилиндровыми дизелями CDI мощностью 136 л. с. и 163 л. с. Полный привод построен на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS от Mercedes-Benz. Он зарекомендовал себя, в частности, на автомобилях ML-Класса. В автомобиле Viano 4MATIC крутящий момент при стандартном движении распределяется между передней и задней осью в соотношении 35:65. Вместо механической блокировки дифференциалов полный привод Viano работает с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS: если одно или несколько колёс на скользком покрытии теряют силу сцепления, то система 4ETS посредством кратких тормозных импульсов автоматически притормаживает пробуксовывающие колёса, повышая на ту же величину крутящий момент на колёсах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Для этого система 4ETS использует датчики частоты вращения колёс, принадлежащие ABS. Автоматическое тормозное вмешательство системы 4ETS генерирует эффект работы до 3 блокировок дифференциалов – межосевого, межколёсного переднего и межколёсного заднего.Инженеры прифланцевали раздаточную коробку непосредственно к КПП. В результате, привод переднего моста вышёл компактным. Он заполнен маслом в расчёте до конца своего срока службы, и тем самым не требует обслуживания, равно как и дополнительные приводные валы передней оси. В целях увеличения их срока службы угол их изгиба выполнен очень небольшим. Новый передний подрамник спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать традиционно образцовую аварийную безопасность автомобиля Viano 4MATIC. Новые опоры редуктора переднего моста и увеличение объёма масла уменьшили износ системы. Косозубое зацепление дифференциала повысило плавность работы. Несмотря на то, Viano 4MATIC не является полноценным внедорожником, тем не менее, он не спасует перед бездорожьем. За счёт более высокого положения кузова угол свеса впереди составляет 20 градусов (против 14 градусов в случае заднего привода), а сзади 28 градусов (22 градуса) – в случае варианта с короткой базой и коротким свесом либо соответственно 19 градусов (15 градусов) – в случае длинного свеса. Продольный угол проходимости – важно при преодолении возвышенностей – составляет у Viano 4MATIC с короткой колёсной базой 19 градусов вместо обычных 14. Дорожный просвет спереди равен 150 мм, сзади – 210 мм. В зависимости от версии двигателя предельная крутизна преодолеваемого подъёма примерно на 20 % больше, чем у Viano c задним приводом.Качественная отделка интерьера Viano 4MATIC подчёркивает изысканность этого универсального автомобиля, которое окажет своему водителю надёжную поддержку даже в очень непростой ситуации. Салон Viano 4MATIC порадует простором, наполненным атмосферой уюта. Он сочетает гибкую функциональность с благородством, проявляющимся, в частности, в продуманной подсветке салона Ambiente Lighting. Viano 4MATIC приятен в любом из вариантов исполнения – будь-то практичная версия Viano Fun, солидная Viano Trend или роскошная Viano Ambiente. Три варианта длины и три варианта пассажирского салона позволят удовлетворить любые запросы.
2011-04-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru