Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok

  • 6910
  • 1
  • 0
Продолжается прием заказов на новый Mercedes-Benz X-Class. Дилеры говорят, что, внеся предоплату в размере 10% от стоимости, стать владельцем первого в истории марки пикапа можно будет в мае-июне.

Mercedes X
Выпускается с 2017 г.
Новый от 3 190 000 до 4 647 915 Р
Объявлений: 19
Отзывов: 6
Со слов все тех же продавцов, интерес к автомобилю большой. Людей не пугает, что за него просят по истине «мерседесовские» деньги (от 3,1 до 4,1 млн рублей), и что мотор пока всего один. Трехлучевая звезда на радиаторной решетке – залог прогнозируемого успеха. Сегодня мы сравним X-Class с, пожалуй, главным конкурентом – немцем по духу VW Amarok. Этот парень чуть дешевле (от 2 167 000 рублей), но спрос на него все годы присутствия на рынке относительно неплохой.  

Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class прошла сравнительно недавно – в июле 2017-го. Автомобиль создан в кооперации с Альянсом Renault-Nissan, и это, едва познакомившись с ним, ощущается. Рама, силовая структура кабины и часть других узлов и агрегатов позаимствованы у Nissan Navara. Снаружи X-Class вроде и воспринимается как Mercedes, но суть японского «донора» до конца не поборота.

X-Class относится к среднеразмерным пикапам, и это притом, что его размеры, по легковым меркам, суть F-сегмент и даже выше: 5340x1920x1819 мм. Колесная база – 3150 мм, дорожный просвет – 202 мм (221 мм за доплату). В снаряженном виде «Мерседес» весит от 2102 до 2259 кг,  способен перевозить груз массой более 1000 кг и буксировать прицеп массой до 3500 кг.

История жизни Volkswagen Amarok куда более длинная. Впервые, как концепт, он предстал перед публикой в сентябре 2008-го, в серию пошел в декабре 2009-го в Аргентине. В России пикап  с 2010 года. В мае 2016-го Amarok прошел этап рестайлинга, чуть-чуть изменившись внешне и приобретя массу современных технологий. По габаритам VW немного уступает новому «Мерседесу»: 5181-5254x1944x1820-1834 мм. Колесная база – 3095 мм.

Целевая аудитория обоих пикапов – успешные состоявшиеся мужики, как говорится, с активным образом жизни, которым нужен многоцелевой внедорожник. Это, как правило, владельцы бизнеса и компаний, а также фермеры/землевладельцы.

Volkswagen Amarok
Выпускается с 2010 г.
Новый от 2 208 742 до 4 447 500 Р
Объявлений: 340
Отзывов: 10
В кабине X-Class чувствуешь себя как в настоящем SUV-«Мерседесе» - оформление то же самое: 3-спицевый многофункциональный руль, плоская передняя панель, 7-дюймовый экран мультимедийки, 4 фирменных соплами дефлекторов вентиляции, лаконичные по архитектуре блоки аудиосистемы и «климата». Кругом приличные материалы отделки, среди которых как ткань, так и кожа. 

В плане внутреннего обустройства нынешний рестайлинговый вариант VW Amarok ничуть не хуже. В кабине откровенно богато (речь идет не о стартовых комплектациях), все по-немецки выверено и продуманно. Те же кожаные кресла с электроприводом и подогревом имеют регулировки в 14 направлениях. Придраться практически не к чему.

Бортовая платформа X-Class спроектирована с учетом того, чтобы разместить поперечно европоддон: 1587x1560x474 мм. За дополнительную денежку кузов может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Площадь грузового отсека Amarok насчитывает 2,52 кв. метра. Расстояние между колесными арками - 1222 мм - это позволяет перевозить стандартную европалету. Погрузочная высота приличная – 780 мм.

На первых порах в Россию будут поставляться X-Class только с одним мотором -  4-цилиндровым дизелем dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ. На сайте Mercedes-Benz пока что заявлена лишь одна версия X 220 d 4MATIC - с одним турбокомпрессором 163 л.с. мощности при 3750 об/мин и 403 Нм максимального момента при 1500-2500 об/мин. Движок имеет средний расход горючего 7,8 л/100 км и способен разогнать пикап до 100 км/ч за 12,7 секунды. Коробка передач – механическая.

В стандартных условиях передвижения весь запас мощности уходит на задние колеса, правда, за доплату «Мерседесу» полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.

За движение Amarok отвечает 3.0 V6 TDI Overboost. В обычном режиме агрегат с турбонаддувом и технологией прямой подачи топлива выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для V6 инженеры Volkswagen предусмотрели 3 уровня форсировки – 163, 204 и 224 л.с. Отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм момента. Верхняя модификация Amarok способна разогнаться до 193 км/ч и уже через 7,9 секунды ехать 100 км/ч. 

По умолчанию для VW предусмотрена заднеприводная трансмиссия, в качестве опции – 2 варианта полного привода: версии с 6МКПП имеют жестко активируемый фронтальный мост и понижающую передачу, модификация с 8АКПП оснащена постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, правда, без понижающей передачи.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Василий29.05.2018 10:23
5
Ну а вывод то какой? Что лучше Амарок или новый Мерседес? Сравнения характеристик недостаточно, такие автомобили надо тестировать очень подробно, желательно с нагрузкой и по бездорожью.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Amarok
Купил амарок 55000 пробег в остальном он в максималке акп 180 + кожа , крышка , пороги, обшивка кузова, коврики, фар коп ., ..........и тд- сев в него я влюбился - решает все !!!!!!!-в салоне комфортно -привык мин за 15-ситуация на дороге прогнозируема заранее-благодаря высокой посадке.В кузове жить ...
Серый Фил
Mercedes назвал цену на X-Class для России
Мерседес-пикап - это интересно. Начинка впечатляет, вот только пока непонятно будет ли пригоден такой автомобиль для тех целей, ради которых и покупают пикапы. Кому нужен лимузин с кузовом? Да и цена у него такая, что позволить себе такую роскошь сможет только очень преуспевающий фермер.
Роман
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok
{{model_6351}} Со слов все тех же продавцов, интерес к автомобилю большой. Людей не пугает, что за него просят по истине «мерседесовские» деньги (от 3,1 до 4,1 млн рублей), и что мотор пока всего один. Трехлучевая звезда на радиаторной решетке – залог прогнозируемого успеха. Сегодня мы сравним X-Class с, пожалуй, главным конкурентом – немцем по духу VW Amarok. Этот парень чуть дешевле (от 2 167 000 рублей), но спрос на него все годы присутствия на рынке относительно неплохой.  Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class прошла сравнительно недавно – в июле 2017-го. Автомобиль создан в кооперации с Альянсом Renault-Nissan, и это, едва познакомившись с ним, ощущается. Рама, силовая структура кабины и часть других узлов и агрегатов позаимствованы у Nissan Navara. Снаружи X-Class вроде и воспринимается как Mercedes, но суть японского «донора» до конца не поборота. X-Class относится к среднеразмерным пикапам, и это притом, что его размеры, по легковым меркам, суть F-сегмент и даже выше: 5340x1920x1819 мм. Колесная база – 3150 мм, дорожный просвет – 202 мм (221 мм за доплату). В снаряженном виде «Мерседес» весит от 2102 до 2259 кг,  способен перевозить груз массой более 1000 кг и буксировать прицеп массой до 3500 кг.История жизни Volkswagen Amarok куда более длинная. Впервые, как концепт, он предстал перед публикой в сентябре 2008-го, в серию пошел в декабре 2009-го в Аргентине. В России пикап  с 2010 года. В мае 2016-го Amarok прошел этап рестайлинга, чуть-чуть изменившись внешне и приобретя массу современных технологий. По габаритам VW немного уступает новому «Мерседесу»: 5181-5254x1944x1820-1834 мм. Колесная база – 3095 мм.{{gallery_1084}} Целевая аудитория обоих пикапов – успешные состоявшиеся мужики, как говорится, с активным образом жизни, которым нужен многоцелевой внедорожник. Это, как правило, владельцы бизнеса и компаний, а также фермеры/землевладельцы.{{model_2995}} В кабине X-Class чувствуешь себя как в настоящем SUV-«Мерседесе» - оформление то же самое: 3-спицевый многофункциональный руль, плоская передняя панель, 7-дюймовый экран мультимедийки, 4 фирменных соплами дефлекторов вентиляции, лаконичные по архитектуре блоки аудиосистемы и «климата». Кругом приличные материалы отделки, среди которых как ткань, так и кожа.  В плане внутреннего обустройства нынешний рестайлинговый вариант VW Amarok ничуть не хуже. В кабине откровенно богато (речь идет не о стартовых комплектациях), все по-немецки выверено и продуманно. Те же кожаные кресла с электроприводом и подогревом имеют регулировки в 14 направлениях. Придраться практически не к чему. Бортовая платформа X-Class спроектирована с учетом того, чтобы разместить поперечно европоддон: 1587x1560x474 мм. За дополнительную денежку кузов может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.Площадь грузового отсека Amarok насчитывает 2,52 кв. метра. Расстояние между колесными арками - 1222 мм - это позволяет перевозить стандартную европалету. Погрузочная высота приличная – 780 мм.На первых порах в Россию будут поставляться X-Class только с одним мотором -  4-цилиндровым дизелем dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ. На сайте Mercedes-Benz пока что заявлена лишь одна версия X 220 d 4MATIC - с одним турбокомпрессором 163 л.с. мощности при 3750 об/мин и 403 Нм максимального момента при 1500-2500 об/мин. Движок имеет средний расход горючего 7,8 л/100 км и способен разогнать пикап до 100 км/ч за 12,7 секунды. Коробка передач – механическая. {{gallery_1085}} В стандартных условиях передвижения весь запас мощности уходит на задние колеса, правда, за доплату «Мерседесу» полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.За движение Amarok отвечает 3.0 V6 TDI Overboost. В обычном режиме агрегат с турбонаддувом и технологией прямой подачи топлива выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для V6 инженеры Volkswagen предусмотрели 3 уровня форсировки – 163, 204 и 224 л.с. Отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм момента. Верхняя модификация Amarok способна разогнаться до 193 км/ч и уже через 7,9 секунды ехать 100 км/ч.  По умолчанию для VW предусмотрена заднеприводная трансмиссия, в качестве опции – 2 варианта полного привода: версии с 6МКПП имеют жестко активируемый фронтальный мост и понижающую передачу, модификация с 8АКПП оснащена постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, правда, без понижающей передачи.
2018-03-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru