Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok

  • 4228
  • 0
Продолжается прием заказов на новый Mercedes-Benz X-Class. Дилеры говорят, что, внеся предоплату в размере 10% от стоимости, стать владельцем первого в истории марки пикапа можно будет в мае-июне.
^

Mercedes X
Выпускается с 2017 г.
Новый от 2 899 000 до 4 212 000 Р
Отзывов: 2
Со слов все тех же продавцов, интерес к автомобилю большой. Людей не пугает, что за него просят по истине «мерседесовские» деньги (от 3,1 до 4,1 млн рублей), и что мотор пока всего один. Трехлучевая звезда на радиаторной решетке – залог прогнозируемого успеха. Сегодня мы сравним X-Class с, пожалуй, главным конкурентом – немцем по духу VW Amarok. Этот парень чуть дешевле (от 2 167 000 рублей), но спрос на него все годы присутствия на рынке относительно неплохой.  

Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class прошла сравнительно недавно – в июле 2017-го. Автомобиль создан в кооперации с Альянсом Renault-Nissan, и это, едва познакомившись с ним, ощущается. Рама, силовая структура кабины и часть других узлов и агрегатов позаимствованы у Nissan Navara. Снаружи X-Class вроде и воспринимается как Mercedes, но суть японского «донора» до конца не поборота.

X-Class относится к среднеразмерным пикапам, и это притом, что его размеры, по легковым меркам, суть F-сегмент и даже выше: 5340x1920x1819 мм. Колесная база – 3150 мм, дорожный просвет – 202 мм (221 мм за доплату). В снаряженном виде «Мерседес» весит от 2102 до 2259 кг,  способен перевозить груз массой более 1000 кг и буксировать прицеп массой до 3500 кг.

История жизни Volkswagen Amarok куда более длинная. Впервые, как концепт, он предстал перед публикой в сентябре 2008-го, в серию пошел в декабре 2009-го в Аргентине. В России пикап  с 2010 года. В мае 2016-го Amarok прошел этап рестайлинга, чуть-чуть изменившись внешне и приобретя массу современных технологий. По габаритам VW немного уступает новому «Мерседесу»: 5181-5254x1944x1820-1834 мм. Колесная база – 3095 мм.

Целевая аудитория обоих пикапов – успешные состоявшиеся мужики, как говорится, с активным образом жизни, которым нужен многоцелевой внедорожник. Это, как правило, владельцы бизнеса и компаний, а также фермеры/землевладельцы.

Volkswagen Amarok
Выпускается с 2010 г.
Новый от 1 676 000 до 2 712 800 Р
Отзывов: 8
В кабине X-Class чувствуешь себя как в настоящем SUV-«Мерседесе» - оформление то же самое: 3-спицевый многофункциональный руль, плоская передняя панель, 7-дюймовый экран мультимедийки, 4 фирменных соплами дефлекторов вентиляции, лаконичные по архитектуре блоки аудиосистемы и «климата». Кругом приличные материалы отделки, среди которых как ткань, так и кожа. 

В плане внутреннего обустройства нынешний рестайлинговый вариант VW Amarok ничуть не хуже. В кабине откровенно богато (речь идет не о стартовых комплектациях), все по-немецки выверено и продуманно. Те же кожаные кресла с электроприводом и подогревом имеют регулировки в 14 направлениях. Придраться практически не к чему.

Бортовая платформа X-Class спроектирована с учетом того, чтобы разместить поперечно европоддон: 1587x1560x474 мм. За дополнительную денежку кузов может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Площадь грузового отсека Amarok насчитывает 2,52 кв. метра. Расстояние между колесными арками - 1222 мм - это позволяет перевозить стандартную европалету. Погрузочная высота приличная – 780 мм.

На первых порах в Россию будут поставляться X-Class только с одним мотором -  4-цилиндровым дизелем dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ. На сайте Mercedes-Benz пока что заявлена лишь одна версия X 220 d 4MATIC - с одним турбокомпрессором 163 л.с. мощности при 3750 об/мин и 403 Нм максимального момента при 1500-2500 об/мин. Движок имеет средний расход горючего 7,8 л/100 км и способен разогнать пикап до 100 км/ч за 12,7 секунды. Коробка передач – механическая.

В стандартных условиях передвижения весь запас мощности уходит на задние колеса, правда, за доплату «Мерседесу» полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.

За движение Amarok отвечает 3.0 V6 TDI Overboost. В обычном режиме агрегат с турбонаддувом и технологией прямой подачи топлива выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для V6 инженеры Volkswagen предусмотрели 3 уровня форсировки – 163, 204 и 224 л.с. Отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм момента. Верхняя модификация Amarok способна разогнаться до 193 км/ч и уже через 7,9 секунды ехать 100 км/ч. 

По умолчанию для VW предусмотрена заднеприводная трансмиссия, в качестве опции – 2 варианта полного привода: версии с 6МКПП имеют жестко активируемый фронтальный мост и понижающую передачу, модификация с 8АКПП оснащена постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, правда, без понижающей передачи.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Василий29.05.2018 10:23
5
Ну а вывод то какой? Что лучше Амарок или новый Мерседес? Сравнения характеристик недостаточно, такие автомобили надо тестировать очень подробно, желательно с нагрузкой и по бездорожью.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Amarok
Купил амарок 55000 пробег в остальном он в максималке акп 180 + кожа , крышка , пороги, обшивка кузова, коврики, фар коп ., ..........и тд- сев в него я влюбился - решает все !!!!!!!-в салоне комфортно -привык мин за 15-ситуация на дороге прогнозируема заранее-благодаря высокой посадке.В кузове жить ...
Серый Фил
Mercedes назвал цену на X-Class для России
Мерседес-пикап - это интересно. Начинка впечатляет, вот только пока непонятно будет ли пригоден такой автомобиль для тех целей, ради которых и покупают пикапы. Кому нужен лимузин с кузовом? Да и цена у него такая, что позволить себе такую роскошь сможет только очень преуспевающий фермер.
Роман
VW Amarok и Toyota HiLux
ржунимагу...движка того амарока при внедорожной эксплуатации хватает только ежели давишь на тапку как сумасшедший...таперича подогнали на автомате, мабуть и получше будет...по цене они одинаковы с хаем, вот только доедет ли то колеса до Парижу- фиг его знает...ИМХО - не доедет, особливо, ежели туда "свиней" ...
ole0666
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mercedes-Benz X-Class против VW Amarok
{{model_6351}} Со слов все тех же продавцов, интерес к автомобилю большой. Людей не пугает, что за него просят по истине «мерседесовские» деньги (от 3,1 до 4,1 млн рублей), и что мотор пока всего один. Трехлучевая звезда на радиаторной решетке – залог прогнозируемого успеха. Сегодня мы сравним X-Class с, пожалуй, главным конкурентом – немцем по духу VW Amarok. Этот парень чуть дешевле (от 2 167 000 рублей), но спрос на него все годы присутствия на рынке относительно неплохой.  Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class прошла сравнительно недавно – в июле 2017-го. Автомобиль создан в кооперации с Альянсом Renault-Nissan, и это, едва познакомившись с ним, ощущается. Рама, силовая структура кабины и часть других узлов и агрегатов позаимствованы у Nissan Navara. Снаружи X-Class вроде и воспринимается как Mercedes, но суть японского «донора» до конца не поборота. X-Class относится к среднеразмерным пикапам, и это притом, что его размеры, по легковым меркам, суть F-сегмент и даже выше: 5340x1920x1819 мм. Колесная база – 3150 мм, дорожный просвет – 202 мм (221 мм за доплату). В снаряженном виде «Мерседес» весит от 2102 до 2259 кг,  способен перевозить груз массой более 1000 кг и буксировать прицеп массой до 3500 кг.История жизни Volkswagen Amarok куда более длинная. Впервые, как концепт, он предстал перед публикой в сентябре 2008-го, в серию пошел в декабре 2009-го в Аргентине. В России пикап  с 2010 года. В мае 2016-го Amarok прошел этап рестайлинга, чуть-чуть изменившись внешне и приобретя массу современных технологий. По габаритам VW немного уступает новому «Мерседесу»: 5181-5254x1944x1820-1834 мм. Колесная база – 3095 мм.{{gallery_1084}} Целевая аудитория обоих пикапов – успешные состоявшиеся мужики, как говорится, с активным образом жизни, которым нужен многоцелевой внедорожник. Это, как правило, владельцы бизнеса и компаний, а также фермеры/землевладельцы.{{model_2995}} В кабине X-Class чувствуешь себя как в настоящем SUV-«Мерседесе» - оформление то же самое: 3-спицевый многофункциональный руль, плоская передняя панель, 7-дюймовый экран мультимедийки, 4 фирменных соплами дефлекторов вентиляции, лаконичные по архитектуре блоки аудиосистемы и «климата». Кругом приличные материалы отделки, среди которых как ткань, так и кожа.  В плане внутреннего обустройства нынешний рестайлинговый вариант VW Amarok ничуть не хуже. В кабине откровенно богато (речь идет не о стартовых комплектациях), все по-немецки выверено и продуманно. Те же кожаные кресла с электроприводом и подогревом имеют регулировки в 14 направлениях. Придраться практически не к чему. Бортовая платформа X-Class спроектирована с учетом того, чтобы разместить поперечно европоддон: 1587x1560x474 мм. За дополнительную денежку кузов может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.Площадь грузового отсека Amarok насчитывает 2,52 кв. метра. Расстояние между колесными арками - 1222 мм - это позволяет перевозить стандартную европалету. Погрузочная высота приличная – 780 мм.На первых порах в Россию будут поставляться X-Class только с одним мотором -  4-цилиндровым дизелем dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ. На сайте Mercedes-Benz пока что заявлена лишь одна версия X 220 d 4MATIC - с одним турбокомпрессором 163 л.с. мощности при 3750 об/мин и 403 Нм максимального момента при 1500-2500 об/мин. Движок имеет средний расход горючего 7,8 л/100 км и способен разогнать пикап до 100 км/ч за 12,7 секунды. Коробка передач – механическая. {{gallery_1085}} В стандартных условиях передвижения весь запас мощности уходит на задние колеса, правда, за доплату «Мерседесу» полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.За движение Amarok отвечает 3.0 V6 TDI Overboost. В обычном режиме агрегат с турбонаддувом и технологией прямой подачи топлива выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для V6 инженеры Volkswagen предусмотрели 3 уровня форсировки – 163, 204 и 224 л.с. Отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм момента. Верхняя модификация Amarok способна разогнаться до 193 км/ч и уже через 7,9 секунды ехать 100 км/ч.  По умолчанию для VW предусмотрена заднеприводная трансмиссия, в качестве опции – 2 варианта полного привода: версии с 6МКПП имеют жестко активируемый фронтальный мост и понижающую передачу, модификация с 8АКПП оснащена постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, правда, без понижающей передачи.
2018-03-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru