Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercury Comet: его сделали большим, но называли «компактным»

Компактный Mercury Comet получил свое название вместе с большим седаном Mercury Meteor в начале 1960-х, когда свою актуальность получила гонка между Советским Союзом и США за научно-техническое превосходство в космических исследованиях.

Первоначально Comet должен был называться Edsel, в честь одноименной «фордовской» программы (1956 по 1959 годы), но все же решили оставить автомобилю оригинальное имя. Более того, его Comet передали подразделению Lincoln-Mercury концерна Ford Motor и продавали в дилерских центрах Mercury-Comet. Одно время (1960 и 1961 годы) автомобиль предлагался как самостоятельный продукт, под брендом Comet, однако в следующие 2 года он стал Mercury Comet.

1960 год

Первое поколение Comet было основано на компактном Ford Falcon, но имело лучше оборудованный салон и колесную базу на 115 мм длиннее, чем у седана-донора. Машину принято называть компактной, и это притом, что ее длина составляла почти 5 метров.

Первая официальная презентация Comet прошла в марте 1960 года. Взору публики предстали двухдверный седан и четырехдверный универсал. Автомобиль получил 2 комплектации, большое количество хрома на корпусе и «виниловый» интерьер. Спереди красовалась широкая решетка радиатора, в которую были вставлены 4 круглые фары.

Самым ярким стилистическим элементом оказались наклонные эллиптические задние фонари, чем-то напоминающие модели Edsel. Бока седана были украшены хромированными молдингами по всей длине кузова. «Трехъобъемник» Comet располагал колесной базой 2896 мм, притом, что у универсала расстояние от передней оси до задней было чуть меньше - 2781 мм. Более того, семейная версия проигрывала седану в длине (4872 против 4940 мм), отыгрываясь за это в высоте (1400 мм против 1,384 мм).

Ранее мы писали
Среднеразмерный седан Plymouth Acclaim, построенный на платформе Chrysler AA, имел передний привод и два силовых ...
Читать далее
Задние колеса приводились в действие бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем Thriftpower объемом 2365 куб. см. При степени сжатия 8,7:1 и карбюраторе Holley максимальная мощность ДВС составляла 90 л.с. при 4200 об/мин, показатель крутящего момента - 187 Нм при 2000 об/мин (некоторые источники указывают мощность 86 л.с.).

В стандартной комплектации «Кометы» оснащались механической трехступенчатой коробкой передач с рычагом переключения передач на рулевой колонке или (за дополнительную плату) двухступенчатым «автоматом» Merc-o-matic. Автомобиль был нетяжелым (1215 кг), однако на рекорды скорости не претендовал, развивая максимальные 135 км/ч и разгоняясь до «сотни» за долгие 19 секунд.

Ходовая часть сама простота: спереди двойные поперечные рычаги и спиральные пружины, сзади - жесткая ось. Барабанные тормоза предлагались «по кругу».

Ранее мы писали
Заокеанские автопроизводители почувствовали в середине 1950-х годов, что Америку ждут годы процветания и богатства ...
Читать далее
«Кометы» этого года выпуска продавались в дилерской сети Lincoln-Mercury-Comet по цене, которая слегка превышала 2000 долларов. На рынке Канады в 1960 году в торговой сети Meteor-Mercury можно было встретить компактные Frontenac, которые, по сути, представляли собой Ford Falcon с несколько модифицированным кузовом. С 1961 года Frontenac заменили на Comet.

1961 год

В 1961 модельном году в кузове произошли незначительные изменения, воплощенные в решетке радиатора и смещении в сторону надписи Comet. Автопроизводитель принял во внимание потребительскую критику относительно низкой производительности прежнего 2,4-литрового шестицилиндрового двигателя и предложил более мощный рядный 2,8-литровый шестицилиндровый мотор Thriftpower, который уже выдавал 102 л.с. при 4400 об/мин (карбюратор – однокамерный, марки Holley). Одновременно было расширено предложение трансмиссий – в частности, появилась новая четырехступенчатая механическая коробка передач Dagenham без синхронизации первой ступени.

Ранее мы писали
К самым популярным «мускул-карам» американского концерна General Motors в свое время относились купе и кабриолеты ...
Читать далее
Этим мотором, что удивительно, оснащали и появившийся в 1961 году на рынке двухдверный седан Comet S-22 (буква S означала «спортивный»). Ехал «атлет» так же, как и обычные седаны, единственным изменением S-22 был по-иному спроектированный интерьер.

1962 и 1963 годы

В 1962 и 1963 модельных годах Comet разделил ряд деталей со среднеразмерным седаном Mercury Meteor, который, в свою очередь, базировался на платформе Ford Fairlane. В 1962 году, как мы уже сказали в начале, «Комета» официально стала называться Mercury Comet. Корма автомобиля была переработана, дабы больше походить на другие модели семейства Mercury.

В «спортивной» версии S-22 наклонные эллиптические задние фонари были заменены шестью круглыми, горизонтально расположенными «огнями», в то время как у других «Комет» таковых было только четыре. Своего покупателя находил и шестиместный универсал Mercury Comet Villager, боковые панели которого были выполнены из искусственного дерева.

Модели 1963 года визуально изменились незначительно - молдинги по бокам повторяли профиль в форме лежащей буквы «U». При этом рамное шасси и подвеска колес были немного переработаны. Новинкой 1963 года стали двухдверные Convertible (кабриолет) и Hardtop без центральных стоек крыши. Обе версии были доступны только в дизайне Сomet Сustom и Сomet S-22.

Преемником первого поколения Mercury Comet стал автомобиль второй генерации, выпущенный в 1964 и 1965 годах с той же колесной базой и аналогичными размерами. Линейка двигателей была расширена за счет крупнолитражных мотором V8 объемом (4,7 и 7 литров). Модели 1965 года имели пары фар, расположенных вертикально.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин