Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Michelin X-Ice Snow: сохраняя характеристики, ездит дольше

  • 5976
  • 0
Фото: Michelin
В топ критериев при выборе зимних шин в последнее время все чаще стало попадать желание потребителя видеть в продукте высокий уровень потребительских характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, причем, вопреки естественному износу.

Такое заявление сделала Екатерина Файзулина, вице-президент по маркетингу Michelin в России, которая в числе основных спикеров выступила на динамической тест-презентации новинки бренда – нешипованной нордической шины Michelin X-Ice Snow.

Шип или не шип?

Извечный вопрос: «шип или не шип?» автовладельцы по-прежнему решают в индивидуальном порядке. При этом, по словам г-жи Файзулиной, большинство россиян голосуют все же за шип (75%). Россия – страна северная, вроде как все понятно.

Ранее мы писали
Депутат Госдумы от Псковской области, лидер проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев высказался ...
Читать далее
Доля нешипованных по-прежнему составляет четверть рынка. Это если мы говорим о периметре Россия, Белоруссия, Казахстан. Доля премиального сегмента в «нешипах» на 3 пункта выше (22%), чем в шипованном секторе (19%).

По оценке Michelin, это связано с тем, что обладатели нешипованных шин чаще всего являются владельцами современных и технических совершенных иномарок, оснащенных целой гирляндой электронных и механических «помощников», ассистентов и вспомогательных технологий.

Дальний Восток выбирает без «когтей»

Потенциал нешипованного сегмента составляет 6 млн шин. Большинство потребителей шин без «когтей» проживают на Дальнем Востоке, где исторически сложилась любовь к подобному продукту. Плюс южные регионы страны, Белоруссия и Центральный регион, где доля нешипованных шин достигает 40%.

Екатерина Файзулина нарисовала портрет водителей, выбирающих нешипованные шины. Это те автомобилисты, которые ценят при езде акустический комфорт, отличаются уверенным стилем вождения, являются, как мы заметили выше, обладателем технически оснащенного автомобиля, и эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городской черте, лишь изредка выбираясь за пределы мегаполиса.

Ранее мы писали
В течение 2020 года в сегменте легковых и легко-грузовых шин возможен небольшой спад и отсутствие роста на ...
Читать далее
Наблюдения Michelin говорят о том, что при выборе зимних шин потребители, прежде всего, смотрят на их технические характеристики – как шина тормозит и управляется на снежной и ледяной поверхности. Так было всегда, так есть на сегодняшний день.

При этом в последнее время в тренде износостойкость шины (пробег). Это также способность шины выдерживать высокий уровень характеристик на протяжении всего срока службы. «Шины, которые долго бегают, с одной стороны, берегут кошелек потребителя, с другой – сохраняют нашу планету», - заявила Екатерина Файзулина.

Вобрала в себя все лучшее

Именно на этом поле играет новая нешипованная нордическая шина Michelin X-Ice Snow, которая выйдет на рынок в зимнем сезоне 2020-2021 г.г. Полностью сохранив ДНК марки, продукт вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов.

Среди основных технологий, реализованных в шине Michelin X-Ice Snow, отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламилизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах. 

Michelin X-Ice Snow приходит на замену хорошо известным моделям X-Ice 3 и Latitude Michelin X-Ice 2. Уже с осени текущего года новинка будет доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. А спустя год количество размеров вырастет еще на 46 ед.

P.S. Напомним, что совокупный объем российского рынка зимних шин составляет 24 млн ед.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Lada Niva: официальный старт продаж запланирован на 21 июля 2020 года
с этим народным танком ничто в Сибири не сравнится, починить можно хоть топором
Павел
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Michelin X-Ice Snow: сохраняя характеристики, ездит дольше
Такое заявление сделала Екатерина Файзулина, вице-президент по маркетингу Michelin в России, которая в числе основных спикеров выступила на динамической тест-презентации новинки бренда – нешипованной нордической шины Michelin X-Ice Snow.Шип или не шип? Извечный вопрос: «шип или не шип?» автовладельцы по-прежнему решают в индивидуальном порядке. При этом, по словам г-жи Файзулиной, большинство россиян голосуют все же за шип (75%). Россия – страна северная, вроде как все понятно.{{material_128163}} Доля нешипованных по-прежнему составляет четверть рынка. Это если мы говорим о периметре Россия, Белоруссия, Казахстан. Доля премиального сегмента в «нешипах» на 3 пункта выше (22%), чем в шипованном секторе (19%). По оценке Michelin, это связано с тем, что обладатели нешипованных шин чаще всего являются владельцами современных и технических совершенных иномарок, оснащенных целой гирляндой электронных и механических «помощников», ассистентов и вспомогательных технологий. Дальний Восток выбирает без «когтей»Потенциал нешипованного сегмента составляет 6 млн шин. Большинство потребителей шин без «когтей» проживают на Дальнем Востоке, где исторически сложилась любовь к подобному продукту. Плюс южные регионы страны, Белоруссия и Центральный регион, где доля нешипованных шин достигает 40%. {{gallery_1936}} Екатерина Файзулина нарисовала портрет водителей, выбирающих нешипованные шины. Это те автомобилисты, которые ценят при езде акустический комфорт, отличаются уверенным стилем вождения, являются, как мы заметили выше, обладателем технически оснащенного автомобиля, и эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городской черте, лишь изредка выбираясь за пределы мегаполиса. {{material_128913}} Наблюдения Michelin говорят о том, что при выборе зимних шин потребители, прежде всего, смотрят на их технические характеристики – как шина тормозит и управляется на снежной и ледяной поверхности. Так было всегда, так есть на сегодняшний день.При этом в последнее время в тренде износостойкость шины (пробег). Это также способность шины выдерживать высокий уровень характеристик на протяжении всего срока службы. «Шины, которые долго бегают, с одной стороны, берегут кошелек потребителя, с другой – сохраняют нашу планету», - заявила Екатерина Файзулина.Вобрала в себя все лучшее Именно на этом поле играет новая нешипованная нордическая шина Michelin X-Ice Snow, которая выйдет на рынок в зимнем сезоне 2020-2021 г.г. Полностью сохранив ДНК марки, продукт вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов.{{gallery_1937}} Среди основных технологий, реализованных в шине Michelin X-Ice Snow, отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламилизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах.  Michelin X-Ice Snow приходит на замену хорошо известным моделям X-Ice 3 и Latitude Michelin X-Ice 2. Уже с осени текущего года новинка будет доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. А спустя год количество размеров вырастет еще на 46 ед.P.S. Напомним, что совокупный объем российского рынка зимних шин составляет 24 млн ед.
2020-02-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru