Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Michelin X-Ice Snow: сохраняя характеристики, ездит дольше

  • 5780
  • 0
Фото: Michelin
В топ критериев при выборе зимних шин в последнее время все чаще стало попадать желание потребителя видеть в продукте высокий уровень потребительских характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, причем, вопреки естественному износу.

Такое заявление сделала Екатерина Файзулина, вице-президент по маркетингу Michelin в России, которая в числе основных спикеров выступила на динамической тест-презентации новинки бренда – нешипованной нордической шины Michelin X-Ice Snow.

Шип или не шип?

Извечный вопрос: «шип или не шип?» автовладельцы по-прежнему решают в индивидуальном порядке. При этом, по словам г-жи Файзулиной, большинство россиян голосуют все же за шип (75%). Россия – страна северная, вроде как все понятно.

Ранее мы писали
Депутат Госдумы от Псковской области, лидер проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев высказался ...
Читать далее
Доля нешипованных по-прежнему составляет четверть рынка. Это если мы говорим о периметре Россия, Белоруссия, Казахстан. Доля премиального сегмента в «нешипах» на 3 пункта выше (22%), чем в шипованном секторе (19%).

По оценке Michelin, это связано с тем, что обладатели нешипованных шин чаще всего являются владельцами современных и технических совершенных иномарок, оснащенных целой гирляндой электронных и механических «помощников», ассистентов и вспомогательных технологий.

Дальний Восток выбирает без «когтей»

Потенциал нешипованного сегмента составляет 6 млн шин. Большинство потребителей шин без «когтей» проживают на Дальнем Востоке, где исторически сложилась любовь к подобному продукту. Плюс южные регионы страны, Белоруссия и Центральный регион, где доля нешипованных шин достигает 40%.

Екатерина Файзулина нарисовала портрет водителей, выбирающих нешипованные шины. Это те автомобилисты, которые ценят при езде акустический комфорт, отличаются уверенным стилем вождения, являются, как мы заметили выше, обладателем технически оснащенного автомобиля, и эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городской черте, лишь изредка выбираясь за пределы мегаполиса.

Ранее мы писали
В течение 2020 года в сегменте легковых и легко-грузовых шин возможен небольшой спад и отсутствие роста на ...
Читать далее
Наблюдения Michelin говорят о том, что при выборе зимних шин потребители, прежде всего, смотрят на их технические характеристики – как шина тормозит и управляется на снежной и ледяной поверхности. Так было всегда, так есть на сегодняшний день.

При этом в последнее время в тренде износостойкость шины (пробег). Это также способность шины выдерживать высокий уровень характеристик на протяжении всего срока службы. «Шины, которые долго бегают, с одной стороны, берегут кошелек потребителя, с другой – сохраняют нашу планету», - заявила Екатерина Файзулина.

Вобрала в себя все лучшее

Именно на этом поле играет новая нешипованная нордическая шина Michelin X-Ice Snow, которая выйдет на рынок в зимнем сезоне 2020-2021 г.г. Полностью сохранив ДНК марки, продукт вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов.

Среди основных технологий, реализованных в шине Michelin X-Ice Snow, отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламилизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах. 

Michelin X-Ice Snow приходит на замену хорошо известным моделям X-Ice 3 и Latitude Michelin X-Ice 2. Уже с осени текущего года новинка будет доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. А спустя год количество размеров вырастет еще на 46 ед.

P.S. Напомним, что совокупный объем российского рынка зимних шин составляет 24 млн ед.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоВАЗ попросил разрешить заводу работать в апреле
Только сумасшедший откроет работу многотысячного предприятия в самый разгар эпидемии. "Трудовым коллективам" сохранили зарплату на всё время вынужденного простоя, а если кто-то не хочет людям эту зарплату платить, то это его проблемы, а не рабочих. Расскажите сказки про "трудовые коллективы", которые ...
Азаров
Видео: три пикапа сразились на бездорожье
И это все.что могут???уаз патриот дизель ивеко движок , просто маленький камаз с норм возможностями для Сибири , в якутии наши камазы и уралы трубу построили, сам на бензовозе ездил в алдане , просто техника эта для асфальта как к сожалению и для новых патриотов механика лучше автомата возможности больше ...
Сергей
Компания Suzuki отработала март с 27-процентным ростом
Согласен! В Suzuki машины продолжают делать инженеры, а не продавцы. Jimny тому яркий пример.
Сергей Сичевой
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Michelin X-Ice Snow: сохраняя характеристики, ездит дольше
Такое заявление сделала Екатерина Файзулина, вице-президент по маркетингу Michelin в России, которая в числе основных спикеров выступила на динамической тест-презентации новинки бренда – нешипованной нордической шины Michelin X-Ice Snow.Шип или не шип? Извечный вопрос: «шип или не шип?» автовладельцы по-прежнему решают в индивидуальном порядке. При этом, по словам г-жи Файзулиной, большинство россиян голосуют все же за шип (75%). Россия – страна северная, вроде как все понятно.{{material_128163}} Доля нешипованных по-прежнему составляет четверть рынка. Это если мы говорим о периметре Россия, Белоруссия, Казахстан. Доля премиального сегмента в «нешипах» на 3 пункта выше (22%), чем в шипованном секторе (19%). По оценке Michelin, это связано с тем, что обладатели нешипованных шин чаще всего являются владельцами современных и технических совершенных иномарок, оснащенных целой гирляндой электронных и механических «помощников», ассистентов и вспомогательных технологий. Дальний Восток выбирает без «когтей»Потенциал нешипованного сегмента составляет 6 млн шин. Большинство потребителей шин без «когтей» проживают на Дальнем Востоке, где исторически сложилась любовь к подобному продукту. Плюс южные регионы страны, Белоруссия и Центральный регион, где доля нешипованных шин достигает 40%. {{gallery_1936}} Екатерина Файзулина нарисовала портрет водителей, выбирающих нешипованные шины. Это те автомобилисты, которые ценят при езде акустический комфорт, отличаются уверенным стилем вождения, являются, как мы заметили выше, обладателем технически оснащенного автомобиля, и эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городской черте, лишь изредка выбираясь за пределы мегаполиса. {{material_128913}} Наблюдения Michelin говорят о том, что при выборе зимних шин потребители, прежде всего, смотрят на их технические характеристики – как шина тормозит и управляется на снежной и ледяной поверхности. Так было всегда, так есть на сегодняшний день.При этом в последнее время в тренде износостойкость шины (пробег). Это также способность шины выдерживать высокий уровень характеристик на протяжении всего срока службы. «Шины, которые долго бегают, с одной стороны, берегут кошелек потребителя, с другой – сохраняют нашу планету», - заявила Екатерина Файзулина.Вобрала в себя все лучшее Именно на этом поле играет новая нешипованная нордическая шина Michelin X-Ice Snow, которая выйдет на рынок в зимнем сезоне 2020-2021 г.г. Полностью сохранив ДНК марки, продукт вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов.{{gallery_1937}} Среди основных технологий, реализованных в шине Michelin X-Ice Snow, отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламилизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах.  Michelin X-Ice Snow приходит на замену хорошо известным моделям X-Ice 3 и Latitude Michelin X-Ice 2. Уже с осени текущего года новинка будет доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. А спустя год количество размеров вырастет еще на 46 ед.P.S. Напомним, что совокупный объем российского рынка зимних шин составляет 24 млн ед.
2020-02-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru