Минфин сделает тарифный коридор по ОСАГО еще шире

  • 5360
  • 0
Минфин подготовил документ, устанавливающий порядок расчета стоимости полиса ОСАГО с 1 сентября 2019 по 1 сентября 2020 года. Согласно окончательной версии, страховые компании вольны будут выбирать цену «автогражданки» в диапазоне от 30% выше до 30% ниже базовых тарифов. Также планируется отменить коэффициент мощности.
^
Ранее мы писали
Центробанк завершил общественные слушания по первому этапу либерализации тарифов ОСАГО. На прошлой неделе ...
Читать далее
Нынешней осенью планируется ввести 20-процентное отклонение в большую и меньшую сторону от базового тарифа ЦБ. В ближайшее время тарифный коридор установят в границах от 2 746 до 4 942 рублей. Новая система должна была заработать еще в конце августа, но затем власти взяли время на доработку поправок. Нововведения уже обсудили в обеих палатах российского парламента. Теперь окончательный документ необходимо зарегистрировать в Минюсте. 

Расширение тарифного коридора по 30% в каждую сторону ждет российских автовладельцев только через год. В Минфине такой шаг объясняют отменой с 1 сентября 2019 года коэффициента мощности автомобиля. Еще через год, с 1 сентября 2020 года планируют отменить второй коэффициент – региональный, а тарифный коридор расширить до 40% вверх и вниз.

Идея Минфина понравилась и Центробанку, и страховщикам. По мнению представителя ЦБ, коэффициент мощности сейчас может увеличивать стоимость полиса в два раза, а региональный коэффициент – на 60%. После их отмены ОСАГО будет стоить максимум на 30%, а потом на 40% больше. Поддержал идею Минфина и президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Он заявил, что поправки станут очередным шагом по пути либерализации тарифов ОСАГО.
Ранее мы писали
АвтоВАЗ начал оснащать свои автомобили новой системой Lada Connect, которая позволяет при помощи смартфона ...
Читать далее

Кроме того, на смену старым коэффициентам придут новые. На стоимость полиса будет влиять манера вождения и репутация водителя. В будущем страховые компании смогут учитывать данные, полученные с телеметрического оборудования, установленного в автомобиле, а также статистику по нарушениям ПДД.

Предлагается также предоставить возможность водителям оформлять договор страхования ОСАГО не на год, а сразу на три года. Полисы «автогражданки» будут разделены на три типа в зависимости от объема страхового покрытия: базовый с лимитом 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тысяч рублей за вред здоровью, расширенный – с лимитом по 1 млн по каждому из двух рисков, максимальный – по 2 млн рублей.
По собственной информации 110km.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоМаш | отзывы
Не могу ничего плохого сказать об этом автосалоне. Цены тут обычные, есть определённые акции и скидки. Машину я тут выбрал очень хорошую, по гарантии не обращался ни разу, только регулярное ТО и всё, даже удивительно, что ГАЗ выпускает такую продукцию.
slepov
Авалюкс Красная Сосна | отзывы
на моей машинке что начал шалить МКПП. повез в сервис от греха подальше, чтоб сами посмотрели и починили. через 2 дня машину уже ехал забирать. все починили. сейчас езжу без жалоб. спасибо мастерам за это!!!
Даниил
Центральный Lifan | отзывы
Автосалон смог порадовать меня по многочисленным причинам и в самую же первую очередь он меня порадовал за счёт невысоких расценок за машины. Мне также ещё подошло и то, что в данном автосалоне все очень даже хорошо с обслуживанием. Покупка автомобиля не отряда у меня много времени и я очень благодарен ...
Антон
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Минфин сделает тарифный коридор по ОСАГО еще шире
{{material_124585}}Нынешней осенью планируется ввести 20-процентное отклонение в большую и меньшую сторону от базового тарифа ЦБ. В ближайшее время тарифный коридор установят в границах от 2 746 до 4 942 рублей. Новая система должна была заработать еще в конце августа, но затем власти взяли время на доработку поправок. Нововведения уже обсудили в обеих палатах российского парламента. Теперь окончательный документ необходимо зарегистрировать в Минюсте. Расширение тарифного коридора по 30% в каждую сторону ждет российских автовладельцев только через год. В Минфине такой шаг объясняют отменой с 1 сентября 2019 года коэффициента мощности автомобиля. Еще через год, с 1 сентября 2020 года планируют отменить второй коэффициент – региональный, а тарифный коридор расширить до 40% вверх и вниз.Идея Минфина понравилась и Центробанку, и страховщикам. По мнению представителя ЦБ, коэффициент мощности сейчас может увеличивать стоимость полиса в два раза, а региональный коэффициент – на 60%. После их отмены ОСАГО будет стоить максимум на 30%, а потом на 40% больше. Поддержал идею Минфина и президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Он заявил, что поправки станут очередным шагом по пути либерализации тарифов ОСАГО.{{material_124688}}Кроме того, на смену старым коэффициентам придут новые. На стоимость полиса будет влиять манера вождения и репутация водителя. В будущем страховые компании смогут учитывать данные, полученные с телеметрического оборудования, установленного в автомобиле, а также статистику по нарушениям ПДД.Предлагается также предоставить возможность водителям оформлять договор страхования ОСАГО не на год, а сразу на три года. Полисы «автогражданки» будут разделены на три типа в зависимости от объема страхового покрытия: базовый с лимитом 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тысяч рублей за вред здоровью, расширенный – с лимитом по 1 млн по каждому из двух рисков, максимальный – по 2 млн рублей.
2018-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru