Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mini Cooper меняет «автомат» на «робот»

  • 3370
  • 0
mini
В декабре прошлого года стало известно, что Mini готовит новую роботизированную коробку передач. Первыми ее получили рестайлинговые хэтчбеки и кабриолеты. Сейчас настала очередь универсалов Clubman и кроссоверов Countryman. Однако «роботизация» пока коснется только бензиновых версий.
Ранее мы писали
Инженеры MINI разработали для своих хэтчбеков и кабриолетов новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию ...
Читать далее
В январе 2018 года Mini представила обновленные хэтчбеки и кабриолеты, которые получили новую трансмиссию. На смену классическому «автомату» пришла роботизированная 7-ступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями Getrag. Ее начали устанавливать на все версии хэтчбеков и кабриолетов, за исключением «заряженных» модификаций Cooper SD и John Cooper Works (JCW). Дело в том, что коробка может «переваривать» только крутящий момент в пределах 300 Нм, а у этих двух версий он достигает 360 Нм и 326 Нм, соответственно. С июля новый «робот» начнут устанавливать на бензиновые версии универсалов Clubman и кроссоверов Countryman.

Представители Mini уверяют, что пользователи не почувствуют особой разницы между прежним «автоматом» и новым «роботом». Новая коробка поддерживает режим «Старт/Стоп» и обеспечивает более плавное движение в пробках. Рычаг переключения режимов не имеет механической связи с коробкой, поэтому при выборе режима D, R и N ручка возвращается в исходное положение, а паркинг Р активируется кнопкой.

Как и в случае с хэтчбеками и кабриолетами новый «робот» получат только бензиновые версии One (102 л.с.), Cooper (136 л.с.) и Cooper S (192 л.с.). На дизельные и более мощные бензиновые продолжат ставить классический 8-диапазонный «автомат».

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
За 300 000 рублей в Питере капиталку на Мерс GL-500 в кузове w-164 сделают
Александр
По городскому бездорожью
а где nissan juke, или он вне конкуренции) ) ) ...
жуке
Акция нового Mini Clubman во Франкфурте
Да, в интернете пшут, что круто было. Денег угрохали немеренно. Оно того стоило - реклама прогремела на весь мир. Жаль не смогли быть там и воочию увидеть это МЕГАШОУ!!!Вот нашел ссылку на офиц. сайте, если интересуетесь http:// www.mini-avtodom.ru/ miniworld/ detail.php?ID=17511
Авто владелец
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mini Cooper меняет «автомат» на «робот»
{{material_122107}}В январе 2018 года Mini представила обновленные хэтчбеки и кабриолеты, которые получили новую трансмиссию. На смену классическому «автомату» пришла роботизированная 7-ступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями Getrag. Ее начали устанавливать на все версии хэтчбеков и кабриолетов, за исключением «заряженных» модификаций Cooper SD и John Cooper Works (JCW). Дело в том, что коробка может «переваривать» только крутящий момент в пределах 300 Нм, а у этих двух версий он достигает 360 Нм и 326 Нм, соответственно. С июля новый «робот» начнут устанавливать на бензиновые версии универсалов Clubman и кроссоверов Countryman.Представители Mini уверяют, что пользователи не почувствуют особой разницы между прежним «автоматом» и новым «роботом». Новая коробка поддерживает режим «Старт/Стоп» и обеспечивает более плавное движение в пробках. Рычаг переключения режимов не имеет механической связи с коробкой, поэтому при выборе режима D, R и N ручка возвращается в исходное положение, а паркинг Р активируется кнопкой.Как и в случае с хэтчбеками и кабриолетами новый «робот» получат только бензиновые версии One (102 л.с.), Cooper (136 л.с.) и Cooper S (192 л.с.). На дизельные и более мощные бензиновые продолжат ставить классический 8-диапазонный «автомат».
2018-07-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru