Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Минский автозавод выпустил свой первый электробус

  • 222
  • 0
Фото: МАЗ
Модель с заводским индексом МАЗ 303Е10 создана она на базе автобуса III поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. В машине объединены преимущества автобуса и троллейбуса.

По словам создателей, электробус получился экономичным, что делает его эксплуатацию в городских условиях особо приемлемой. При этом, как любое ТС, работающее на электрической тяге, МАЗ 303Е10 без подзарядки способен «проехать крупные города вдоль и поперек», а это 300 км, что сопоставимо с лучшими моделями мировых брендов. В движение его приводят АКБ высокой емкости (412 Ач) и длительным сроком эксплуатации.

Ранее мы писали
Сегодня на маршруты Санкт-Петербурга выехали новые двухсекционные автобусы МАЗ. Все они окрашены в аккуратный ...
Читать далее
Электродвигатель у минского новичка немецкий, серии ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи-накопители заряжаются от автономного трансформатора в 380В или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo. Если говорим о максимальном токе, то это займет не более 4 часов.

В конструкции электробуса - электрическое отопление. Кондиционер работает как на обогрев, так и на охлаждение. В современно оформленном салоне на более чем 70 пассажиров (30 – сидячие) предусмотрены бесконтактная система противозащемления, выдвижная аппарель для людей на инвалидных колясках, сиденья с USB-портами для зарядки гаджетов.

Конструкция электробуса максимально унифицирована с привычными автобусами: передняя ось - с независимой подвеской, ведущий мост и пр. Каркас - из стальных труб со спецпрофилем для большей несущей способности. Силовая установка - над ними, дабы свести к минимуму шумы и вибрации.

Габаритные размеры МАЗ 303Е10 -12,43x2,55x3,3 м. Много панорамного остекления. Изюминка экстерьера - оригинальная «горбинка» на крыше, благодаря которой дизайнерам МАЗа удалось обыграть исконно белорусскую тему – силуэт зубра.    


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум МАЗ 5440
У меня был похожий случай, заменил прокладку воздушного компрессора и все окей.
Леонид
МАЗ празднует 75-летие
Белорусы - молодцы!
Андрей Казанцев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Минский автозавод выпустил свой первый электробус
По словам создателей, электробус получился экономичным, что делает его эксплуатацию в городских условиях особо приемлемой. При этом, как любое ТС, работающее на электрической тяге, МАЗ 303Е10 без подзарядки способен «проехать крупные города вдоль и поперек», а это 300 км, что сопоставимо с лучшими моделями мировых брендов. В движение его приводят АКБ высокой емкости (412 Ач) и длительным сроком эксплуатации. {{material_129937}} Электродвигатель у минского новичка немецкий, серии ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи-накопители заряжаются от автономного трансформатора в 380В или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo. Если говорим о максимальном токе, то это займет не более 4 часов.В конструкции электробуса - электрическое отопление. Кондиционер работает как на обогрев, так и на охлаждение. В современно оформленном салоне на более чем 70 пассажиров (30 – сидячие) предусмотрены бесконтактная система противозащемления, выдвижная аппарель для людей на инвалидных колясках, сиденья с USB-портами для зарядки гаджетов.Конструкция электробуса максимально унифицирована с привычными автобусами: передняя ось - с независимой подвеской, ведущий мост и пр. Каркас - из стальных труб со спецпрофилем для большей несущей способности. Силовая установка - над ними, дабы свести к минимуму шумы и вибрации.Габаритные размеры МАЗ 303Е10 -12,43x2,55x3,3 м. Много панорамного остекления. Изюминка экстерьера - оригинальная «горбинка» на крыше, благодаря которой дизайнерам МАЗа удалось обыграть исконно белорусскую тему – силуэт зубра.    
2020-05-05
Автор: Подготовил Александр Калита