Минтранс поддержал снижение ненаказуемого превышения до 10 км/ч

  • 1066
  • 0
Министерство транспорта РФ поддерживает ужесточение скоростного режима. В ведомстве одобряют идею снизить «нештрафуемый» порог превышения с 20 км/ч до 10 км/ч.
^
Ранее мы писали
Правительство поручило МВД и Минтрансу усилить контроль за соблюдением скоростного режима и снизить «ненаказуемый» ...
Читать далее
В начале декабря власти вновь заговорили о необходимости ужесточить контроль за соблюдением скорости. Сначала с предложением вернуться к прежнему порогу в 10 км/ч выступил глава транспортного департамента Москвы Максим Ликсутов. Затем в поддержку инициативы высказался глава ГИБДД Михаил Черников. В середине декабря правительство поручило МВД и Минтрансу проработать данный вопрос.

Глава Министерства транспорта Евгений Дитрих заявил, что ведомство готово поддержать законопроект о снижении ненаказуемого порога до 10 км/ч. Специалисты Минтранса изучили ситуацию и пришли к выводу, что такое решение возможно. В большинстве стран допустимое превышение составляет 5 – 10 км/ч, а в некоторых - такое понятие и вовсе отсутствует.

В России порог допустимого превышения увеличили до 20 км/ч с 1 марта 2013 года. Это привело к росту фактической скорости потока на российских дорогах. Поэтому Евгений Дитрих предлагает одновременно со снижением порога до 10 км/ч, повысить скоростной лимит там, где это возможно – в первую очередь, на загородных трассах. По статистике, на скоростных участках федеральных магистралей аварийность ниже, чем на дорогах со стандартным ограничением в 90 км/ч.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
Вот в старые добрые брежневские времена, стоит знак 40 все едут 39, а если 41 то влепят дырку. три дырки за год это пересдача. А сейчас... Я согласен ездить 60 и 90 с одним условием, если наши чиновники тоже будут ездить 60 и 90, и без мигалок.А то оборзели, гаец прижимает к обочине скорую с мигалкой ...
Егор
Восток-Авто Жукова | отзывы
Многие тут пишут, что мол вот запчасти дорогие и т.д и т.п. Я вот ради интереса просто заехала в пару магазинов с автозапчастями. Спросила цены на оригинал и чуть с ног не упала. Оказывается, что у официала с учетом скидки-то дешевле выходит! Причем солидно. Вы конечно можете и неоригинал купить, но ...
Марри
Восток-Авто | отзывы
Ничего плохого про автосалон сказать не могу. Есть все, скидки, доп оборудования, большое кол-во машин в наличие.
erhoni
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Минтранс поддержал снижение ненаказуемого превышения до 10 км/ч
{{material_125287}}В начале декабря власти вновь заговорили о необходимости ужесточить контроль за соблюдением скорости. Сначала с предложением вернуться к прежнему порогу в 10 км/ч выступил глава транспортного департамента Москвы Максим Ликсутов. Затем в поддержку инициативы высказался глава ГИБДД Михаил Черников. В середине декабря правительство поручило МВД и Минтрансу проработать данный вопрос.Глава Министерства транспорта Евгений Дитрих заявил, что ведомство готово поддержать законопроект о снижении ненаказуемого порога до 10 км/ч. Специалисты Минтранса изучили ситуацию и пришли к выводу, что такое решение возможно. В большинстве стран допустимое превышение составляет 5 – 10 км/ч, а в некоторых - такое понятие и вовсе отсутствует.В России порог допустимого превышения увеличили до 20 км/ч с 1 марта 2013 года. Это привело к росту фактической скорости потока на российских дорогах. Поэтому Евгений Дитрих предлагает одновременно со снижением порога до 10 км/ч, повысить скоростной лимит там, где это возможно – в первую очередь, на загородных трассах. По статистике, на скоростных участках федеральных магистралей аварийность ниже, чем на дорогах со стандартным ограничением в 90 км/ч.
2018-12-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru