Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Минтранс поддержал снижение ненаказуемого превышения до 10 км/ч

  • 1557
  • 1
  • 0
Министерство транспорта РФ поддерживает ужесточение скоростного режима. В ведомстве одобряют идею снизить «нештрафуемый» порог превышения с 20 км/ч до 10 км/ч.
Ранее мы писали
Правительство поручило МВД и Минтрансу усилить контроль за соблюдением скоростного режима и снизить «ненаказуемый» ...
Читать далее
В начале декабря власти вновь заговорили о необходимости ужесточить контроль за соблюдением скорости. Сначала с предложением вернуться к прежнему порогу в 10 км/ч выступил глава транспортного департамента Москвы Максим Ликсутов. Затем в поддержку инициативы высказался глава ГИБДД Михаил Черников. В середине декабря правительство поручило МВД и Минтрансу проработать данный вопрос.

Глава Министерства транспорта Евгений Дитрих заявил, что ведомство готово поддержать законопроект о снижении ненаказуемого порога до 10 км/ч. Специалисты Минтранса изучили ситуацию и пришли к выводу, что такое решение возможно. В большинстве стран допустимое превышение составляет 5 – 10 км/ч, а в некоторых - такое понятие и вовсе отсутствует.

В России порог допустимого превышения увеличили до 20 км/ч с 1 марта 2013 года. Это привело к росту фактической скорости потока на российских дорогах. Поэтому Евгений Дитрих предлагает одновременно со снижением порога до 10 км/ч, повысить скоростной лимит там, где это возможно – в первую очередь, на загородных трассах. По статистике, на скоростных участках федеральных магистралей аварийность ниже, чем на дорогах со стандартным ограничением в 90 км/ч.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Дмитрий28.01.2019 13:09
очередной повод залезть в карман граждан, при этом необходимо поменять миллион знаков и на этом кто то сделает себе огромное состояние, не говоря о том что водители должны смотреть не на дорогу а по обочинам что бы не пропустить очередной бред с указанием скорости. У нас к сожалению знаки ставят порой не там и не так. Ограничение скорости в связи с дорожными работами которых нет самое распространенное ноу-хау. Чего стоят отписки что при авто фиксации водитель сам должен доказать что он не осел и презумпция не работает.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
обслуживание ож escape
в принципе, машина далеко не самая новая, поэтому можно смело залить самый дешевый антифриз и будете довольны
Saremaza
Нашел интересное приложение для заправки
Цитата:| Кому: Батраковская А можете поподробней рассказать? Я пака не в теме.
ЯшкаЦыган
Аурум Лада Сибай | отзывы
Непонятное место. Машин почти нет, работников почти нет. Когда мы пришли, был только охранник, который смотрел так пристально словно мы угоним их несчастные Лады. После двадцати минут скитаний по салону, появился менеджер. Он был не настроен на диалог, сходу сказал, что Весты Кросс нет, и замолчал. Пришлось ...
Яна
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Минтранс поддержал снижение ненаказуемого превышения до 10 км/ч
{{material_125287}}В начале декабря власти вновь заговорили о необходимости ужесточить контроль за соблюдением скорости. Сначала с предложением вернуться к прежнему порогу в 10 км/ч выступил глава транспортного департамента Москвы Максим Ликсутов. Затем в поддержку инициативы высказался глава ГИБДД Михаил Черников. В середине декабря правительство поручило МВД и Минтрансу проработать данный вопрос.Глава Министерства транспорта Евгений Дитрих заявил, что ведомство готово поддержать законопроект о снижении ненаказуемого порога до 10 км/ч. Специалисты Минтранса изучили ситуацию и пришли к выводу, что такое решение возможно. В большинстве стран допустимое превышение составляет 5 – 10 км/ч, а в некоторых - такое понятие и вовсе отсутствует.В России порог допустимого превышения увеличили до 20 км/ч с 1 марта 2013 года. Это привело к росту фактической скорости потока на российских дорогах. Поэтому Евгений Дитрих предлагает одновременно со снижением порога до 10 км/ч, повысить скоростной лимит там, где это возможно – в первую очередь, на загородных трассах. По статистике, на скоростных участках федеральных магистралей аварийность ниже, чем на дорогах со стандартным ограничением в 90 км/ч.
2018-12-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru