Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5: борьба самураев

  • 16814
  • 0
Эти братья по японской крови завершили ноябрь 2018-го в России почти с одинаковым коммерческим результатом. Согласно данным AEB, Mitsubishi Outlander разошелся тиражом 2 451 ед., Mazda CX-5, в свою очередь, выбрали 2 431 жителей страны.

Не сказать, что это рекордные показатели у того и другого кроссоверов (в марте  «Мицу» продала 2 760 «Аутлендеров», а «Мазда» в апреле реализовала 2 575 «Си Экс Пятых»), однако на протяжении всего нынешнего года «паркетники» шли, что называется, ноздря в ноздрю.

Mitsubishi Outlander
Выпускается с 2001 г.
Новый от 1 195 800 до 2 670 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 11
Обновленная минувшей осенью версия Outlander доступна по специальной цене 1 439 000 рублей, дорестайлинговая – на 100 тысяч дешевле. CX-5, согласно актуальному прейскуранту, получается дороже – минимум 1 559 000 рублей, и даже с такой разницей в ценнике «маздовский» SUV умудряется давать бой собираемому в Калуге «трехбриллиантовому» конкуренту.

В габаритной войне выигрывает Mitsubishi, правда, преимущественно в плане длины -  4694x1811x1680 мм против 4550x1840x1675 мм у Mazda. У «Аутлендера» первенство и по такому показателю, как дорожный просвет – 215 мм против 192 мм у «Си Экс Пятого». А вот колесная база предпочтительнее у «Мазды»: 2700 мм против 2670 мм у «Мицу», поэтому вопрос внутреннего пространства, прежде всего, для задних седоков, остается в поле спора.

Но вот если мы ведем речь о необходимости транспортировки не столько пассажиров, сколько груза, Outlander вновь вырывается в фавориты. В его багажном отделении, в зависимости от положения сидений и версии исполнения, доступно 477/1640 или 591/1754 полезных литров. CX-5 здесь с некоторым проигрышем по цифрам – 442/1560 литров. Зато второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть укомплектована электроприводом с ДУ.

Сказать, чей образ более интересный, непросто: оба кроссовера выглядят одновременно стильно и агрессивно. И если Mazda CX-5 получился красавцем с самого первого поколения (официальная премьера модели – осень 2011-го), то Mitsubishi Outlander обрел «правильные» черты «лица» лишь в своем III исполнении (старт калужского производства - март 2015-го), когда примерил корпоративный «X-образный» дизайн.

Mazda CX-5
Выпускается с 2011 г.
Новый от 1 175 000 до 2 868 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
У «Аутлендера» сложная головная оптика с LED-ДХО в «базе» и с теми же диодами ближнего света фар в более оснащенных комплектациях. Светодиодами украшена корма SUV, там же увидим аккуратную багажную створку и бампер с мощной накладкой из пластика черного цвета, в котором притягивают внимание два тракта выпуска. Колеса – 215/70 R16 и 225/55 R18.

LED-фарами в «стандарте» способен похвастаться и «Си Экс Пятый». Светодиодные «противотуманки», ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS появляются уже со второго уровня комплектации вместе с системой полного привода. Силуэт «маздовского» кроссовера, если так можно сказать, сбитый и подтянутый одновременно. Поверхности выразительные, а очертания энергичные. С какого ракурса не взгляни – отовсюду глаз радуется. Заводские размеры колес – 225/65 R17 и 225/55 R19, при этом до конца декабря автопроизводитель предлагает к новому автомобилю бесплатный комплект зимних шин.

Внутренне пространство Mitsubishi – это добротный салон с простыми приборами с цветным экраном компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом». Передние кресла вполне удобные, с оптимальным профилем. За спиной водителя достаточно места для 3 взрослых мужиков.

Ранее мы писали
К хорошему привыкаешь быстро. Это в очередной раз доказали дизайнеры Mazda. После эстетического успеха 3-й ...
Читать далее
Оформление интерьера Mazda CX-5, если так можно выразиться, более «резкое». Это и визуально легкое торпедо, по центру которого выглядывает 7-дюймовый дисплей «мультимедийки», и стильная комбинация приборов с 2 циферблатами и дисплеем на 4,6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и «цепкий» мульти-руль. Пожалуй, самая крутая часть рабочего места водителя - тоннель между сиденьями. В его «теле» размещены рычаг КПП, клавиши стояночного тормоза и контроллер информационно-развлекательной системы. Все на месте, достойная сборка, хорошие материалы.

Моноприводная модификация «Мазды» поставляется в Россию только с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя коробками на выбор – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». В версии «4x4» доступна только 6АКПП, но компанию указанному движку здесь составляет бензиновый 194-сильный (при 5700 об/мин) агрегат объемом 2,5 литра. Оба 4-цилиндровых мотора – фирменного семейства Skyactiv-G, со степенью сжатия 13:1. «Младшенький» развивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а тяговый потолок в 210 Нм доступен при 4000 об/мин. «Старшенький» отличается системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Отдача 256 Нм происходит при 4000 об/мин.

Ранее мы писали
Полтора месяца назад мы писали (см. врезку), что комфортабельные и демократичные апартаменты Outlander достойно ...
Читать далее
Под капотом «Мицубиси» может быть установлен либо 2-литровый 146-сильный бензиновый двигатель, либо 2,4-литровый 167-сильный аналог, работающий на том же виде топлива. Конструктивно и тот, и другой – это 2 верхних распредвала, электронная система управления фазами газо¬распределения MIVEC, раcпределенный впрыск ECI-Multi и цепной привод ГРМ. Наконец, оба агрегата работают в паре исключительно с CVT, и здесь абсолютно не важно, какой тип привода доступен в той или иной комплектации. 

Перспектива иметь одновременно на всех 4 колесах крутящий момент, безусловно, греет, однако за такую блажь придется выложить больше денег. Так, например, за 150-сильный кроссовер Mazda CX-5 в версии Active 2.0 Sky 6AT 4WD дилеры просят 1 875 000 рублей, богатая модификация Supreme 2.5 Sky 6AT 4WD оценена в 2 180 000 рублей. В ней представлены 2-зонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, LED-фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и пр.

Самый дешевый полноприводный вариант Mitsubishi Outlander стоит 1 823 000 рублей (версия 2.0 MIVEC Invite 4WD). Комплектация 2.0 MIVEC Intense+ 4WD – это 1 949 000 рублей. Максимальная укомплектованность наблюдается в версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD, за нее придется отдать 2 240 000 рублей. Список доступных опций богатый: 2-зонный «климат», камера заднего вида, электронный «ручник», USB-разъем для задних пассажиров, шторка багажного отделения, электропривод переднего сидения, подрулевые «лепестки», кожаные руль и рычаг КПП и т.п.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Форум Mazda CX-5
Цитата:| Кому: Олег были проходили. мне тоже не понравилось
tel89177831519
Эксперты назвали пять лучших кроссоверов с вариатором
Георгий, чтобы делать выводы нужно иметь информацию и статистику...! У Вас ни того ни другого , вариаторы перечисленных кроссоверов свободно проходят более 250000 км...! Этому подтверждает жизнь и отзывы владельцев...!
сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5: борьба самураев
Не сказать, что это рекордные показатели у того и другого кроссоверов (в марте  «Мицу» продала 2 760 «Аутлендеров», а «Мазда» в апреле реализовала 2 575 «Си Экс Пятых»), однако на протяжении всего нынешнего года «паркетники» шли, что называется, ноздря в ноздрю. {{model_884}} Обновленная минувшей осенью версия Outlander доступна по специальной цене 1 439 000 рублей, дорестайлинговая – на 100 тысяч дешевле. CX-5, согласно актуальному прейскуранту, получается дороже – минимум 1 559 000 рублей, и даже с такой разницей в ценнике «маздовский» SUV умудряется давать бой собираемому в Калуге «трехбриллиантовому» конкуренту. В габаритной войне выигрывает Mitsubishi, правда, преимущественно в плане длины -  4694x1811x1680 мм против 4550x1840x1675 мм у Mazda. У «Аутлендера» первенство и по такому показателю, как дорожный просвет – 215 мм против 192 мм у «Си Экс Пятого». А вот колесная база предпочтительнее у «Мазды»: 2700 мм против 2670 мм у «Мицу», поэтому вопрос внутреннего пространства, прежде всего, для задних седоков, остается в поле спора.Но вот если мы ведем речь о необходимости транспортировки не столько пассажиров, сколько груза, Outlander вновь вырывается в фавориты. В его багажном отделении, в зависимости от положения сидений и версии исполнения, доступно 477/1640 или 591/1754 полезных литров. CX-5 здесь с некоторым проигрышем по цифрам – 442/1560 литров. Зато второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть укомплектована электроприводом с ДУ.{{gallery_1352}} Сказать, чей образ более интересный, непросто: оба кроссовера выглядят одновременно стильно и агрессивно. И если Mazda CX-5 получился красавцем с самого первого поколения (официальная премьера модели – осень 2011-го), то Mitsubishi Outlander обрел «правильные» черты «лица» лишь в своем III исполнении (старт калужского производства - март 2015-го), когда примерил корпоративный «X-образный» дизайн. {{model_3039}} У «Аутлендера» сложная головная оптика с LED-ДХО в «базе» и с теми же диодами ближнего света фар в более оснащенных комплектациях. Светодиодами украшена корма SUV, там же увидим аккуратную багажную створку и бампер с мощной накладкой из пластика черного цвета, в котором притягивают внимание два тракта выпуска. Колеса – 215/70 R16 и 225/55 R18.LED-фарами в «стандарте» способен похвастаться и «Си Экс Пятый». Светодиодные «противотуманки», ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS появляются уже со второго уровня комплектации вместе с системой полного привода. Силуэт «маздовского» кроссовера, если так можно сказать, сбитый и подтянутый одновременно. Поверхности выразительные, а очертания энергичные. С какого ракурса не взгляни – отовсюду глаз радуется. Заводские размеры колес – 225/65 R17 и 225/55 R19, при этом до конца декабря автопроизводитель предлагает к новому автомобилю бесплатный комплект зимних шин.Внутренне пространство Mitsubishi – это добротный салон с простыми приборами с цветным экраном компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом». Передние кресла вполне удобные, с оптимальным профилем. За спиной водителя достаточно места для 3 взрослых мужиков.{{gallery_1353}} {{material_120087}} Оформление интерьера Mazda CX-5, если так можно выразиться, более «резкое». Это и визуально легкое торпедо, по центру которого выглядывает 7-дюймовый дисплей «мультимедийки», и стильная комбинация приборов с 2 циферблатами и дисплеем на 4,6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и «цепкий» мульти-руль. Пожалуй, самая крутая часть рабочего места водителя - тоннель между сиденьями. В его «теле» размещены рычаг КПП, клавиши стояночного тормоза и контроллер информационно-развлекательной системы. Все на месте, достойная сборка, хорошие материалы. Моноприводная модификация «Мазды» поставляется в Россию только с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя коробками на выбор – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». В версии «4x4» доступна только 6АКПП, но компанию указанному движку здесь составляет бензиновый 194-сильный (при 5700 об/мин) агрегат объемом 2,5 литра. Оба 4-цилиндровых мотора – фирменного семейства Skyactiv-G, со степенью сжатия 13:1. «Младшенький» развивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а тяговый потолок в 210 Нм доступен при 4000 об/мин. «Старшенький» отличается системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Отдача 256 Нм происходит при 4000 об/мин.{{material_118268}} Под капотом «Мицубиси» может быть установлен либо 2-литровый 146-сильный бензиновый двигатель, либо 2,4-литровый 167-сильный аналог, работающий на том же виде топлива. Конструктивно и тот, и другой – это 2 верхних распредвала, электронная система управления фазами газо¬распределения MIVEC, раcпределенный впрыск ECI-Multi и цепной привод ГРМ. Наконец, оба агрегата работают в паре исключительно с CVT, и здесь абсолютно не важно, какой тип привода доступен в той или иной комплектации.  Перспектива иметь одновременно на всех 4 колесах крутящий момент, безусловно, греет, однако за такую блажь придется выложить больше денег. Так, например, за 150-сильный кроссовер Mazda CX-5 в версии Active 2.0 Sky 6AT 4WD дилеры просят 1 875 000 рублей, богатая модификация Supreme 2.5 Sky 6AT 4WD оценена в 2 180 000 рублей. В ней представлены 2-зонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, LED-фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и пр.Самый дешевый полноприводный вариант Mitsubishi Outlander стоит 1 823 000 рублей (версия 2.0 MIVEC Invite 4WD). Комплектация 2.0 MIVEC Intense+ 4WD – это 1 949 000 рублей. Максимальная укомплектованность наблюдается в версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD, за нее придется отдать 2 240 000 рублей. Список доступных опций богатый: 2-зонный «климат», камера заднего вида, электронный «ручник», USB-разъем для задних пассажиров, шторка багажного отделения, электропривод переднего сидения, подрулевые «лепестки», кожаные руль и рычаг КПП и т.п.
2018-12-16
Автор: Павел Кузин