Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5: борьба самураев

  • 11830
  • 0
Эти братья по японской крови завершили ноябрь 2018-го в России почти с одинаковым коммерческим результатом. Согласно данным AEB, Mitsubishi Outlander разошелся тиражом 2 451 ед., Mazda CX-5, в свою очередь, выбрали 2 431 жителей страны.
^

Не сказать, что это рекордные показатели у того и другого кроссоверов (в марте  «Мицу» продала 2 760 «Аутлендеров», а «Мазда» в апреле реализовала 2 575 «Си Экс Пятых»), однако на протяжении всего нынешнего года «паркетники» шли, что называется, ноздря в ноздрю.

Mitsubishi Outlander
Выпускается с 2001 г.
Новый от 1 559 000 до 2 320 000 Р
Отзывов: 7
Обновленная минувшей осенью версия Outlander доступна по специальной цене 1 439 000 рублей, дорестайлинговая – на 100 тысяч дешевле. CX-5, согласно актуальному прейскуранту, получается дороже – минимум 1 559 000 рублей, и даже с такой разницей в ценнике «маздовский» SUV умудряется давать бой собираемому в Калуге «трехбриллиантовому» конкуренту.

В габаритной войне выигрывает Mitsubishi, правда, преимущественно в плане длины -  4694x1811x1680 мм против 4550x1840x1675 мм у Mazda. У «Аутлендера» первенство и по такому показателю, как дорожный просвет – 215 мм против 192 мм у «Си Экс Пятого». А вот колесная база предпочтительнее у «Мазды»: 2700 мм против 2670 мм у «Мицу», поэтому вопрос внутреннего пространства, прежде всего, для задних седоков, остается в поле спора.

Но вот если мы ведем речь о необходимости транспортировки не столько пассажиров, сколько груза, Outlander вновь вырывается в фавориты. В его багажном отделении, в зависимости от положения сидений и версии исполнения, доступно 477/1640 или 591/1754 полезных литров. CX-5 здесь с некоторым проигрышем по цифрам – 442/1560 литров. Зато второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть укомплектована электроприводом с ДУ.

Сказать, чей образ более интересный, непросто: оба кроссовера выглядят одновременно стильно и агрессивно. И если Mazda CX-5 получился красавцем с самого первого поколения (официальная премьера модели – осень 2011-го), то Mitsubishi Outlander обрел «правильные» черты «лица» лишь в своем III исполнении (старт калужского производства - март 2015-го), когда примерил корпоративный «X-образный» дизайн.

Mazda CX-5
Выпускается с 2011 г.
Новый от 1 491 000 до 2 083 000 Р
Отзывов: 6
У «Аутлендера» сложная головная оптика с LED-ДХО в «базе» и с теми же диодами ближнего света фар в более оснащенных комплектациях. Светодиодами украшена корма SUV, там же увидим аккуратную багажную створку и бампер с мощной накладкой из пластика черного цвета, в котором притягивают внимание два тракта выпуска. Колеса – 215/70 R16 и 225/55 R18.

LED-фарами в «стандарте» способен похвастаться и «Си Экс Пятый». Светодиодные «противотуманки», ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS появляются уже со второго уровня комплектации вместе с системой полного привода. Силуэт «маздовского» кроссовера, если так можно сказать, сбитый и подтянутый одновременно. Поверхности выразительные, а очертания энергичные. С какого ракурса не взгляни – отовсюду глаз радуется. Заводские размеры колес – 225/65 R17 и 225/55 R19, при этом до конца декабря автопроизводитель предлагает к новому автомобилю бесплатный комплект зимних шин.

Внутренне пространство Mitsubishi – это добротный салон с простыми приборами с цветным экраном компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом». Передние кресла вполне удобные, с оптимальным профилем. За спиной водителя достаточно места для 3 взрослых мужиков.

Ранее мы писали
К хорошему привыкаешь быстро. Это в очередной раз доказали дизайнеры Mazda. После эстетического успеха 3-й ...
Читать далее
Оформление интерьера Mazda CX-5, если так можно выразиться, более «резкое». Это и визуально легкое торпедо, по центру которого выглядывает 7-дюймовый дисплей «мультимедийки», и стильная комбинация приборов с 2 циферблатами и дисплеем на 4,6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и «цепкий» мульти-руль. Пожалуй, самая крутая часть рабочего места водителя - тоннель между сиденьями. В его «теле» размещены рычаг КПП, клавиши стояночного тормоза и контроллер информационно-развлекательной системы. Все на месте, достойная сборка, хорошие материалы.

Моноприводная модификация «Мазды» поставляется в Россию только с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя коробками на выбор – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». В версии «4x4» доступна только 6АКПП, но компанию указанному движку здесь составляет бензиновый 194-сильный (при 5700 об/мин) агрегат объемом 2,5 литра. Оба 4-цилиндровых мотора – фирменного семейства Skyactiv-G, со степенью сжатия 13:1. «Младшенький» развивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а тяговый потолок в 210 Нм доступен при 4000 об/мин. «Старшенький» отличается системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Отдача 256 Нм происходит при 4000 об/мин.

Ранее мы писали
Полтора месяца назад мы писали (см. врезку), что комфортабельные и демократичные апартаменты Outlander достойно ...
Читать далее
Под капотом «Мицубиси» может быть установлен либо 2-литровый 146-сильный бензиновый двигатель, либо 2,4-литровый 167-сильный аналог, работающий на том же виде топлива. Конструктивно и тот, и другой – это 2 верхних распредвала, электронная система управления фазами газо¬распределения MIVEC, раcпределенный впрыск ECI-Multi и цепной привод ГРМ. Наконец, оба агрегата работают в паре исключительно с CVT, и здесь абсолютно не важно, какой тип привода доступен в той или иной комплектации. 

Перспектива иметь одновременно на всех 4 колесах крутящий момент, безусловно, греет, однако за такую блажь придется выложить больше денег. Так, например, за 150-сильный кроссовер Mazda CX-5 в версии Active 2.0 Sky 6AT 4WD дилеры просят 1 875 000 рублей, богатая модификация Supreme 2.5 Sky 6AT 4WD оценена в 2 180 000 рублей. В ней представлены 2-зонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, LED-фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и пр.

Самый дешевый полноприводный вариант Mitsubishi Outlander стоит 1 823 000 рублей (версия 2.0 MIVEC Invite 4WD). Комплектация 2.0 MIVEC Intense+ 4WD – это 1 949 000 рублей. Максимальная укомплектованность наблюдается в версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD, за нее придется отдать 2 240 000 рублей. Список доступных опций богатый: 2-зонный «климат», камера заднего вида, электронный «ручник», USB-разъем для задних пассажиров, шторка багажного отделения, электропривод переднего сидения, подрулевые «лепестки», кожаные руль и рычаг КПП и т.п.

Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Форум Mazda CX-5
Цитата:| Кому: Олег были проходили. мне тоже не понравилось
tel89177831519
Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зона
бензиновый Outlander с 2,4-литровым 167-сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate Это бред нет таких моторов.
Александр
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5: борьба самураев
Не сказать, что это рекордные показатели у того и другого кроссоверов (в марте  «Мицу» продала 2 760 «Аутлендеров», а «Мазда» в апреле реализовала 2 575 «Си Экс Пятых»), однако на протяжении всего нынешнего года «паркетники» шли, что называется, ноздря в ноздрю. {{model_884}} Обновленная минувшей осенью версия Outlander доступна по специальной цене 1 439 000 рублей, дорестайлинговая – на 100 тысяч дешевле. CX-5, согласно актуальному прейскуранту, получается дороже – минимум 1 559 000 рублей, и даже с такой разницей в ценнике «маздовский» SUV умудряется давать бой собираемому в Калуге «трехбриллиантовому» конкуренту. В габаритной войне выигрывает Mitsubishi, правда, преимущественно в плане длины -  4694x1811x1680 мм против 4550x1840x1675 мм у Mazda. У «Аутлендера» первенство и по такому показателю, как дорожный просвет – 215 мм против 192 мм у «Си Экс Пятого». А вот колесная база предпочтительнее у «Мазды»: 2700 мм против 2670 мм у «Мицу», поэтому вопрос внутреннего пространства, прежде всего, для задних седоков, остается в поле спора.Но вот если мы ведем речь о необходимости транспортировки не столько пассажиров, сколько груза, Outlander вновь вырывается в фавориты. В его багажном отделении, в зависимости от положения сидений и версии исполнения, доступно 477/1640 или 591/1754 полезных литров. CX-5 здесь с некоторым проигрышем по цифрам – 442/1560 литров. Зато второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть укомплектована электроприводом с ДУ.{{gallery_1352}} Сказать, чей образ более интересный, непросто: оба кроссовера выглядят одновременно стильно и агрессивно. И если Mazda CX-5 получился красавцем с самого первого поколения (официальная премьера модели – осень 2011-го), то Mitsubishi Outlander обрел «правильные» черты «лица» лишь в своем III исполнении (старт калужского производства - март 2015-го), когда примерил корпоративный «X-образный» дизайн. {{model_3039}} У «Аутлендера» сложная головная оптика с LED-ДХО в «базе» и с теми же диодами ближнего света фар в более оснащенных комплектациях. Светодиодами украшена корма SUV, там же увидим аккуратную багажную створку и бампер с мощной накладкой из пластика черного цвета, в котором притягивают внимание два тракта выпуска. Колеса – 215/70 R16 и 225/55 R18.LED-фарами в «стандарте» способен похвастаться и «Си Экс Пятый». Светодиодные «противотуманки», ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS появляются уже со второго уровня комплектации вместе с системой полного привода. Силуэт «маздовского» кроссовера, если так можно сказать, сбитый и подтянутый одновременно. Поверхности выразительные, а очертания энергичные. С какого ракурса не взгляни – отовсюду глаз радуется. Заводские размеры колес – 225/65 R17 и 225/55 R19, при этом до конца декабря автопроизводитель предлагает к новому автомобилю бесплатный комплект зимних шин.Внутренне пространство Mitsubishi – это добротный салон с простыми приборами с цветным экраном компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом». Передние кресла вполне удобные, с оптимальным профилем. За спиной водителя достаточно места для 3 взрослых мужиков.{{gallery_1353}} {{material_120087}} Оформление интерьера Mazda CX-5, если так можно выразиться, более «резкое». Это и визуально легкое торпедо, по центру которого выглядывает 7-дюймовый дисплей «мультимедийки», и стильная комбинация приборов с 2 циферблатами и дисплеем на 4,6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и «цепкий» мульти-руль. Пожалуй, самая крутая часть рабочего места водителя - тоннель между сиденьями. В его «теле» размещены рычаг КПП, клавиши стояночного тормоза и контроллер информационно-развлекательной системы. Все на месте, достойная сборка, хорошие материалы. Моноприводная модификация «Мазды» поставляется в Россию только с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя коробками на выбор – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». В версии «4x4» доступна только 6АКПП, но компанию указанному движку здесь составляет бензиновый 194-сильный (при 5700 об/мин) агрегат объемом 2,5 литра. Оба 4-цилиндровых мотора – фирменного семейства Skyactiv-G, со степенью сжатия 13:1. «Младшенький» развивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а тяговый потолок в 210 Нм доступен при 4000 об/мин. «Старшенький» отличается системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Отдача 256 Нм происходит при 4000 об/мин.{{material_118268}} Под капотом «Мицубиси» может быть установлен либо 2-литровый 146-сильный бензиновый двигатель, либо 2,4-литровый 167-сильный аналог, работающий на том же виде топлива. Конструктивно и тот, и другой – это 2 верхних распредвала, электронная система управления фазами газо¬распределения MIVEC, раcпределенный впрыск ECI-Multi и цепной привод ГРМ. Наконец, оба агрегата работают в паре исключительно с CVT, и здесь абсолютно не важно, какой тип привода доступен в той или иной комплектации.  Перспектива иметь одновременно на всех 4 колесах крутящий момент, безусловно, греет, однако за такую блажь придется выложить больше денег. Так, например, за 150-сильный кроссовер Mazda CX-5 в версии Active 2.0 Sky 6AT 4WD дилеры просят 1 875 000 рублей, богатая модификация Supreme 2.5 Sky 6AT 4WD оценена в 2 180 000 рублей. В ней представлены 2-зонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, LED-фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и пр.Самый дешевый полноприводный вариант Mitsubishi Outlander стоит 1 823 000 рублей (версия 2.0 MIVEC Invite 4WD). Комплектация 2.0 MIVEC Intense+ 4WD – это 1 949 000 рублей. Максимальная укомплектованность наблюдается в версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD, за нее придется отдать 2 240 000 рублей. Список доступных опций богатый: 2-зонный «климат», камера заднего вида, электронный «ручник», USB-разъем для задних пассажиров, шторка багажного отделения, электропривод переднего сидения, подрулевые «лепестки», кожаные руль и рычаг КПП и т.п.
2018-12-16
Автор: Павел Кузин