Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mitsubishi Outlander: в шаге от тройки, Или спасительные семь мест

  • 10211
  • 0
Фото: Е. Головач
В сентябре начинается сезон вcедорожников, и у Mitsubishi Outlander появляется хороший шанс укрепить свои позиции в списке наиболее продаваемых SUV в России. С таким заявлением выступил Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус».

По его словам, в период с января по июль текущего года в стране было реализовано 12 802 «аутлендера» - почетная 4-я позиция в ТОП-10 наиболее спрашиваемых вседорожников. Поскольку более свежих данных нет, будем вести речь в настоящем времени. Так вот, от занимающего 3 место Skoda Kodiaq «японца» отделяет немногим более 120 машин, при этом рыночная доля и того, и другого кроссовера примерно одинаковая – 10,6 и 10,5% соответственно. «По итогам года у нас есть все шансы закрепиться в тройке», - говорит Илья Никоноров.

Mitsubishi Outlander
От 2 л, 146 л.с
Новый от 1 275 000 до 2 670 000 Р
Столь оптимистичные прогнозы менеджер связывает, в немалой степени, с выходом на рынок 7-местной версии Outlander. Как уточнил корреспондент 110km.ru, дилеры Mitsubishi буквально на днях получили первые партии «семейной» модификации и говорят об уже проявленном интересе к ней со стороны поклонников марки.

На какой процент в общих продажах «аутлендера» она может рассчитывать, сказать пока трудно, но у того же «Кодиака» на долю 7-местной версии приходится 17% продаж. Причем, как отмечают в PR-департаменте «Skoda Auto Россия», это, если так можно выразиться, естественный процесс выбора покупателей, без рекламной раскрутки. Не исключено, что популярность «большого» Outlander будет сопоставимая. Ведь доплата за третий ряд составляет всего 50 000 рублей – сумма для машин данного сегмента не самая космическая.

«Группируемся», катимся на «салазках»…

Появление 7-местной версии – это уже второй случай за последние два года, когда лидер продаж бренда (актуальное III поколение) предстает перед покупателями в, скажем так, обновленном виде. Напомним, что в 2018-м кроссовер получил некоторые новации по оформлению кузова и интерьера, плюс доработки по подвеске, рулевому управлению и шумоизоляции. И вот очередной вызов.

Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4x4
2.4 л, 167 л.с
вариатор
0-100 - 10.5 с, 198 км/ч
4695 x 1810 x 1703 мм
полный
АИ-92, 7.8 л на 100 км
2 319 000 руб
Все характеристики
Третий ряд, понятное дело, для тех семей, у кого «семеро по лавкам». Чадам на «галерке» будет вполне комфортно, к тому же доступ на третий ряд максимально облегчен. Во-первых, кресла второго ряда наделены способностью двигаться вперед на целых 25 см. Во-вторых, чтобы «уронить» спинку этого самого ряда и отправить его в движение, достаточно лишь потянуть за специальный рычаг – конструкция мигом «группируется», и доступ оказывается свободным. Мы с коллегами в ходе теста с удовольствием поэкспериментировали, усаживаясь на «камчатку» сами, поэтому можем засвидетельствовать опробованное.

Габариты автомобиля никоим образом не поменялись - что 5-местная версия, что 7-местная, внутри одни и те же литры багажного отделения при сложенных креслах. Разве что теряется одна ниша в полике, которая есть в 5-местном исполнении. При этом предусмотрена одна полезная фишка - убирающаяся в специальную нишу полика шторка багажника, что делает абсолютно ровную поверхность в отсеке. Если мы складываем все сидения, получаем «пещеру» длиной почти 1,7 метра. И совсем не важно, 5- или 7-местная компоновка. Вообще же, в сумме предусмотрено до 16 вариаций трансформации салона. Как говорится, что хочу, то и ворочу. Удобно.

Цены на 7-местный «аутлендер» стартуют с отметки 2 073 000 рублей – это за комплектацию 2.0 Intense+ 4WD CVT. Как альтернатива - версия 2.4 Ultimate 4WD CVT, за нее придется выложить 2 369 000 рублей. При этом указанный ценник не окончательный. Как нам сказали в одном из дилерских центров, всегда можно оговорить условия покупки непосредственно в шоу-руме, рассчитывая на разного рода скидки и бонусы.

Только что появившаяся в продаже комплектация с бежевым салоном (2.4 Ultimate 4WD CVT) доступна лишь в 5-местном варианте исполнения. Грустить по этому поводу вряд ли стоит – опыт продаж «семейных» машин других брендов со светлым салоном не самый оптимистичный. Детишки быстро приводят «солнечную квартирку», пардон, в «бяку». 

Продавали и продавать будем

Ранее мы писали
Полтора месяца назад мы писали (см. врезку), что комфортабельные и демократичные апартаменты Outlander достойно ...
Читать далее
Вообще, судьба Mitsubishi Outlander в России складывается более чем счастливо. Автомобиль присутствует на рынке вот уже 15 лет, и за это время мы с вами сообща приобрели более 250 000 ед. Особенно ко двору пришлось актуальное III поколение – со дня на день ожидаем официального релиза «ММС Рус» о продаже 150-тысячного экземпляра.

Все «аутлендеры», как мы хорошо знаем, с 2010 года производятся на производственной площадке в Калуге, причем, с 2012-го – в режиме полного цикла. К качеству сборки у потребителя не возникает вопросов, есть только интерес насчет появления совершенно новой генерации SUV. По словам Ильи Никонорова, ждать осталось недолго – свежий Outlander обязательно появится в России, и с его появлением кривая продаж должна резко пойти наверх.

Из грязи – в князи

А пока суть да дело – довольствуемся всем тем арсеналом техники и комфорта, который заложен в основу кроссовера. Повторяться про драйв-возможности автомобиля не станем – писано-переписано (см. врезки). Мы же в ходе очередного тест-драйва вновь насладились общением с внедорожным потенциалом, когда «нечистая» навигатора завела нас в приокские грязи (см. фото).

Специально для любителей техники напомним, что 4-цилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме Lock), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система 6-цилиндровых модификаций может дополнительно похвастать передним электронно-управляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Российский завод «ПСМА Рус» изготовил 200-тысячный Mitsubishi
Оутлендер, действительно неплохой автомобиль, отличное сочетание цена-качества. Просторный, отличная проходимость
Лев
Пять популярных кроссоверов за 2 млн рублей
Иксви как бомба замедленного действия. Еще взорвет, вот увидите, но не сейчас, а после обновы. Вообще субару резко решили обновить генерации у всех своих моделей практически, и все на удивление ожидаемы. Хотя какие удивления? Субару есть субару.
Вова
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Mitsubishi Outlander: в шаге от тройки, Или спасительные семь мест
По его словам, в период с января по июль текущего года в стране было реализовано 12 802 «аутлендера» - почетная 4-я позиция в ТОП-10 наиболее спрашиваемых вседорожников. Поскольку более свежих данных нет, будем вести речь в настоящем времени. Так вот, от занимающего 3 место Skoda Kodiaq «японца» отделяет немногим более 120 машин, при этом рыночная доля и того, и другого кроссовера примерно одинаковая – 10,6 и 10,5% соответственно. «По итогам года у нас есть все шансы закрепиться в тройке», - говорит Илья Никоноров. {{model_v2_no_show_884}} Столь оптимистичные прогнозы менеджер связывает, в немалой степени, с выходом на рынок 7-местной версии Outlander. Как уточнил корреспондент 110km.ru, дилеры Mitsubishi буквально на днях получили первые партии «семейной» модификации и говорят об уже проявленном интересе к ней со стороны поклонников марки. На какой процент в общих продажах «аутлендера» она может рассчитывать, сказать пока трудно, но у того же «Кодиака» на долю 7-местной версии приходится 17% продаж. Причем, как отмечают в PR-департаменте «Skoda Auto Россия», это, если так можно выразиться, естественный процесс выбора покупателей, без рекламной раскрутки. Не исключено, что популярность «большого» Outlander будет сопоставимая. Ведь доплата за третий ряд составляет всего 50 000 рублей – сумма для машин данного сегмента не самая космическая.«Группируемся», катимся на «салазках»…Появление 7-местной версии – это уже второй случай за последние два года, когда лидер продаж бренда (актуальное III поколение) предстает перед покупателями в, скажем так, обновленном виде. Напомним, что в 2018-м кроссовер получил некоторые новации по оформлению кузова и интерьера, плюс доработки по подвеске, рулевому управлению и шумоизоляции. И вот очередной вызов.{{gallery_1660}} {{params_60826}} Третий ряд, понятное дело, для тех семей, у кого «семеро по лавкам». Чадам на «галерке» будет вполне комфортно, к тому же доступ на третий ряд максимально облегчен. Во-первых, кресла второго ряда наделены способностью двигаться вперед на целых 25 см. Во-вторых, чтобы «уронить» спинку этого самого ряда и отправить его в движение, достаточно лишь потянуть за специальный рычаг – конструкция мигом «группируется», и доступ оказывается свободным. Мы с коллегами в ходе теста с удовольствием поэкспериментировали, усаживаясь на «камчатку» сами, поэтому можем засвидетельствовать опробованное.Габариты автомобиля никоим образом не поменялись - что 5-местная версия, что 7-местная, внутри одни и те же литры багажного отделения при сложенных креслах. Разве что теряется одна ниша в полике, которая есть в 5-местном исполнении. При этом предусмотрена одна полезная фишка - убирающаяся в специальную нишу полика шторка багажника, что делает абсолютно ровную поверхность в отсеке. Если мы складываем все сидения, получаем «пещеру» длиной почти 1,7 метра. И совсем не важно, 5- или 7-местная компоновка. Вообще же, в сумме предусмотрено до 16 вариаций трансформации салона. Как говорится, что хочу, то и ворочу. Удобно.Цены на 7-местный «аутлендер» стартуют с отметки 2 073 000 рублей – это за комплектацию 2.0 Intense+ 4WD CVT. Как альтернатива - версия 2.4 Ultimate 4WD CVT, за нее придется выложить 2 369 000 рублей. При этом указанный ценник не окончательный. Как нам сказали в одном из дилерских центров, всегда можно оговорить условия покупки непосредственно в шоу-руме, рассчитывая на разного рода скидки и бонусы. {{gallery_1659}} Только что появившаяся в продаже комплектация с бежевым салоном (2.4 Ultimate 4WD CVT) доступна лишь в 5-местном варианте исполнения. Грустить по этому поводу вряд ли стоит – опыт продаж «семейных» машин других брендов со светлым салоном не самый оптимистичный. Детишки быстро приводят «солнечную квартирку», пардон, в «бяку».  Продавали и продавать будем{{material_118268}} Вообще, судьба Mitsubishi Outlander в России складывается более чем счастливо. Автомобиль присутствует на рынке вот уже 15 лет, и за это время мы с вами сообща приобрели более 250 000 ед. Особенно ко двору пришлось актуальное III поколение – со дня на день ожидаем официального релиза «ММС Рус» о продаже 150-тысячного экземпляра. Все «аутлендеры», как мы хорошо знаем, с 2010 года производятся на производственной площадке в Калуге, причем, с 2012-го – в режиме полного цикла. К качеству сборки у потребителя не возникает вопросов, есть только интерес насчет появления совершенно новой генерации SUV. По словам Ильи Никонорова, ждать осталось недолго – свежий Outlander обязательно появится в России, и с его появлением кривая продаж должна резко пойти наверх. Из грязи – в князиА пока суть да дело – довольствуемся всем тем арсеналом техники и комфорта, который заложен в основу кроссовера. Повторяться про драйв-возможности автомобиля не станем – писано-переписано (см. врезки). Мы же в ходе очередного тест-драйва вновь насладились общением с внедорожным потенциалом, когда «нечистая» навигатора завела нас в приокские грязи (см. фото).{{gallery_1661}} Специально для любителей техники напомним, что 4-цилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме Lock), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система 6-цилиндровых модификаций может дополнительно похвастать передним электронно-управляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.
2019-08-24
Автор: Иван Братуха Фото автора, Mitsubishi и Е. Головача