Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mitsubishi Pajero Sport берет препятствия

Столичные автодилеры Mitsubishi продемонстрировали возможности нового Pajero Sport на «внедорожной» трассе, сконструированные из искусственных препятствий. Автомобиль прошел традиционный в таких случаях набор испытаний: боковой уклон, диагональное вывешивание, «качели» и «ролики».
 

Характеристики Pajero Sport как внедорожника - внушительные. Выстроенную «полосу препятствий» автомобиль раз за разом проходил играючи. Система полного привода Super Select AWD с несколькими режимами, хорошие углы въезда и съезда (36 и 28 градусов соответственно), стальная рама, большие ходы подвески – набор инструментов, как видно, серьезный.



Даже для самых сложных ситуаций, когда все вышеперечисленное не помогло и кажется, что самостоятельно уже не выехать, у Pajero Sport имеется козырь в рукаве. В салоне установлена кнопка, с помощью которой при необходимости можно принудительно заблокировать задний дифференциал с центральным RD lock.



Трансмиссия имеет 4 режима: 2Н - прямая передача и задний привод, 4Н - прямая передача и полный привод, 4НLc - прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала, наконец, 4HLLc – пониженная передача, полный привод, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.



Первые 2 режима можно использовать на асфальте, причем, полный привод при необходимости подключается на ходу, на скорости до 100 км/час. Блокировкой дифференциалов рекомендуется пользоваться только для того, чтобы выбраться из экстремальной ситуации. При движении по асфальту создается значительная вибрация и гул.



Вождение автомобиля вызывает смешанные чувства. При всех очевидных преимуществах на бездорожье, на асфальте Pajero Sport будет проигрывать многим современным внедорожникам. Реакции на поворот рулевого колеса смазанные, возвращающее усилие отсутствует, да и покрутить «баранку» при городском маневрировании придется изрядно: от упора до упора - 4,2 оборота. Педали ватные и неинформативные. На нажатие педали газа автомобиль реагирует моментально, но вот адекватно дозировать усилие сложно. Ровно пройти те же «качели» на тестовой трассе оказалось проблемой. Хотя после нескольких недель езды к этому можно привыкнуть.



Подвеска также не особо приспособлена для асфальта. На задней оси – традиционный неразрезной мост. На дороге автомобилю не хватает интеллигентности и аккуратности. В поворотах внедорожник ощутимо кренится, большие ухабы и кочки проглатываются практически незаметно, но мелкие неровности ощутимо бьют по кузову.



В линейке моторов предложены 2,5-литровый дизельный и 3-литровый бензиновый двигатели. Бензиновый агрегат достаточно резвый, внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды. Но и аппетитом обладает немалым. Расход выходит за 15 литров на «сотню». Но вот нужна ли Pajero Sport хорошая  разгонная динамика в обмен на экономию? Вряд ли. Погонять на нем не захочется, а тяги у 2,5-литрового дизеля вполне достаточно, чтобы уверенно ощущать себя вне асфальта.



Неправильно будет утверждать, что нынешнее омоложение серьезно изменило внешность «спортсмена», который до недавних пор поставлялся к нам из далекого Таиланда. Дизайнеры поработали аккуратно и щадяще, сделав его облик похожим на более серьезный Pajero. Об этом, в частности, свидетельствует фирменная решетка радиатора. Другими стали наружные зеркала (в них появились повторители поворотов), бампера и задние фонари. Колесные диски отныне пребывают в оригинальном дизайне.



При этом на габаритные размеры и величину колесной базы внедорожника все эти новации никои образом не повлияли. В длину автомобиль, как и прежде, растянут на 4695 мм, ширина составляет 1815 мм, высота - 1800 мм. Колесная база - 2800 мм.



Салон простенький, если не сказать дешевый. Гулкий пластик, аляповатые алюминиевые вставки, жесткая кожа. Все сделано удобно, практично, но без какого-либо намека на лоск. Передняя панель выглядит современно, все элементы управления крупные и расположены в удобной досягаемости.



Единственное, что вызывает вопросы – организация водительского места. Крупному мужчине за рулем будет тесновато. Зато на заднем диване места предостаточно для пассажиров любой комплекции.

В багажное отделение Pajero Sport при наличии пассажиров на задних местах можно загрузить объем до 714 литров, при сложенных задних сиденьях объем загрузки увеличивается до 1813 литров. Багажник вместительный, но чтобы закинуть туда необходимое, придется потрудиться – пол находится в 770 мм от земли.



Автомобиль максимально утилитарен. Pajero Sport, как военная форма, «скроен» не для того,  чтобы создавать комфорт или приносить эстетическое удовольствие. Он существует только с целью исполнять свое прямое предназначение. Автомобиль, который максимально эффективно может бороться с бездорожьем. Для этого у него есть все возможности. Это честный внедорожник, что называется, «старой школы».



Отсутствие всяких модных аксессуаров, шикарных отделок и навороченных мультимедийных систем позволило сохранить цену на относительно приемлемом уровне: стоимость Pajero Sport начинается от 1 299 000 рублей. С сентября в России продаются модели локальной сборки - автомобиль производится на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель владеет совместно с группой «PSA Peugeot-Citroen».

Напоследок добавим, что Pajero Sport никогда не являлся запевалой в линейке внедорожников бренда. Данных продаж на ноябрь-месяц пока нет. А вот, исходя из результатов 7 прошедших месяцев, в России было реализовано 4,8 тыс. Pajero Sport При этом на долю лидеров - ASX и Outlander пришлось куда больше: около 12 тысяч.

Упомянутые модели: Mitsubishi Pajero Sport (от 1 999 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин