Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Молодежный» Haval F7: что о нем говорят сами владельцы

Вторжение бренда Haval в ТОП-10 самых успешных компаний на российском рынке по итогам первого квартала 2021 года многих удивило. Впервые китайский автопроизводитель заявил о себе так громко, как не удавалось в свое время даже «Лифану», с его, признаемся, очень неплохими цифрами продаж.
Фото: Haval

Но мы сегодня о другом. В списке 25 лучших моделей квартала, который озвучил Комитет автопроизводителей АЕБ, вновь ни одной китайской машины, в том числе от Haval. Мы решили узнать непосредственно у покупателей, что они думают о своем выборе. Отзывов в Сети много, и нам это на руку, выбрали лишь часть из них. В поле нашего зрения попал довольно свежий продукт F7, появившийся в широкой продаже летом 2019-го.

Есть все, что у «европейцев»

Владелец под ником vlad140705 из Красноярска. Приобрел Haval F7 с 2-литровым мотором, полным приводом и на «автомате». Купил в максимальной комплектации с дополнительными опциями (коврики, сигнализация, защита днища, фаркоп). «В данном автомобиле есть все, что у «европейцев», только «европеец» будет стоить в такой комплектации от 4000000 рупий и выше, - повествует сибиряк. – Качество? Посмотрим дальше, как будет вести себя машинка. Дорогу держит отлично, динамика очень хорошая, музыка отличная. Салон большой, ничего не скрипит и не трещит».

Haval F7
От 1.5 л, 150 л.с
Новый от 1 369 000 до 2 223 150 Р

При этом человек не скрывает и «минусы» автомобиля: «маленький бензобак на 56 литров, маленький бачок омывателя – всего 2,7 литра. При поливании лобового стекла из омывателя есть задержка почти в секунду от момента, когда нажал на рычажок, и до появления воды на стекле. Нет фиксации подлокотника водителя при перемещении вперед или назад. Не хватает высоты подъема водительского сиденья. Нет фиксации ковриков (постоянно уезжают вперед). Обивка задних дверей - дубовый пластик, хотя передние двери обшивка мягенькая». «Сэкономили», - добавляет автор.

«Шикарный свет. Хорошая динамика, но иногда не раскрываются зеркала»

Алексей из солнечного Краснодара приобрел F7 в 2020-м. Искренне считает, что «цена соответствует качеству. Вместительный задний ряд сидений. Шикарный свет. Хорошая динамика».

При этом житель Кубани сетует на большой расход топлива в размере 14 литров на «сотню», на очень жесткую подвеску, неважную шумоизоляцию и тяжелую крышку багажного отделения. Сам багажник, по мнению Алексея, маленький, но ему, как тут же оговаривается, хватает.

«Музыка так себе, - свидетельствует водитель. - Омыватель лобового стекла срабатывает через секунду после нажатия, в условиях трассы это смертельно опасно. Глючит «сигналка», но это вопрос к дилеру. Иногда не раскрываются зеркала, не всегда открывается двери, нужно брелок доставать из кармана и открывать вручную».

«Напоминает покупку «девяток» в далекие 90-е годы»

Подписчик drom.ru под ником14254249 имеет стаж вождения аж с 1979 года. В его распоряжении аналогичный коллегам вариант F7, разве что уточняется комплектация – «Премиум». Человек начинает «о здравии»: «По первым ощущениям - ракета! Есть с чем сравнивать: 5 лет владел «Мицубиши Аутлендер» 2012 года с вариатором. Хотя он и был прошит до 165 л.с., но «Хавейл» выше похвал. Динамика высокая, салон изумительный, шумоизоляция на высоте, музыка звучит достойно, климат-контроль хороший. В автомобиле есть все как для дальней поездки, так и для города. Пока разочарований нет».

Haval F7 Premium 2.0 AMT 4x4
2 л, 190 л.с
робот 7
195 км/ч
4615 x 1845 x 1690 мм
полный
АИ-95, 8.8 л на 100 км
1 879 000 руб
Все характеристики

Далее пыл угасает, говорит о недостатках F7: «Нет очечника, нет привода крышки багажника, нет беспроводной зарядки «айфона» - это такие мелочи, которые определяют премиум-класс. Я бы на месте производителя обратил на это внимание. И самое интересное, что в машине почти за 2 млн рублей нет ковриков на пол салона! Напоминает покупку «девяток» в далекие 90-е годы»!

«В «тачке» за «тонну 900» влепили однозонный климат»

Петрович51 с otzovik.com, как и принято, начинает с достоинств автомобиля: «Довольно симпатичный. Приличный ПП. Устойчив в поворотах. Большое пространство у заднего дивана. Свет». Список «плюсов» на этом быстро скудеет, автору больше хочется поговорить о недостатках.

А их, по мнению водителя, немало. Сначала коротенькими фразами: «Турбо + переселектив. Место пилота. «Кожа». Блики мультимедиа. Мал вылет руля. Колёса. ЦЕНА». Далее – более пространственными предложениями: «Такое ощущение, что китайцы издеваются или тупят по полной! Как можно было в «тачке» стоимостью «тонна 900» влепить однозонный (!) климат и кресло без (!) поясничной поддержки? Подушка короткая, регулировки нормальной нет. Та «кожа де... мОнтина», чем обшиты табуретки пи. пи. пи потеешь в момент. И ладно бы у них «не было», так есть же и в 6- и 9-й сериях. Панорамная крыша - красиво, но в жару в пробках? А по зиме «ледяк» с фуры встречной и... Я встревал в подобное, хорошо, что крыша, а не «панорама». Управление климатом и ВСЕМ и ВСЯ в «планшетофоне» Брррр... 3,14...3.14! Который ещё и в солнышко не видать».

Это еще не все. Читаем дальше: «Почему-то нет адаптивного круиза. Резина (в штатке) ТОЛЬКО для ровного асфальта (иначе все выбоины в сидалище), хотя ПП не плох. Качество картинки с камер - кто скажет китайцам, что время 0,3 мп мыльниц прошло. Тупит «коробас», хотя может и не настроено. В общем, я не знаю, кому понравится данное. Где Н7? Лучше бы его на конвейер поставили в Туле».

«Резкий, дерзкий как пуля»

Житель славного Новокузнецка под ником 11693909 рассказывает все о том же варианте Haval F7 (2 литра, ПП, АКП, «Премиум»), что и его предшественники. Скажем сразу: позитива в его комментарии куда больше. Но весь рассказ – сплошные тезисы. Может, так легче.

Читаем: «Резкий, дерзкий как пуля резкий. Огромный салон. Хорошее качество материалов. Тихий, мягкий. Идеален для автопутешествий. Люк, панорама. Адаптивный круиз-контроль. Высокий клиренс. Хорошее ЛКП. Хорошая работа «робота». Быстрый прогрев автомобиля. Хорошее штатное звучание музыки при правильной настройке. Мягкие сиденья. Наличие камеры 360*. Подключение навигации с телефона. Качество сборки».

Вторая часть поста жителя Новокузнецка, по традиции, посвящена «минусам», но их меньше: «Маленькое расстояние между штатными креплениями для установки поперечин. Слабое лобовое стекло. Дорогая резина R19. Нет заводского автозапуска. Нет памяти запоминания регулировок для водительского сидения. Нет заводской тонировки».

Напомним кратко об автомобиле

Ранее мы писали
Три дня назад мы рассказывали о том, какие изменения произойдут во внешности купе-кроссовера Haval F7x. Вслед ...
Читать далее

Габаритные размеры: 4615x1845x1690 мм – самое что не есть среднеразмерное SUV-«сословие». Колесная база автомобиля - 2725 мм, дорожный просвет в снаряженном состоянии - 170 мм (нагрузка уменьшает показатель до скромных 147 мм). Снаряженная масса – от 1605 до 1720 кг в зависимости от модификации, полная масса - от 2115 до 2230 кг.

У багажника довольно солидная погрузочная высота, зато правильная форма и полезный объем в 329 литров в стандартном состоянии. При необходимости его можно увеличить до более внушительных 1254 литров, сложив спинки второго ряда кресел в соотношении 60:40. В подпольной нише - малоразмерная «запаска» плюс набор самых необходимых инструментов.

Моторов автомобилю предложено два на выбор. Оба - бензиновые турбо-«четверки» с электронным управлением, распределенным впрыском топлива, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, 16-клапанным ГРМ типа DOHC. «Внизу» - 1,5-литровый GW4B15 на 150 сил (при 5500 об/мин) и 280 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/мин. «Старший» - 2-литровый 190-сильный GW4C20NT (при 5500 об/мин), развивающий и 340 Нм тяги при 2000-3200 об/мин. Оба силовых агрегата «обвенчаны» с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT с двойным сцеплением.

Комплектаций четыре, базовая Comfort доступна только с 1,5-литровым мотором и передним приводом и стоит от 1 529 000 рублей. Система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси, появляется во второй по ранжиру комплектации Elite и за такую версию просят 1 699 000 рублей (1,5 литра). С этой же комплектации доступен 190-сильный агрегат (4WD) – от 1 819 000 рублей. Комплектация Premium, которая фигурировала в наших комментариях, предлагается с обоими моторами, цена: 1 799 000-1 939 000 рублей. Топовая версия именуется Tech Plus (от 2 009 000 рублей) – здесь только 2-литровый мотор и только полный привод. 

Упомянутые модели: Haval F7 (от 1 489 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники