
«Молодежный» Haval F7: что о нем говорят сами владельцы
Но мы сегодня о другом. В списке 25 лучших моделей квартала, который озвучил Комитет автопроизводителей АЕБ, вновь ни одной китайской машины, в том числе от Haval. Мы решили узнать непосредственно у покупателей, что они думают о своем выборе. Отзывов в Сети много, и нам это на руку, выбрали лишь часть из них. В поле нашего зрения попал довольно свежий продукт F7, появившийся в широкой продаже летом 2019-го.
Есть все, что у «европейцев»
Владелец под ником vlad140705 из Красноярска. Приобрел Haval F7 с 2-литровым мотором, полным приводом и на «автомате». Купил в максимальной комплектации с дополнительными опциями (коврики, сигнализация, защита днища, фаркоп). «В данном автомобиле есть все, что у «европейцев», только «европеец» будет стоить в такой комплектации от 4000000 рупий и выше, - повествует сибиряк. – Качество? Посмотрим дальше, как будет вести себя машинка. Дорогу держит отлично, динамика очень хорошая, музыка отличная. Салон большой, ничего не скрипит и не трещит».
.jpg)
При этом человек не скрывает и «минусы» автомобиля: «маленький бензобак на 56 литров, маленький бачок омывателя – всего 2,7 литра. При поливании лобового стекла из омывателя есть задержка почти в секунду от момента, когда нажал на рычажок, и до появления воды на стекле. Нет фиксации подлокотника водителя при перемещении вперед или назад. Не хватает высоты подъема водительского сиденья. Нет фиксации ковриков (постоянно уезжают вперед). Обивка задних дверей - дубовый пластик, хотя передние двери обшивка мягенькая». «Сэкономили», - добавляет автор.
«Шикарный свет. Хорошая динамика, но иногда не раскрываются зеркала»
Алексей из солнечного Краснодара приобрел F7 в 2020-м. Искренне считает, что «цена соответствует качеству. Вместительный задний ряд сидений. Шикарный свет. Хорошая динамика».
При этом житель Кубани сетует на большой расход топлива в размере 14 литров на «сотню», на очень жесткую подвеску, неважную шумоизоляцию и тяжелую крышку багажного отделения. Сам багажник, по мнению Алексея, маленький, но ему, как тут же оговаривается, хватает.
«Музыка так себе, - свидетельствует водитель. - Омыватель лобового стекла срабатывает через секунду после нажатия, в условиях трассы это смертельно опасно. Глючит «сигналка», но это вопрос к дилеру. Иногда не раскрываются зеркала, не всегда открывается двери, нужно брелок доставать из кармана и открывать вручную».
«Напоминает покупку «девяток» в далекие 90-е годы»
Подписчик drom.ru под ником14254249 имеет стаж вождения аж с 1979 года. В его распоряжении аналогичный коллегам вариант F7, разве что уточняется комплектация – «Премиум». Человек начинает «о здравии»: «По первым ощущениям - ракета! Есть с чем сравнивать: 5 лет владел «Мицубиши Аутлендер» 2012 года с вариатором. Хотя он и был прошит до 165 л.с., но «Хавейл» выше похвал. Динамика высокая, салон изумительный, шумоизоляция на высоте, музыка звучит достойно, климат-контроль хороший. В автомобиле есть все как для дальней поездки, так и для города. Пока разочарований нет».
Haval F7 Premium 2.0 AMT 4x4 | |
![]() |
2 л, 190 л.с |
![]() |
робот 7 |
![]() |
0-100 - 9.0 с, 195 км/ч |
![]() |
4620 x 1846 x 1690 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-95, 8.8 л на 100 км |
![]() |
2 099 000 руб |
Все характеристики |
Далее пыл угасает, говорит о недостатках F7: «Нет очечника, нет привода крышки багажника, нет беспроводной зарядки «айфона» - это такие мелочи, которые определяют премиум-класс. Я бы на месте производителя обратил на это внимание. И самое интересное, что в машине почти за 2 млн рублей нет ковриков на пол салона! Напоминает покупку «девяток» в далекие 90-е годы»!
«В «тачке» за «тонну 900» влепили однозонный климат»
Петрович51 с otzovik.com, как и принято, начинает с достоинств автомобиля: «Довольно симпатичный. Приличный ПП. Устойчив в поворотах. Большое пространство у заднего дивана. Свет». Список «плюсов» на этом быстро скудеет, автору больше хочется поговорить о недостатках.
А их, по мнению водителя, немало. Сначала коротенькими фразами: «Турбо + переселектив. Место пилота. «Кожа». Блики мультимедиа. Мал вылет руля. Колёса. ЦЕНА». Далее – более пространственными предложениями: «Такое ощущение, что китайцы издеваются или тупят по полной! Как можно было в «тачке» стоимостью «тонна 900» влепить однозонный (!) климат и кресло без (!) поясничной поддержки? Подушка короткая, регулировки нормальной нет. Та «кожа де... мОнтина», чем обшиты табуретки пи. пи. пи потеешь в момент. И ладно бы у них «не было», так есть же и в 6- и 9-й сериях. Панорамная крыша - красиво, но в жару в пробках? А по зиме «ледяк» с фуры встречной и... Я встревал в подобное, хорошо, что крыша, а не «панорама». Управление климатом и ВСЕМ и ВСЯ в «планшетофоне» Брррр... 3,14...3.14! Который ещё и в солнышко не видать».
Это еще не все. Читаем дальше: «Почему-то нет адаптивного круиза. Резина (в штатке) ТОЛЬКО для ровного асфальта (иначе все выбоины в сидалище), хотя ПП не плох. Качество картинки с камер - кто скажет китайцам, что время 0,3 мп мыльниц прошло. Тупит «коробас», хотя может и не настроено. В общем, я не знаю, кому понравится данное. Где Н7? Лучше бы его на конвейер поставили в Туле».
«Резкий, дерзкий как пуля»
Житель славного Новокузнецка под ником 11693909 рассказывает все о том же варианте Haval F7 (2 литра, ПП, АКП, «Премиум»), что и его предшественники. Скажем сразу: позитива в его комментарии куда больше. Но весь рассказ – сплошные тезисы. Может, так легче.
Читаем: «Резкий, дерзкий как пуля резкий. Огромный салон. Хорошее качество материалов. Тихий, мягкий. Идеален для автопутешествий. Люк, панорама. Адаптивный круиз-контроль. Высокий клиренс. Хорошее ЛКП. Хорошая работа «робота». Быстрый прогрев автомобиля. Хорошее штатное звучание музыки при правильной настройке. Мягкие сиденья. Наличие камеры 360*. Подключение навигации с телефона. Качество сборки».
Вторая часть поста жителя Новокузнецка, по традиции, посвящена «минусам», но их меньше: «Маленькое расстояние между штатными креплениями для установки поперечин. Слабое лобовое стекло. Дорогая резина R19. Нет заводского автозапуска. Нет памяти запоминания регулировок для водительского сидения. Нет заводской тонировки».
Напомним кратко об автомобиле
Габаритные размеры: 4615x1845x1690 мм – самое что не есть среднеразмерное SUV-«сословие». Колесная база автомобиля - 2725 мм, дорожный просвет в снаряженном состоянии - 170 мм (нагрузка уменьшает показатель до скромных 147 мм). Снаряженная масса – от 1605 до 1720 кг в зависимости от модификации, полная масса - от 2115 до 2230 кг.
У багажника довольно солидная погрузочная высота, зато правильная форма и полезный объем в 329 литров в стандартном состоянии. При необходимости его можно увеличить до более внушительных 1254 литров, сложив спинки второго ряда кресел в соотношении 60:40. В подпольной нише - малоразмерная «запаска» плюс набор самых необходимых инструментов.
Моторов автомобилю предложено два на выбор. Оба - бензиновые турбо-«четверки» с электронным управлением, распределенным впрыском топлива, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, 16-клапанным ГРМ типа DOHC. «Внизу» - 1,5-литровый GW4B15 на 150 сил (при 5500 об/мин) и 280 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/мин. «Старший» - 2-литровый 190-сильный GW4C20NT (при 5500 об/мин), развивающий и 340 Нм тяги при 2000-3200 об/мин. Оба силовых агрегата «обвенчаны» с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT с двойным сцеплением.
Комплектаций четыре, базовая Comfort доступна только с 1,5-литровым мотором и передним приводом и стоит от 1 529 000 рублей. Система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси, появляется во второй по ранжиру комплектации Elite и за такую версию просят 1 699 000 рублей (1,5 литра). С этой же комплектации доступен 190-сильный агрегат (4WD) – от 1 819 000 рублей. Комплектация Premium, которая фигурировала в наших комментариях, предлагается с обоими моторами, цена: 1 799 000-1 939 000 рублей. Топовая версия именуется Tech Plus (от 2 009 000 рублей) – здесь только 2-литровый мотор и только полный привод.
-
19.06.2022, 19:05
5 самых доступных китайских полноприводных кроссоверов в России
Китайские автопроизводители не испытывают особых сложностей в поставках и продают в России преимущественно кроссоверы и внедорожники. Среди них есть и версии с полным приводом.Читать далее
-
15.02.2022, 18:23
Haval F7 и F7x подорожали после обновления на 100 тысяч рублей
В салонах российских дилеров стартовали продажи обновленных кроссоверов Haval F7 и F7x. Автомобили отличаются посвежевшим дизайном, новой медиасистемой и расширенным списком опций. Цена базовой комплектации Haval F7 после рестайлинга выросла на 90 000 рублей, Haval F7х – на 110 000 рублей.Читать далее
-
25.01.2022, 15:42
Haval обновила два своих популярных кроссовера: первые фото
Российский офис Haval сообщил о начале в Тульской области производства обновленных кроссоверов Haval F7 и F7x 2022 модельного года. Автомобили отличаются оформлением передней части кузова, а цветовая гамма пополнилась новым оттенком.Читать далее
-
23.12.2021, 16:49
Пока все сокращают производство, Haval планирует работать в три смены (и поднимает цены второй раз за месяц)
Глава российского офиса Haval Жером Сего рассказал о производственных планах на 2022 год. На фоне глобальной нехватки автомобильной электроники тульский завод марки планирует добавить к существующим двум сменам еще одну. Все из-за растущего спроса.Читать далее
-
10.10.2021, 12:56
5 лучших китайских кроссоверов в России
Китайские автопроизводители расширяют свое присутствие на российском рынке, предлагая покупателям все новые и новые модели. Большинство из них относятся к популярному сегменту SUV.Читать далее
-
27.05.2021, 15:50
В июне у дилеров могут появиться рестайлинговые Haval F7 и F7x
В конце 2020 года кроссоверы Haval обновили для китайского рынка. В ближайшее время аналогичные изменения ожидают и версию для России. Новую решетку радиатора отечественным дилерами показывали еще в апреле 2021 года.Читать далее
-
19.06.2022, 19:05
5 самых доступных китайских полноприводных кроссоверов в России
Китайские автопроизводители не испытывают особых сложностей в поставках и продают в России преимущественно кроссоверы и внедорожники. Среди них есть и версии с полным приводом.Читать далее
-
15.02.2022, 18:23
Haval F7 и F7x подорожали после обновления на 100 тысяч рублей
В салонах российских дилеров стартовали продажи обновленных кроссоверов Haval F7 и F7x. Автомобили отличаются посвежевшим дизайном, новой медиасистемой и расширенным списком опций. Цена базовой комплектации Haval F7 после рестайлинга выросла на 90 000 рублей, Haval F7х – на 110 000 рублей.Читать далее
-
25.01.2022, 15:42
Haval обновила два своих популярных кроссовера: первые фото
Российский офис Haval сообщил о начале в Тульской области производства обновленных кроссоверов Haval F7 и F7x 2022 модельного года. Автомобили отличаются оформлением передней части кузова, а цветовая гамма пополнилась новым оттенком.Читать далее
-
23.12.2021, 16:49
Пока все сокращают производство, Haval планирует работать в три смены (и поднимает цены второй раз за месяц)
Глава российского офиса Haval Жером Сего рассказал о производственных планах на 2022 год. На фоне глобальной нехватки автомобильной электроники тульский завод марки планирует добавить к существующим двум сменам еще одну. Все из-за растущего спроса.Читать далее
-
10.10.2021, 12:56
5 лучших китайских кроссоверов в России
Китайские автопроизводители расширяют свое присутствие на российском рынке, предлагая покупателям все новые и новые модели. Большинство из них относятся к популярному сегменту SUV.Читать далее
-
27.05.2021, 15:50
В июне у дилеров могут появиться рестайлинговые Haval F7 и F7x
В конце 2020 года кроссоверы Haval обновили для китайского рынка. В ближайшее время аналогичные изменения ожидают и версию для России. Новую решетку радиатора отечественным дилерами показывали еще в апреле 2021 года.Читать далее