
Москвичи выбирают BMW, регионалы - корейские бюджетники
-
17364
-
1
- 0

«Прошерстить» пришлось ни мало ни много 12 с лишним тысяч сделок по покупке новых автомобилей. Временной интервал – с апреля 2018 года по март нынешнего включительно. Заодно стало ясно, что на молодежь в указанном выше возрасте приходится каждый 20-й проданный в стране легковой автомобиль.
Так вот, юные москвичи проявили особую тягу к продукции BMW, в частности, седанам 3-Series и 5-Series. Откуда у молодых столичных «фиф» 1 990 054-2 916 022 рублей на покупку дорогостоящих «баварцев», не известно, но деньги на покупку «биммеров» у них таки нашлись.

А вот как выглядит пятерка автомобильных предпочтений в других регионах России: Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Skoda Rapid, Kia Rio и Skoda Octavia. Авторы исследования отмечают, что при покупке каждой из этих бюджетных моделей так или иначе можно уложиться в один миллион рублей.
А где же Lada и кроссоверы?
Разница, повторимся, очевидна. Но лично нас удивило другое – ни москвичи, ни их региональные сверстники почему-то не рассматривают в качестве первого транспортного средства по жизни автомобиль отечественного производства, скажем, «Ладу» или «Уазик». Притом что позиции того же «АвтоВАЗа» на российском авторынке были и остаются лидирующими.

Среди молодых автомобилистов Москвы, согласно результатам данного исследования, в сторону SUV смотрит не более 10% покупателей, при этом в других регионах страны свой выбор на вседорожниках останавливает уже треть. Так, например, в московском ТОП-10 единственным представителем кросс-сегмента оказался лишь Volkswagen Tiguan, занявший лишь 9 место.
Про успех Hyundai Creta у регионалов мы уже сказали…